Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 11:15

Обороты двигателя 1000-1500 на холостом ходу.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Обороты двигателя 1000-1500 на холостом ходу.

Сообщение DMA » 25 янв 2010, 14:11

Пытался хотя бы 3 секунды удержать обороты двигателя от 1000 до 1500 оборотов на холостом ходу. Не получилочь. Либо меньше, либо больше. Это только у меня?
DMA

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:51
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение Евгений Ш » 25 янв 2010, 14:14

DMA писал(а):Это только у меня?

Не только у Вас. У многих. Но не у всех.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение DMA » 25 янв 2010, 14:22

Евгений Ш писал(а):
DMA писал(а):Это только у меня?

Но не у всех.


Уважаемый земляк, не подскажете ли как попасть в категорию "не у всех"?
DMA

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:51
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение Евгений Ш » 25 янв 2010, 14:25

DMA писал(а):не подскажете ли как попасть в категорию "не у всех"?

Не подскажу. У меня на двух Логанах такая же ситуация :D Особо, правда, не напрягает. Попробуйте поиском поискать - вроде имеется две версии: личные способности и что-то там с модернизацией крепления троса газа (или дроссельной заслонки, не помню) :D
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Нодельман Лев » 25 янв 2010, 15:10

DMA писал(а):Пытался хотя бы 3 секунды удержать обороты двигателя от 1000 до 1500 оборотов на холостом ходу. Не получилочь. Либо меньше, либо больше. Это только у меня?

А для чего их там удерживать?! :roll: . Если только для того, чтобы тронуться с места как учили в автошколе по типовой камасутре, то ИМХО забейте на это... Плюс минус 500 оборотов ни на что не влияют... А если уж стоит такая цель, то берёте литьевую смазку и полностью смазываете трос газа, а потом регулируете его ход. Дел там на 30 минут с перекурами. Получите мягкую педальку и тогда сможете легко удерживать любые обороты. ИМХО если пробег у Вашей машины не очень большой, то лезть глубже к дросельной заслонке ИМХО смысла нет.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Derri » 25 янв 2010, 15:17

Нодельман Лев
Смазывал-не помогло :( Видимо, дело не в "механике) У меня дв. 1,6
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Нодельман Лев » 25 янв 2010, 15:23

Derri
Я тоже смазывал - когда смазывал силиконом с графиткой - получил обратный эффект - газ вообще заедать начал! А когда почитав тут форуме чем на самом деле его надо было смазать, - купил себе какую-то американскую литьевую смазку в аэрозоле (не имеет значения производитель, главное чтобы она была литьевая и не очень жидкая) и пролил ей, то проблема испарилась сама собой! Могу на спор удерживать любые обороты двигателя :wink: ... Литьевая смазка рулит!
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Derri » 25 янв 2010, 15:30

Нодельман Лев
ОК! Признаюсь, смазал силиконовой из аэрозольного баллончика
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение DMA » 25 янв 2010, 16:02

Нодельман Лев писал(а):
DMA писал(а):Пытался хотя бы 3 секунды удержать обороты двигателя от 1000 до 1500 оборотов на холостом ходу. Не получилочь. Либо меньше, либо больше. Это только у меня?

А для чего их там удерживать?!


Ну уж точно не из за женского любопытства. Надеюсь Вы понимаете, что от это зависит возможность плавного троганья с места без необходимости работы сцеплением при повышенных начальных оборотах? А вот за совет с типом смазки спасибо! Обязательно им воспользуюсь. Осталось Ваш совет переправить на завод Автофрамос в гор. Москве.
DMA

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:51
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение Iron » 25 янв 2010, 16:38

DMA писал(а): А вот за совет с типом смазки спасибо! Обязательно им воспользуюсь. Осталось Ваш совет переправить на завод Автофрамос в гор. Москве.

Только используйте и переправляйте совет не про литьевую смазку (от слова лить), а литиевую (т.е. на основе хим. элемента лития). ;)
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение Ильнур » 26 янв 2010, 18:28

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 5&start=60 нашел на родственном сайте
Ильнур
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 12:34
Откуда: г. Тюмень

Сообщение bob292 » 26 янв 2010, 20:00

Нодельман Лев писал(а): Могу на спор удерживать любые обороты двигателя

Жжёте , Лев . Происхождение этой фичи не в смазке троса , а в алгоритме работы датчика холостого хода .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Нодельман Лев » 26 янв 2010, 20:49

bob292 писал(а):Жжёте , Лев . Происхождение этой фичи не в смазке троса , а в алгоритме работы датчика холостого хода

Если можно раскройте, пожалуйста этот алгоритм...
Ильнур
Почитал по Вашей ссылке. Там ИМХО про другую проблему - в том топике написано про подклинивание дросельной заслонки, а у нас...
DMA писал(а):Пытался хотя бы 3 секунды удержать обороты двигателя от 1000 до 1500 оборотов на холостом ходу.

Там описана проблема "не сброса газа", а у нас - это невозможность удержать обороты...
Про троссик газа, как источника этого бага - ИМХО просто когда он не смазан, то двигается не плавно, а дискретно и из-за этого поймать нужную "дозу" газа становиться очень трудно... Я спокойно удерживаю ногой педаль газа на 1500 оборотов (сегодня проверил специально :lol: ). Отметка примерно в 1000 оборотов действительно почти не насчупывается :lol: из-за автоматического перехода двига на холостой ход...
Iron писал(а):Только используйте и переправляйте совет не про литьевую смазку (от слова лить), а литиевую (т.е. на основе хим. элемента лития).

Да да да, +1, оговорка по Фрейду :oops: :lol: :lol:
Но лить её внутрь рубашки троса можно от души и не жалея... :wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение snowvlad » 26 янв 2010, 21:07

DMA
Нодельман Лев

Я прошу прощения, что вклиниваюсь, но вот здесь это действительно "обсасывалось". :)


P.S. Виноват - забыл ссылку вставить. :oops:

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... =15&t=4308
Последний раз редактировалось snowvlad 26 янв 2010, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение Нодельман Лев » 26 янв 2010, 21:12

snowvlad писал(а):Я прошу прощения, что вклиниваюсь, но вот здесь это действительно "обсасывалось".

обобсасывалось уже - поиск рулит :lol: (но пока что ошибку выдаёт :cry: ) ... Счас плюшек и бананов начнут раздавать... Я даже знаю кто... :lol:
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 26 янв 2010, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30