Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 14:58

Кто менял помпу и какую лучше ставить ?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение AGV63 » 10 май 2010, 12:23

ROMLOG2007 писал(а):Антифриз весь меняли или просто доливали , чтобы возместить рОзлитое !?!?!
Менял весь, старому антифризу 3 года. Сливать лучше через шланг расширительного бачка-удобней подлесть к хомуту. Кстати после того как новый антефриз смешаеться со старым(остатками) то из-за того, что старый теряет плотность то он потом посли ночной стоянки всплывает в расширительном бачке. Его при желание можно слить. По цвету он будет отличаться.Откачать или снять бачок. Антефриз будет полностью заменен, уменя так.
AGV63

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:08
Откуда: г.Азов. Ростов. обл.

Сообщение ROMLOG2007 » 10 май 2010, 12:27

Я , честно говоря , ещё по книге не смотрел где он сливается ---пробки в радиаторе нет ???
ROMLOG2007
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 18:56
Откуда: саратов

Сообщение AGV63 » 10 май 2010, 17:59

ROMLOG2007 писал(а):Я , честно говоря , ещё по книге не смотрел где он сливается ---пробки в радиаторе нет ???
Пробки нет. В книжке через нижний шланг радиатора.
AGV63

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:08
Откуда: г.Азов. Ростов. обл.

Сообщение дима » 11 май 2010, 08:57

ставили febi ,но на кангу ,нареканий нет....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение DenV » 24 май 2010, 13:51

Привет всем!
После месяца эксплуатации Фазы2 появился странный звук на холодном моторе (при прогреве пропадает). Обратился к дилеру - приговорили помпу, сказали заводской брак, замена вместе с роликом и ремнем ГРМ. Замена по гарантии. Но: помпа на моторе фазе 2 (1,6 - 8 клапанов) отличается от помпы такого же мотора пердидущего логана. Дидер ее пытался поставить (она есть в наличии), потом сказали "оставляйте машину"
Теперь жду пока придут запчасти.
Удачи всем!
DenV

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:49

Сообщение ROMLOG2007 » 24 май 2010, 20:21

заказанная помпа RUVILLE (1290 р ) пришла через 10 дней .заодно решил поменять и антифриз ---купил Cooi Streem Premium за 450р .за
5л. Старый антифиз отходил 32000 км . Сливал через нижний шланг радиатора . Цвет стал грязно-зелёный ближе к коричневому .
Старая помпа стояла на герметике , а с новой -в комлекте была прокладка . Поставил с прокладкой + герметик .Правда, были сомнения , что при увеличившихся зазорах (за счёт прокладки ) будет хуже качать,но вроде всё нормально ---качает .
Ещё одно сомнение --в отличии крыльчатки насоса у старой внешне как в книге от 3 РИМа, у новой она -напоминает ( если не изменяет память ) ВАЗовскую.
...но пока --замечаний по работе нет .
Ремень натягивал на глаз и "память рук ".
Есть у кого мысли по поводу крыльчатки ???
ROMLOG2007
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 18:56
Откуда: саратов

Сообщение ROMLOG2007 » 24 май 2010, 20:32

кстати в книге от Третьего Рима ни один из указанныйх ключей , которые понадобятся для выплнения работ ---НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальному на деле ---врут или у других комлектаций Логанов соответсвует ???
ROMLOG2007
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 18:56
Откуда: саратов

Сообщение vencedor » 03 июн 2010, 22:36

У меня потекла помпа на 51 тыс., поменяли.
vencedor

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 15:47

Сообщение Crash » 05 июн 2010, 08:24

Вчера меняли ГРМ, ролики, помпу. С ГРМ и роликами все ОК. А вот новая помпа лопнула в момент ее прикручивания около направляющего ее шкифа. Поставили старую, т.к. менялась она по принципу "за одно" и была нормальная.
Кстати, она тоже сильно отличалась от оригинала по крыльчатке. Покупал в logan-shop. Производитель Klaxcar. Больше ничего этого производителя покупать не буду.
И слава богу, что она лопнула во время установки, а не по дороге...
Crash
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение Serhio » 05 июн 2010, 12:14

Crash писал(а):Покупал в logan-shop. Производитель Klaxcar. Больше ничего этого производителя покупать не буду.


Набрал в Эксисте родной каталог, выдало 32 аналога. Никакого Клакскара не обнаружено

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63A01124

В последнее время Логан-шоп все больше не нравится. На сайте заявляется одно, покупаешь - совершенно другое (я имею ввиду каталог). Больше к ним не ногой.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение Crash » 05 июн 2010, 13:05

Serhio писал(а):Набрал в Эксисте родной каталог, выдало 32 аналога.

Простите за маленький оффтоп. Каким образом можно получить информацию о кодах запчастей на Логан для exist.ru? Не было ли случаев покупки не того? А то 32(!) варианта немного смущают.
Serhio писал(а):В последнее время Логан-шоп все больше не нравится. На сайте заявляется одно, покупаешь - совершенно другое (я имею ввиду каталог). Больше к ним не ногой.

Соглашусь. Если получится все покупать через exist.ru, то буду пользоваться только им.
Crash
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение AGV63 » 05 июн 2010, 16:17

Crash писал(а):Вчера меняли ГРМ, ролики, помпу. С ГРМ и роликами все ОК. А вот новая помпа лопнула в момент ее прикручивания около направляющего ее шкифа. Поставили старую, т.к. менялась она по принципу "за одно" и была нормальная.
Кстати, она тоже сильно отличалась от оригинала по крыльчатке. Покупал в logan-shop. Производитель Klaxcar. Больше ничего этого производителя покупать не буду.
И слава богу, что она лопнула во время установки, а не по дороге...
Я думаю лопнуть помпа могла из-за того, что не встала на направляющую. Первым затягивается самый толстый болт, как раз возле направляющей, там есть еще одна направляющая- могла она не встать. При затяжке корпус пошел на излом а он тонкий. Других причин я не вижу.
AGV63

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:08
Откуда: г.Азов. Ростов. обл.

Сообщение Кальтербрунер » 05 июн 2010, 20:36

AGV63 , Вы правы. Там две направляющие втулки, на которые встает помпа. Значит при установке их криво направили и сильно стали закручивать болты по кругу или еще как , при такой установке можно сломать любого производителя продукцию... И Клакскар явно тут не причем...
Кальтербрунер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:33
Откуда: Наша Russia

Сообщение Crash » 05 июн 2010, 23:04

AGV63 писал(а):Я думаю лопнуть помпа могла из-за того, что не встала на направляющую. Первым затягивается самый толстый болт, как раз возле направляющей, там есть еще одна направляющая- могла она не встать. При затяжке корпус пошел на излом а он тонкий. Других причин я не вижу.

Кальтербрунер писал(а):AGV63 , Вы правы. Там две направляющие втулки, на которые встает помпа. Значит при установке их криво направили и сильно стали закручивать болты по кругу или еще как , при такой установке можно сломать любого производителя продукцию... И Клакскар явно тут не причем...

К сожалению не могу спорить, т.к. делал не сам. Но мне сказали именно о браке новой помпы.
Crash
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение дима » 06 июн 2010, 17:58

Crash писал(а): Но мне сказали именно о браке новой помпы

естественно,что бы за свой счет новую не покупать....у неё тело сплав,и если на перекосяк пошло,вот и сломали...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11