Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 02:10

Бензонасос

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Elby » 09 фев 2010, 09:21

Семён Семёнович писал(а):Подходит "десяточный" насос

Он полностью совместим с нашим насосом? По всем требуемым параметрам или только по способу крепления к кузову?
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение kinder » 09 фев 2010, 09:31

Elby писал(а):Он полностью совместим с нашим насосом? По всем требуемым параметрам или только по способу крепления к кузову?

А какие там нужны особые параметры-тот же бензин тот же расход то же давление ???
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение Семён Семёнович » 09 фев 2010, 09:31

Elby писал(а):Он полностью совместим с нашим насосом?
Сам насос на 99,9 процентов. Хомутик, только, на шланг "Кулибины" просят прикупить:D.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Сообщение Elby » 09 фев 2010, 10:37

kinder писал(а):А какие там нужны особые параметры-тот же бензин тот же расход то же давление ???

Вот по последним двум пунктам, пожалуйста, уточните. Или Вам просто пофиг на производительность насоса и создаваемое им давление в рампе, или Вы точно знаете (откуда?), что эти цифры у Рено и Лады одинаковы. Типа, пускай движок сосёт, не подавися же? :-) Про хомутик ниже я тоже прочитал. Улыбнуло. :-) Вот где путь для локализации! Ау, Рено!
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение Mavrik » 09 фев 2010, 11:01

ИМХО, раз двигатели лады и логана примерно равны по мощности и объему, то и параметры бензонасосов примерно одинаковы. Достаточно одинаковы для взаимозаменяемости.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kinder » 09 фев 2010, 12:29

Elby писал(а):Или Вам просто пофиг на производительность насоса и создаваемое им давление в рампе, или Вы точно знаете (откуда?),

Если имеется ввиду бензонасос (маленький такой моторчик с помпочкой) а не весь блок , то мне действительно пофиг т.к. давление в рампе поддерживается регулятором давления который стоит у Логана в блоке бензонасоса, а у ВАЗов на рампе форсунок, кстати давление и там и там прибл 350 кПа производительность судя по расходу одинаковая .Вы ведь не на ФОРМУЛЕ1 :D
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение Elby » 09 фев 2010, 13:38

kinder писал(а): давление в рампе поддерживается регулятором давления который стоит у Логана в блоке бензонасоса, а у ВАЗов на рампе форсунок, кстати давление и там и там прибл 350 кПа производительность судя по расходу одинаковая


А-а-а... Понятно. Тогда, по крайней мере, в качестве ремонтного варианта (шоб доехать :-) ) способ "подстановки" вместо логановского насоса насоса от "Лады" пригоден. Надо запомнить, а то не дай Бог, в дороге что-то грустное произойдёт. А без регулятора давления логановский движок не будет мучиться? :(
И уж "до кучи" - вопрос: прав ли я, полагая, что насос в одночасье из строя не выйдет, то есть предварительно при достаточно внимательном отношении к машинке можно будет, как говорят политики, "уловить знаки", то есть признаки "начала конца"?
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение Семён Семёнович » 09 фев 2010, 13:51

Elby писал(а):А-а-а... Понятно. Тогда, по крайней мере, в качестве ремонтного варианта (шоб доехать :-)
Это, уважаемый Elby, если Вы найдёте тот самый родной "моторчик с помпой", а не в сборе со всеми причиндалами. Да и всё временное, как известно… Я, вот уже почти, третий месяц катаюсь – не напрягает.

Elby писал(а):И уж "до кучи" - вопрос: прав ли я, полагая, что насос в одночасье из строя не выйдет
Это чем заправитесь. У меня вылетел. Не перемалывает он лёд.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Сообщение bob292 » 09 фев 2010, 17:58

Elby писал(а):Вот по последним двум пунктам, пожалуйста, уточните. Или Вам просто пофиг на производительность насоса и создаваемое им давление

Давление все насосы дают примерно до 6 кг , кроме предназначенных для механического впрыска - те до 8 . А произ0водительности хватит на ваш мотор за глаза - те же жигулёвские насосы ставят на Гранды с 4-х литровым мотором .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение sergges » 15 фев 2010, 18:53

