ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 16:49 Двигатель 1,6 Евро-4 2010 годМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 46
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Двигатель 1,6 Евро-4 2010 годЗнаю то что с 2010 года идет евро-4. И двигатель 1,6 8 клап. станет не 90, не 87, а 84л.с. Намного ли упала тяга(если есть владельцы), как экономичность изменилась, поменяли ли ещё что то в двигателе? И ещё вопросик, на 1,4 тоже евро-4? Если да то сколько там станет лошадей, может 1,4 и 1,6 совсем по динмаике разгона идеинтичны станут?
Для 1.6 было 87 л.с. , сейчас 84. Думаю, что 3 л.с. никто особенно не почувствует, т.е. тяга, экономичность практически не изменятся.
Не идет. Отложили обязательный ввод Евро-4 на два года, до 2012 года. Думаю на Логане Московской сборки пока так и будет Евро-3. Потеря 3 Л.С. связана не с вводом Евро-4, его специально дефорсировали. Вот только зачем - вопрос...
может просто точнее лошадей подсчитали да и лошади , они ж бывают разные пони там всякие , орловские, тяжеловесы и тд
лучше б они убавили на бумаге несколько лошадок с 16 клапанника , чтоб он стал до сотки , налог бы все платили меньше
за 3 кобылки тоже бабло кое кто меньше получит, оно вроде мелочь , а во вселенском масштабе для логановодителя мизирная , но приятность
Константин,никто не дефорсировал двигатель,он точно такой же.84 л с взялись от изменения методики измерения мощности.
Тогда почему на двигателе 1.4 это не сказалось?
И что значит иная методика измерения мощности? Теперь мерят другими способами? Или мощность указывают в ооочень мощных, породистых лошадях, которые 84 как 87 стандартных?
Методик измерения мощности -ВАГОН,в том числе-с глушителем или без,с катализатором или без,с навесным оборудованием или без. Давайте без эмоций,я сообщение о 84 тоже читал.Оно без комментария об 1,4 ничего не значит.Очередная журналистская утка. Вот если ЕВРО-4 серьезно задуть,то может получиться 84.Опять же как мерять.Спорить до хрипоты не буду.Мое ИМХО-движок тот же самый.Кто же будет дефорсировать(ухудшать) и зачем??
Зачем? Да вариантов куча. Ну например что бы сделать разницу между 1.6 16 клапанным и восьмиклапанным ещё больше. Согласитесь, что фраза: " Этот двигатель мощнее на 18 лошадиных сил" звучит приятнее, чем : " Этот двигатель мощнее на 15 Л.С.". ??? Еврики тут точно не при делах. Как уже писал не единожды, в Румынии давно уже все Логаны имеют Евро4, при этом мощность двигателей осталась неизменной. Новая методика измерений - тоже не вариант. По этой методике только Российские двигатели что ли мерят? Сомневаюсь.
Тоже вряд ли.
Не отсюда ли ,Константин,Ваши познания о "дефорсированном" движке???
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=3 ... =362463823 "К слову о 102 «лошадях». На вопрос, почему бы не сделать 100, чтобы не вываливаться в зону действия более высокой ставки транспортного налога, в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели». Возможно, им нужна была большая разница с 8-клапанным двигателем того же объёма (кстати, его дефорсировали с 87 до 84 сил). " Так это и есть УТКА. Движки и в Румынии и в России -одинаковые.Никто для России ничего не "дефорсирует".Разница у журналистов берется от разной методики измерений и путаницы "с Евро-4 и без Евро-4" КСТА,мнение о том,что класс Евро не влияет на мощность-тоже фикция.Давайте будем ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ свои предварять аббревиатурой ИМХО?
Взято с сайта офф.дилера ( http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=47 )
Версия B1 14 0754CR Мощность двигателя 75 Версия B1 14 0904CR Мощность двигателя 84 Версия B1 14 1104CR Мощность двигателя 102 То есть в версии указаны рельные мощности - 75, 90, 110 а для России двигатели 1.6 задушены до 84 и 102. Сделано по просьбе покупателей?
Надобно у владельцев машин 10 года поспрашивать, чего у них в ПТС значится. Вроде как введение Евро-4 перенесли на 2012 год, посему не обязательно его вводить с этого года на Логанах. Я думаю, что так Евро-3 и осталось как и в 09 году было.
Сообщений: 46
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |