Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 23:32

Двигатель 1,6 Евро-4 2010 год

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Двигатель 1,6 Евро-4 2010 год

Сообщение sasa727 » 24 янв 2010, 20:38

Знаю то что с 2010 года идет евро-4. И двигатель 1,6 8 клап. станет не 90, не 87, а 84л.с. Намного ли упала тяга(если есть владельцы), как экономичность изменилась, поменяли ли ещё что то в двигателе? И ещё вопросик, на 1,4 тоже евро-4? Если да то сколько там станет лошадей, может 1,4 и 1,6 совсем по динмаике разгона идеинтичны станут?
sasa727

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 20:30
Откуда: yrsa

Сообщение АНЧОУС » 24 янв 2010, 20:41

sasa727 писал(а):Знаю то что с 2010 года идет евро-4. И двигатель 1,6 8 клап. станет не 90, не 87, а 84л.с. Намного ли упала тяга(если есть владельцы), как экономичность изменилась, поменяли ли ещё что то в двигателе? И ещё вопросик, на 1,4 тоже евро-4? Если да то сколько там станет лошадей, может 1,4 и 1,6 совсем по динмаике разгона идеинтичны станут?


Для 1.6 было 87 л.с. , сейчас 84. Думаю, что 3 л.с. никто особенно не почувствует, т.е. тяга, экономичность практически не изменятся.
АНЧОУС
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:36
Откуда: Иркутск

Сообщение 3dmax » 24 янв 2010, 20:53

sasa727 писал(а):Знаю то что с 2010 года идет евро-4.

Не идет. Отложили обязательный ввод Евро-4 на два года, до 2012 года. Думаю на Логане Московской сборки пока так и будет Евро-3.
Потеря 3 Л.С. связана не с вводом Евро-4, его специально дефорсировали. Вот только зачем - вопрос...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение НДПР » 24 янв 2010, 21:28

3dmax писал(а):Потеря 3 Л.С. связана не с вводом Евро-4, его специально дефорсировали. Вот только зачем - вопрос...
может просто точнее лошадей подсчитали :lol:
да и лошади , они ж бывают разные :roll:
пони там всякие , орловские, тяжеловесы и тд :lol: :) :) :wink:
НДПР
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 20:05
Откуда: МОСКВА

Сообщение НДПР » 24 янв 2010, 21:35

лучше б они убавили на бумаге несколько лошадок с 16 клапанника , чтоб он стал до сотки , налог бы все платили меньше
за 3 кобылки тоже бабло кое кто меньше получит, оно вроде мелочь , а во вселенском масштабе 8)
для логановодителя мизирная , но приятность :)
НДПР
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 20:05
Откуда: МОСКВА

Сообщение boris55 » 24 янв 2010, 22:26

3dmax писал(а):Потеря 3 Л.С. связана не с вводом Евро-4, его специально дефорсировали. Вот только зачем - вопрос.

Константин,никто не дефорсировал двигатель,он точно такой же.84 л с взялись от изменения методики измерения мощности.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 24 янв 2010, 22:55

boris55 писал(а):он точно такой же.84 л с взялись от изменения методики измерения мощности.

Тогда почему на двигателе 1.4 это не сказалось?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 24 янв 2010, 22:56

И что значит иная методика измерения мощности? Теперь мерят другими способами? Или мощность указывают в ооочень мощных, породистых лошадях, которые 84 как 87 стандартных? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 24 янв 2010, 23:05

3dmax писал(а):И что значит иная методика измерения мощности?

Методик измерения мощности -ВАГОН,в том числе-с глушителем или без,с катализатором или без,с навесным оборудованием или без.
Давайте без эмоций,я сообщение о 84 тоже читал.Оно без комментария об 1,4 ничего не значит.Очередная журналистская утка.
Вот если ЕВРО-4 серьезно задуть,то может получиться 84.Опять же как мерять.Спорить до хрипоты не буду.Мое ИМХО-движок тот же самый.Кто же будет дефорсировать(ухудшать) и зачем??
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 25 янв 2010, 00:07

boris55 писал(а):.Кто же будет дефорсировать(ухудшать) и зачем??

Зачем? Да вариантов куча.
Ну например что бы сделать разницу между 1.6 16 клапанным и восьмиклапанным ещё больше. Согласитесь, что фраза:
" Этот двигатель мощнее на 18 лошадиных сил" звучит приятнее, чем :
" Этот двигатель мощнее на 15 Л.С.". ???
Еврики тут точно не при делах. Как уже писал не единожды, в Румынии давно уже все Логаны имеют Евро4, при этом мощность двигателей осталась неизменной.
Новая методика измерений - тоже не вариант. По этой методике только Российские двигатели что ли мерят? Сомневаюсь.
boris55 писал(а):Очередная журналистская утка.

Тоже вряд ли.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 25 янв 2010, 12:03

Не отсюда ли ,Константин,Ваши познания о "дефорсированном" движке??? :lol: 8)

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=3 ... =362463823

"К слову о 102 «лошадях». На вопрос, почему бы не сделать 100, чтобы не вываливаться в зону действия более высокой ставки транспортного налога, в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели». Возможно, им нужна была большая разница с 8-клапанным двигателем того же объёма (кстати, его дефорсировали с 87 до 84 сил). "
Так это и есть УТКА.
Движки и в Румынии и в России -одинаковые.Никто для России ничего не "дефорсирует".Разница у журналистов берется от разной методики измерений и путаницы "с Евро-4 и без Евро-4"
КСТА,мнение о том,что класс Евро не влияет на мощность-тоже фикция.Давайте будем ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ свои предварять аббревиатурой ИМХО?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Derri » 25 янв 2010, 16:01

Зато и транспортный налог с 84 сил поменее будет :D
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Fomama » 22 фев 2010, 17:32

Взято с сайта офф.дилера ( http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=47 )
Версия B1 14 0754CR Мощность двигателя 75
Версия B1 14 0904CR Мощность двигателя 84
Версия B1 14 1104CR Мощность двигателя 102
То есть в версии указаны рельные мощности - 75, 90, 110
а для России двигатели 1.6 задушены до 84 и 102.
Сделано по просьбе покупателей?
Fomama
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий Ю » 22 фев 2010, 20:52

Так что новые Логаны (фаза 2) с Евро 3??? У нас в салоне Евро 4 гордо на ценнике? ! Поясните...
Юрий Ю
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:13
Откуда: Белгород

Сообщение 3dmax » 23 фев 2010, 00:36

Юрий Ю писал(а):Так что новые Логаны (фаза 2) с Евро 3??? У нас в салоне Евро 4 гордо на ценнике? ! Поясните...

Надобно у владельцев машин 10 года поспрашивать, чего у них в ПТС значится. Вроде как введение Евро-4 перенесли на 2012 год, посему не обязательно его вводить с этого года на Логанах. Я думаю, что так Евро-3 и осталось как и в 09 году было.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25