ПРОЧТИТЕ, ВОЗМОЖНО УЗНАЕТЕ ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ(я её выделю жирным, если все лень читать)
На прошлой неделе тоже столкнулся с похожей проблемой. В общем началось все с плавающей неисправности, машина то ехала, то нет. Сдохнет на холостом ходу, минут 20 понасилую её, вроде заведется и еду дальше. Но в один прекрасный момент умерла окончательно, притащили меня домой "на галстуке". На утро затащил в бокс и попытались разобраться самостоятельно, без привлечения специалистов. Схемы нет, все делали в слепую.
Добрались до бензонасоса, выяснили что на него не приходит "+". Дальше проверили предохранители- все оказались исправными, через знакомого узнали, что вроде-бы за бензонасос отвечает одна из коричневых релюх, которые находятся рядом с аккумулятором. Т.к. не знали какая именно, начали тупо переставлять их местами(там их 4 штуки совершенно одинаковых). В какой-то момент питание появилось, машина начала исправно заводится и я радостный уехал покупать релюху, будучи уверенный что дело в ней.
Объехал пару магазинов и снова поломался, переставление релюх на этот раз проблему не решило- машина то заводится, то глохнет снова, короче понял я, что искали мы не там.
Снова цепляю машину , тащу к "спецу", который оказался не очень то и спецом- мужик ставит сигнализации и музыку.
В общем он провозился с машиной около 3 часов, разобрал обшивку, добрался до косы, которая шла на бензонасос, но она оказалась целая и невредимая, хоть и была залита водой(под обшивкой у меня скопилось достаточно конденсата, видимо хреново я отряхивал снег с ног и коврика).
В итоге спец выяснил, что сигнализация не виновата(были подозрения что это сигналка глючит и блокирует питание), а дальше ничем помочь не мог. Сказал, что "возможно это мозги барахлят и он ничего сделать не может, тем более без схемы". Время было уже позднее, экспериментировать дальше желания не было, решил обратиться к настоящим спецам(раньше не сделал это, потому как ехать достаточно далеко, а на галстуке вообще доехать проблематично, да и сэкономить хотелось). Позвонил, мне сказали брать с собой 30 тр, на случай если это МОЗГИ и приезжать.
Попросил я у "Спеца" кинуть мне временный "+" на бензонасос, чтобы просто доехать до места, что он и сделал, взяв его от заднего фонаря или от сигналки.
В общем добрался я до людей, занимающихся РЕНО серьезно, и место потери заветного "+" было тут же установлено.
Про мозги они конечно же пугали, чтобы я готовился к худшему и потом легче расставался с меньшими деньгами)))
Видимо не я первый с такой проблемой, тк они даже искать ничего не стали, тут же полезли в ту-же косу, которую ковырял спец-сигнализаторщик.
Вот в чем была его ошибка: добравшись до косы в передней части автомобиля и в задней части он НЕ ЗНАЛ о разъеме, который находится как раз посередине- там где идет стойка между передней и задней дверью. Не поленился бы, открутил 2 винта, снял пластик и увидел этот разъем. Он крепится к полу и как назло находится в самом глубоком месте автомобиля- считаю это недоработкой конструкторов, могли бы поднять его хотя бы на 10 см, места в стойке вполне достаточно. Я понимаю что влаги там быть не должно, это моя вина, но если вдруг она есть,то собирается как раз в этом месте. Вот и коротнуло там у меня неслабо, выгорело много контактов, хорошо еще, что машиа не сгорела.
В общем починили меня за 5 тр, единственное центральный замок на задние двери не работает(забыл сразу сказать ребятам, что кроме бензонасоса отказали и задние двери, а когда вспомнил, было уже поздно- машину собрали и время было 22-00)
Так что кто не знает об этом месте- знайте, насколько я понял я далеко не первый, кто столкнулся с этим. Спецы сразу уверено полезли туда.
Все выходные просушивал машину, полностью разобрав, орудуя моющим пылесосом и феном :)

ЗЫ. кто-нить может подсказать, почему перестали работать от ЦЗ задние двери ? Предохранитель вроде один на все 4, а отказали задние...Где искать неисправность и где можно найти(скачать) схему от ЛОГАНА?
Последний раз редактировалось sergges 28 фев 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
sergges
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:39

Сообщение Nick_2141 » 15 фев 2010, 19:50

sergges писал(а):Где искать неисправность и где можно найти(скачать) схему от ЛОГАНА?

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2329
8)
sergges писал(а):Так что кто не знает об этом месте- знайте, насколько я понял я далеко не первый, кто столкнулся с этим.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=575792#575792
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=99426#99426

Получается, Вы третий...

Изображение

Изображение
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение sergges » 16 фев 2010, 09:45

спасибо за схему
sergges
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:39

Сообщение sergges » 21 фев 2010, 09:54

Nick_2141
почему-то образ со схемами с помощью DAMONа открывается криво, какой-то набор букв...схем не наблюдаю.
sergges
Аватара пользователя

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:39

Сообщение Евгений Ш » 23 фев 2010, 17:38

Nick_2141 писал(а):Получается, Вы третий...
Ну а предыдущий (бывший) мой Логан - четвертый :( 3 ,5 года, около 50 тыс пробег. Три контакта серьезно корродированы (рассыпались), колодка оплавлена. Блин, надо будет летом у себя посмотреть.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Топливный насос ( бензонасос )

Сообщение K_AHTOH » 31 май 2010, 18:54

Убедительная просьба просветит как его снять. Снял заднее сиденье но немогу отвернуть его. Может хитрость какая есть? Там есть зеленые стрелочки.
Пробил топливный бак и сейчас под домом стоит машинка и капает бензин. Слить бензин через горловину не получается (пробовал даже просунуть кембрик от кабеля) . А любой "бычек" прохожего может привести к пожару. Убедительная просьба направить меня на тему или ответить тут после тему можно закрыть.

З.Ы. Никогда не создовал темы, просто очень срочно необходимо. Мне бы засветло успеть.
K_AHTOH
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:48
Откуда: г. Зеленодольск, РТ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron