ROMLOG2007 писал(а):Антифриз весь меняли или просто доливали , чтобы возместить рОзлитое !?!?!
Менял весь, старому антифризу 3 года. Сливать лучше через шланг расширительного бачка-удобней подлесть к хомуту. Кстати после того как новый антефриз смешаеться со старым(остатками) то из-за того, что старый теряет плотность то он потом посли ночной стоянки всплывает в расширительном бачке. Его при желание можно слить. По цвету он будет отличаться.Откачать или снять бачок. Антефриз будет полностью заменен, уменя так.
Привет всем!
После месяца эксплуатации Фазы2 появился странный звук на холодном моторе (при прогреве пропадает). Обратился к дилеру - приговорили помпу, сказали заводской брак, замена вместе с роликом и ремнем ГРМ. Замена по гарантии. Но: помпа на моторе фазе 2 (1,6 - 8 клапанов) отличается от помпы такого же мотора пердидущего логана. Дидер ее пытался поставить (она есть в наличии), потом сказали "оставляйте машину"
Теперь жду пока придут запчасти.
Удачи всем!
заказанная помпа RUVILLE (1290 р ) пришла через 10 дней .заодно решил поменять и антифриз ---купил Cooi Streem Premium за 450р .за
5л. Старый антифиз отходил 32000 км . Сливал через нижний шланг радиатора . Цвет стал грязно-зелёный ближе к коричневому .
Старая помпа стояла на герметике , а с новой -в комлекте была прокладка . Поставил с прокладкой + герметик .Правда, были сомнения , что при увеличившихся зазорах (за счёт прокладки ) будет хуже качать,но вроде всё нормально ---качает .
Ещё одно сомнение --в отличии крыльчатки насоса у старой внешне как в книге от 3 РИМа, у новой она -напоминает ( если не изменяет память ) ВАЗовскую.
...но пока --замечаний по работе нет .
Ремень натягивал на глаз и "память рук ".
Есть у кого мысли по поводу крыльчатки ???
кстати в книге от Третьего Рима ни один из указанныйх ключей , которые понадобятся для выплнения работ ---НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальному на деле ---врут или у других комлектаций Логанов соответсвует ???
Вчера меняли ГРМ, ролики, помпу. С ГРМ и роликами все ОК. А вот новая помпа лопнула в момент ее прикручивания около направляющего ее шкифа. Поставили старую, т.к. менялась она по принципу "за одно" и была нормальная.
Кстати, она тоже сильно отличалась от оригинала по крыльчатке. Покупал в logan-shop. Производитель Klaxcar. Больше ничего этого производителя покупать не буду.
И слава богу, что она лопнула во время установки, а не по дороге...
В последнее время Логан-шоп все больше не нравится. На сайте заявляется одно, покупаешь - совершенно другое (я имею ввиду каталог). Больше к ним не ногой.
Serhio писал(а):Набрал в Эксисте родной каталог, выдало 32 аналога.
Простите за маленький оффтоп. Каким образом можно получить информацию о кодах запчастей на Логан для exist.ru? Не было ли случаев покупки не того? А то 32(!) варианта немного смущают.
Serhio писал(а):В последнее время Логан-шоп все больше не нравится. На сайте заявляется одно, покупаешь - совершенно другое (я имею ввиду каталог). Больше к ним не ногой.
Соглашусь. Если получится все покупать через exist.ru, то буду пользоваться только им.
Crash писал(а):Вчера меняли ГРМ, ролики, помпу. С ГРМ и роликами все ОК. А вот новая помпа лопнула в момент ее прикручивания около направляющего ее шкифа. Поставили старую, т.к. менялась она по принципу "за одно" и была нормальная. Кстати, она тоже сильно отличалась от оригинала по крыльчатке. Покупал в logan-shop. Производитель Klaxcar. Больше ничего этого производителя покупать не буду. И слава богу, что она лопнула во время установки, а не по дороге...
Я думаю лопнуть помпа могла из-за того, что не встала на направляющую. Первым затягивается самый толстый болт, как раз возле направляющей, там есть еще одна направляющая- могла она не встать. При затяжке корпус пошел на излом а он тонкий. Других причин я не вижу.
AGV63 , Вы правы. Там две направляющие втулки, на которые встает помпа. Значит при установке их криво направили и сильно стали закручивать болты по кругу или еще как , при такой установке можно сломать любого производителя продукцию... И Клакскар явно тут не причем...
AGV63 писал(а):Я думаю лопнуть помпа могла из-за того, что не встала на направляющую. Первым затягивается самый толстый болт, как раз возле направляющей, там есть еще одна направляющая- могла она не встать. При затяжке корпус пошел на излом а он тонкий. Других причин я не вижу.
Кальтербрунер писал(а):AGV63 , Вы правы. Там две направляющие втулки, на которые встает помпа. Значит при установке их криво направили и сильно стали закручивать болты по кругу или еще как , при такой установке можно сломать любого производителя продукцию... И Клакскар явно тут не причем...
К сожалению не могу спорить, т.к. делал не сам. Но мне сказали именно о браке новой помпы.