Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 11:37

Самостоятельная промывка топливных форсунок прошла успешно..

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение sedoy » 21 окт 2009, 22:04

3dmax писал(а):У Вас то пробег сколько?
32тык.
Как сказал сервисмен - по регламенту их нужно промывать каждый 30тык.
Ну, это как я понимаю в идеале.
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение 3dmax » 21 окт 2009, 22:09

sedoy писал(а):Как сказал сервисмен - по регламенту

Делать регламент по промывке форсунок тоже самое, что указывать расход бензина в ТТХ с точностью до грамма.
Нет и быть не может никакого регламента. Только диагностика покажет пора мыть форсунки или нет. Кто то годами ездит не трогая их, а кто то и на первом ТО уже нуждается в промывке. Бензин у нас в стране крайне не стабильного качества. Где то уже Евро-4, а где то до сих пор Василий Алибабаевич его мочёй ослиной бодяжит.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergren » 21 окт 2009, 22:22

3dmax писал(а):Делать регламент по промывке форсунок тоже самое, что указывать расход бензина в ТТХ с точностью до грамма.

Или свечи менять через каждые 15 тыков, не смотря на них.

Работает все, нет провалов и тупления - ну и замечательно, нечего себе проблему и расходы придумывать. Вот когда хочется прошиться, а двигатель начинает на новой прошивке детонировать - вот тогда да, стоит поднапрячься.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самостоятельная промывка топливных форсунок прошла успеш

Сообщение Paulus _ » 22 окт 2009, 08:41

Sergren писал(а):
RomanStO писал(а):обеднение смеси в одном или нескольких цилиндрах из-за подзабитых форсунок.

Прощу прощения за беспокойство, но у Вас были хоть какие-нибудь признаки засорения форсунок, а именно провалы в работе двигателя, тупость при разгоне? Вы как-то тестировали машину на забитые форсунки (быстро разгонялись с повышением оборотов хотя бы до 4 тыс.) или нет?


Таким образом состояние форсунок не оценить совершенно точно.
Провалов не будет -если там не все возможные беды с форсами собрались в кучу.
Производительность кое как можно оценить по диагностическим данным. А вот факел распыла -только со снятием.
Следует это помнить. Если бы всё жопометром диагностировалось -некто бы не покупал форсуночные стенды :D
Paulus _

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:36
Откуда: МСК

Сообщение Nick_2141 » 22 окт 2009, 08:49

Paulus _ писал(а):Производительность кое как можно оценить по диагностическим данным. А вот факел распыла -только со снятием.

т.е. Если время открытия одной из форсунок резко отличается от других - мыть? Я правильно понял?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение RomanStO » 22 окт 2009, 09:07

Не, не так
Время открытия контроллером задается. А вот сколько за это время успеет бензина пройти через сопла - определяется степенью загаженности этих самых сопел.
Визуально это можно по факелу увидеть.
Инструментально - замером с помощью мензурки.
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Re: Самостоятельная промывка топливных форсунок прошла успеш

Сообщение Sergren » 22 окт 2009, 11:23

Paulus _ писал(а):Таким образом состояние форсунок не оценить совершенно точно.

Чтобы что-то сделать, должны быть хоть какие-то причины для этого. Профилактическая промывка форсунок никому нафик не нужна.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mavrik » 22 окт 2009, 11:38

Итак, выясняется, что прошивка от паулюса, которая позволяет лучше ехать, чувствительна к состоянию двигателя (в частности форсунок), что вполне объяснимо - чудес не бывает :wink: Для себя сделал вывод - всякие прошивки, кроме заводской, нафик 8)
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 22 окт 2009, 12:04

Mavrik писал(а):Итак, выясняется, что прошивка от паулюса, которая позволяет лучше ехать, чувствительна к состоянию двигателя (в частности форсунок)

Я бы сказал так: что прощает заводская прошивка, не прощает паулюсовская. Вот это уже очевидно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ManJak » 22 окт 2009, 20:16

Sergren
Такс!

Т.е. я правильно понял, что всем на промывку?!

Оффтопичная просьба.

Питерцы, гляньте плиз тему про клапана :oops: :P и совет дайте.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Alchi » 22 окт 2009, 21:08

RomanStO писал(а):Похоже, что у меня действительно на одном цилиндре была обедненная смесь, из-за чего и возникала слабая детонация....
Попробовать промыть что ли... :roll:
RomanStO писал(а):5. Сегодня залита прошивка Паулюс95. Сброс адаптации...
RomanStO писал(а):Пока оставил прошивку п.5...
Будете потом пробовать пршивку под 92-й бензин?
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 22 окт 2009, 23:19

ManJak писал(а):Т.е. я правильно понял, что всем на промывку?!

Нет, не надо всем на промывку. Подробности см. завтра в теме про чип-тюнинг от Димазона.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 22 окт 2009, 23:20

Alchi писал(а):Попробовать промыть что ли... :roll:

Не спеши.

P.S.: извини, что сегодня не пересеклись, задержался у Сашика, недавно приехал.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RomanStO » 23 окт 2009, 08:00

Alchi
Если не лень, попробуйте. Сложного ничего нет.
А прошивку пока эту оставлю, покатаюсь.
Выкатаю бак 95-го, плесну литров 10 92-го, ради эксперимента...
RomanStO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:05
Откуда: Старый Оскол

Сообщение sedoy » 23 окт 2009, 08:37

RomanStO писал(а): писал(а):
Похоже, что у меня действительно на одном цилиндре была обедненная смесь, из-за чего и возникала слабая детонация....
Вот и мне указали на обеднённую смесь и наличие детонации при резком нажать на "газ"
3dmax писал(а):Нет и быть не может никакого регламента.
это из личного опыта или просто умозаключение? :roll:
Для любой техники есть ППР и она от этого только дольше служит.
Свечи нам меняют на каждом ТО. Хотя, по их виду, они бы ещё могли "позажигать" :wink:
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43