Семён Семёнович писал(а):Подходит "десяточный" насос
Он полностью совместим с нашим насосом? По всем требуемым параметрам или только по способу крепления к кузову?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 02:10 БензонасосМодераторы: Администраторы, Модераторы
Он полностью совместим с нашим насосом? По всем требуемым параметрам или только по способу крепления к кузову?
А какие там нужны особые параметры-тот же бензин тот же расход то же давление ???
Сам насос на 99,9 процентов. Хомутик, только, на шланг "Кулибины" просят прикупить:D.
Вот по последним двум пунктам, пожалуйста, уточните. Или Вам просто пофиг на производительность насоса и создаваемое им давление в рампе, или Вы точно знаете (откуда?), что эти цифры у Рено и Лады одинаковы. Типа, пускай движок сосёт, не подавися же? Про хомутик ниже я тоже прочитал. Улыбнуло. Вот где путь для локализации! Ау, Рено!
ИМХО, раз двигатели лады и логана примерно равны по мощности и объему, то и параметры бензонасосов примерно одинаковы. Достаточно одинаковы для взаимозаменяемости.
Если имеется ввиду бензонасос (маленький такой моторчик с помпочкой) а не весь блок , то мне действительно пофиг т.к. давление в рампе поддерживается регулятором давления который стоит у Логана в блоке бензонасоса, а у ВАЗов на рампе форсунок, кстати давление и там и там прибл 350 кПа производительность судя по расходу одинаковая .Вы ведь не на ФОРМУЛЕ1
А-а-а... Понятно. Тогда, по крайней мере, в качестве ремонтного варианта (шоб доехать ) способ "подстановки" вместо логановского насоса насоса от "Лады" пригоден. Надо запомнить, а то не дай Бог, в дороге что-то грустное произойдёт. А без регулятора давления логановский движок не будет мучиться? И уж "до кучи" - вопрос: прав ли я, полагая, что насос в одночасье из строя не выйдет, то есть предварительно при достаточно внимательном отношении к машинке можно будет, как говорят политики, "уловить знаки", то есть признаки "начала конца"?
Это, уважаемый Elby, если Вы найдёте тот самый родной "моторчик с помпой", а не в сборе со всеми причиндалами. Да и всё временное, как известно… Я, вот уже почти, третий месяц катаюсь – не напрягает. Это чем заправитесь. У меня вылетел. Не перемалывает он лёд.
Давление все насосы дают примерно до 6 кг , кроме предназначенных для механического впрыска - те до 8 . А произ0водительности хватит на ваш мотор за глаза - те же жигулёвские насосы ставят на Гранды с 4-х литровым мотором .
ПРОЧТИТЕ, ВОЗМОЖНО УЗНАЕТЕ ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ(я её выделю жирным, если все лень читать)
На прошлой неделе тоже столкнулся с похожей проблемой. В общем началось все с плавающей неисправности, машина то ехала, то нет. Сдохнет на холостом ходу, минут 20 понасилую её, вроде заведется и еду дальше. Но в один прекрасный момент умерла окончательно, притащили меня домой "на галстуке". На утро затащил в бокс и попытались разобраться самостоятельно, без привлечения специалистов. Схемы нет, все делали в слепую. Добрались до бензонасоса, выяснили что на него не приходит "+". Дальше проверили предохранители- все оказались исправными, через знакомого узнали, что вроде-бы за бензонасос отвечает одна из коричневых релюх, которые находятся рядом с аккумулятором. Т.к. не знали какая именно, начали тупо переставлять их местами(там их 4 штуки совершенно одинаковых). В какой-то момент питание появилось, машина начала исправно заводится и я радостный уехал покупать релюху, будучи уверенный что дело в ней. Объехал пару магазинов и снова поломался, переставление релюх на этот раз проблему не решило- машина то заводится, то глохнет снова, короче понял я, что искали мы не там. Снова цепляю машину , тащу к "спецу", который оказался не очень то и спецом- мужик ставит сигнализации и музыку. В общем он провозился с машиной около 3 часов, разобрал