Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 15:15

Самостоятельная промывка топливных форсунок прошла успешно..

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Олег М. » 11 сен 2010, 18:39

doktor_livsi писал(а):если нужно то как?

Вариант №3 - реле бензонасоса выдернуть можно.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение doktor_livsi » 11 сен 2010, 18:48

Nick_2141
3dmax
а какой именно предохранитель нужно снимать в логане? я так понимаю выше указанный предохранитель F7 (в среднем ряду крайний левый) для логана не подходит
doktor_livsi

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Самара

Сообщение Nick_2141 » 11 сен 2010, 18:54

doktor_livsi писал(а):а какой именно предохранитель нужно снимать в логане?

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=540580#540580
8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение doktor_livsi » 11 сен 2010, 19:15

Nick_2141
1047 - f2 или f3?
doktor_livsi

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Самара

Сообщение Nick_2141 » 11 сен 2010, 19:30

doktor_livsi писал(а):1047 - f2 или f3?

Реле B 1047
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение doktor_livsi » 11 сен 2010, 19:38

Nick_2141
спасибо!
doktor_livsi

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Самара

Сообщение Crash » 23 сен 2010, 06:51

Какой источник питания удобнее всего использовать для открытия форсунки? Просто провода подсоединяются или необходимо какой-нить штекер искать для форсунки? Спасибо.
Crash
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение Жывучий » 23 сен 2010, 07:21

Crash писал(а):Какой источник питания удобнее всего использовать для открытия форсунки? Просто провода подсоединяются или необходимо какой-нить штекер искать для форсунки? Спасибо.

я когда промывал (на тойоте правда), делал так -на контакты форсунки одевал разьемы от компьютерного БП с длинными проводами, далее в цепи кнопка от дверного звонка с пружинкой, потом лампочка на 12В (так на тойотовском форуме было написано, типа дополнительное сопротивление\защита от КЗ + индикатор что ток идет по всей цепи ) и потом наматывал напрямую на клеммы аккумулятора (полярность не имеет значения). одной рукой держал форсунку, другой баллончик с очистителем карбюратора (ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРЧАТКАХ!!!!! если сорвет трубку -мало не покажется), коленкой "звонил в звонок" :lol: 8)
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение Crash » 23 сен 2010, 09:12

жЫвУчИй писал(а):на контакты форсунки одевал разьемы от компьютерного БП

Т.е. там контакты, которые выступают за корпус самой форсунки? Какой разъем подходит? Обычный как на старых HDD или как на флоппи?
Crash
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение Жывучий » 23 сен 2010, 09:15

Crash
я ж написал - промывал на тойоте, там два усика выступают. брал с блока питания фишку, разрезал на отдельные контакты и их натягивал. они чуть расползлись.
на самом все не так сложно как кажется
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение Crash » 27 сен 2010, 15:01

Промыл в выходные. Разъем и резинки такие же как на наших жигулях. Купил разъем за 40р. и резинок что-то около 5-10р. за штуку.
В результате, в режимах, когда требуется сильный впрыск (движение на низких оборотах или высоких) машина стала ехать совсем по-другому. Теперь динамика чувствуется даже на 120кмч, чего не было до промывки. Хотя стоит отметить, что машина уже пробежала 138т.км. и до этого еще ни разу не мыл. Все ощущения субъективны и т.д. как обычно...
Crash
Аватара пользователя

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 13:49
Откуда: Москва

Сообщение Mythos » 15 окт 2010, 07:54

Обязательно ли менять резинки при съеме форсунок? В руки попала замененная форсунка с Логана, так резинки там без каких-либо повреждений
Crash писал(а):Разъем и резинки такие же как на наших жигулях.

Купил этот-же комплект. Но возникли сомнения по резинкам. Вазовские больше по диаметру оригинальных на 0,2-0,5 мм как по наружному, так и по внутреннему, и несколько шире.
Изображение
Синее кольцо, самое маленькое, стоит у рампы.
Коричневое - у цилиндра.
А черное - вазовское.
Насколько критичны размеры?
Покупать же бошевские кольца (1 287 010 704) по 140 руб/шт, или тем более оригинал, рука не поднимается.
Mythos
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:16
Откуда: Ульяновск

Сообщение RomanStO » 15 окт 2010, 08:27

Mythos
Я не менял. Резинки были абсолютно живые. Смазал моторным маслом перед установкой - и все.
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Re: Самостоятельная промывка топливных форсунок прошла успеш

Сообщение doktor_livsi » 24 мар 2011, 16:21

подскажите, пожалуйста! какой нужен диаметр трубки, что бы ее одеть на форсунку?
doktor_livsi

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Самара

Re: Самостоятельная промывка топливных форсунок прошла успеш

Сообщение KiBeRR » 04 апр 2011, 00:22

4-5 мм вроде
KiBeRR
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:10
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39