При замене ремня ГРМ мне тоже заодно заменили помпу,поставили тоже Klaxcar...Проехал 4 тыс км.,всё нормально...60тыс-то помпа пройдёт,а вот 120 выдержит ли ?
Поменял на 66 тыщах, поставил Рювилль (при замене ремня ГРМ), проехал на дальняк в нагруженном и жарком режиме около 3,5 тыс. км. Все отлично, не протекает, температура ОЖ в норме!
Flash писал(а):Помпа родная была заменена в районе 65тыс. на Totti и она уже отходила 70тыс пока всё отлично!
Спасибо, порадовали! Купил такую же, мучался в сомнениях - может надо было оригинал...
На 60тк поменял все ремни и ролики, а помпу трогать не стали, счас на 90 тык потекла, обидно, блин! Ремни тоже буду менять, а ролики пусть доходят до 120тык.
Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии алюминиевых, латунных, стальных и чугунных деталей двигателя и радиатора. Предотвращает формирование окиси и шлама, вспенивание, окисление и потерю защитных свойств тосола (антифриза). Увеличивает срок службы помпы водяного насоса за счет смазки подшипника помпы и восстановления эластичности сальника помпы. Повышает эффективность системы охлаждения за счет предотвращения образования накипи на внутренних частях радиатора и каналов охлаждения блока двигателя. Может использоваться с тосолом (антифризом) или водой!
Может лучше около 60тыс пробега залить жестянку этого Хай-Гира и забыть на следующие 60тыс о помпе? Нафик её менять, если не ломается у людей и до 100тыс?
Георгий Торпедоносец писал(а):Может лучше около 60тыс пробега залить жестянку этого Хай-Гира
Не лучше. Если антифриз родной ( в смысле, не палёный), то он и так нормально защищает, предотвращает... и т.п. В масло небось присадки не льёте разные?
Георгий Торпедоносец писал(а):Во-во. Некоторые машину перед 60тыс. меняют, считая что уже пора, т.к. скоро посыпется. Кто-нить разбирал её? Там вообще есть, чему ломаться?
Сева, мы позавчера Safpal'у поменяли помпу - прошла 120 тыс. Поменяли и поняли, что правильно сделали - она сопливила понемногу.