обшивку, добрался до косы, которая шла на бензонасос, но она оказалась целая и невредимая, хоть и была залита водой(под обшивкой у меня скопилось достаточно конденсата, видимо хреново я отряхивал снег с ног и коврика). В итоге спец выяснил, что сигнализация не виновата(были подозрения что это сигналка глючит и блокирует питание), а дальше ничем помочь не мог. Сказал, что "возможно это мозги барахлят и он ничего сделать не может, тем более без схемы". Время было уже позднее, экспериментировать дальше желания не было, решил обратиться к настоящим спецам(раньше не сделал это, потому как ехать достаточно далеко, а на галстуке вообще доехать проблематично, да и сэкономить хотелось). Позвонил, мне сказали брать с собой 30 тр, на случай если это МОЗГИ и приезжать. Попросил я у "Спеца" кинуть мне временный "+" на бензонасос, чтобы просто доехать до места, что он и сделал, взяв его от заднего фонаря или от сигналки. В общем добрался я до людей, занимающихся РЕНО серьезно, и место потери заветного "+" было тут же установлено. Про мозги они конечно же пугали, чтобы я готовился к худшему и потом легче расставался с меньшими деньгами))) Видимо не я первый с такой проблемой, тк они даже искать ничего не стали, тут же полезли в ту-же косу, которую ковырял спец-сигнализаторщик. Вот в чем была его ошибка: добравшись до косы в передней части автомобиля и в задней части он НЕ ЗНАЛ о разъеме, который находится как раз посередине- там где идет стойка между передней и задней дверью. Не поленился бы, открутил 2 винта, снял пластик и увидел этот разъем. Он крепится к полу и как назло находится в самом глубоком месте автомобиля- считаю это недоработкой конструкторов, могли бы поднять его хотя бы на 10 см, места в стойке вполне достаточно. Я понимаю что влаги там быть не должно, это моя вина, но если вдруг она есть,то собирается как раз в этом месте. Вот и коротнуло там у меня неслабо, выгорело много контактов, хорошо еще, что машиа не сгорела. В общем починили меня за 5 тр, единственное центральный замок на задние двери не работает(забыл сразу сказать ребятам, что кроме бензонасоса отказали и задние двери, а когда вспомнил, было уже поздно- машину собрали и время было 22-00) Так что кто не знает об этом месте- знайте, насколько я понял я далеко не первый, кто столкнулся с этим. Спецы сразу уверено полезли туда. Все выходные просушивал машину, полностью разобрав, орудуя моющим пылесосом и феном ЗЫ. кто-нить может подсказать, почему перестали работать от ЦЗ задние двери ? Предохранитель вроде один на все 4, а отказали задние...Где искать неисправность и где можно найти(скачать) схему от ЛОГАНА? Последний раз редактировалось sergges 28 фев 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2329
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=575792#575792 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=99426#99426 Получается, Вы третий...
Nick_2141
почему-то образ со схемами с помощью DAMONа открывается криво, какой-то набор букв...схем не наблюдаю.
Ну а предыдущий (бывший) мой Логан - четвертый 3 ,5 года, около 50 тыс пробег. Три контакта серьезно корродированы (рассыпались), колодка оплавлена. Блин, надо будет летом у себя посмотреть.
Топливный насос ( бензонасос )Убедительная просьба просветит как его снять. Снял заднее сиденье но немогу отвернуть его. Может хитрость какая есть? Там есть зеленые стрелочки.
Пробил топливный бак и сейчас под домом стоит машинка и капает бензин. Слить бензин через горловину не получается (пробовал даже просунуть кембрик от кабеля) . А любой "бычек" прохожего может привести к пожару. Убедительная просьба направить меня на тему или ответить тут после тему можно закрыть. З.Ы. Никогда не создовал темы, просто очень срочно необходимо. Мне бы засветло успеть.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |