Предыстория - после заливки Паулюсовской прошивки стал замечать кратковременную детонацию на оборотах 3500- 4000 при педали в пол. Самостоятельные размышления и подсказки от автора прошивки совпали в возможной причине - обеднение смеси в одном или нескольких цилиндрах из-за подзабитых форсунок.
Теперь собственно сама история.
Методика промывки описана тут
Проделать это оказалось весьма несложно, снял воздушный фильтр, топливную рампу, поочередно поснимал форсунки и прочистил их аэрозольной промывкой. У трех форсунок особых изменений факела не заметил, а на одной, как показалось, после нескольких пшиков он стал ровнее.
Теперь осталось вновь залить тюнинговую прошивку и проверить результат.
Попутное наблюдение - геометрические размеры форсунки (длинна, посадочные диаметры в рампу и коллектор, форма и размер электрического раъема ), сопротивление катушки - один в один как у вазовской. Число отверстий - инжекторов тоже одинаковое - 4. Единственно, что может отличаться - диаметр, хотя ИМХО, вряд-ли , объемы движков примерно одинаковы..
Так что если когда - то форсунки и помрут, то можно не спешить приобретать родные , а попробовать жигулевские, их тоже саратовский Бош выпускает
Технология не удобная)
Замучаешся с подсоединением баллончика к форсунке, можно всё сделать гораздо проще:
1. Промывочную жидкость берём не в баллончике, а просто пузырёк. Например ABRO продаётся в обоих вариантах.
2. Покупаем трубку диаметром 7мм, на стройрынках её навалом, длиной гдето с 1 метр
3. Давление нагнетаем обычным автомобильным насосом, сопрягая насос со шлангом при помощи обычного соска который можно купить на любой шиномонтажке за 10 руб.
Заливаем в шланг побольше промывки цепляем насос, делаем 1-2 качка (заодно контролируем давление по манометру насоса) и включаем форсунку
RomanStO писал(а):обеднение смеси в одном или нескольких цилиндрах из-за подзабитых форсунок.
Прощу прощения за беспокойство, но у Вас были хоть какие-нибудь признаки засорения форсунок, а именно провалы в работе двигателя, тупость при разгоне? Вы как-то тестировали машину на забитые форсунки (быстро разгонялись с повышением оборотов хотя бы до 4 тыс.) или нет?
Нет, таких причин мыть форсунки не было.
Клапана отрегулированы лично примерно 3-4 ткм назад.
Да и стучащий клапан при 4 тыс оборотов услышать просто нереально.
У меня после смены прошивки было именно детонационное подзвякивание. На стоке звяканий не было.
Посему и было принято решение потратить часик времени и проверить-промыть форсунки.
Может, конечно , дело и не в форсунке, но снижение топливоподачи на 5-10 процентов на одной из форсунок , имхо,
может создавать условия для детонации в этом цилиндре.
RomanStO писал(а):Клапана отрегулированы лично примерно 3-4 ткм назад.
Зер гуд.
RomanStO писал(а):У меня после смены прошивки было именно детонационное подзвякивание. На стоке звяканий не было. Посему и было принято решение потратить часик времени и проверить-промыть форсунки. Может, конечно , дело и не в форсунке, но снижение топливоподачи на 5-10 процентов на одной из форсунок , имхо, может создавать условия для детонации в этом цилиндре.
А когда Вам зальют прошивку от Паулюса? Меня очень сильно интересует результат, будет ли позвякивание или нет.
как только коллега Yuz снова приедет в мой город, так и зальем-с..
в течении недели, я думаю..
о результатах обязуюсь доложить, скорее всего в теме о прошивке.
Нуссс..
Как и обещал, выкладываю факты.
Так сказать , смесь прошивки с промывкой
Что было
1. После заливки прошивки под 92 от Паулюса появилась кратковременная детонация при педали почти в пол и оборотах около 4000 тыс.
2. После выкатывания бака 92-го залился 95-м , подзванивать стало меньше, но все равно звон был.
3. В прошлую пятницу было сделано следующее - заливка прошивки Паулюс95, сброс адаптации, тест-драйв. Результат - звон есть. После этого была возвращена стоковая прошивка. Поездка - звон пропал.
4. В субботу промыл форсунки. На первый взгляд ничего не изменилось.
5. Сегодня залита прошивка Паулюс95. Сброс адаптации. Проезд по трассе. Звона нет.
Бензин в баке не менялся с п.2
Пробег, конечно еще маловат, но первые результаты внушают оптимизм. Похоже, что у меня действительно на одном цилиндре была обедненная смесь, из-за чего и возникала слабая детонация....
Пока оставил прошивку п.5, продолжаю накатывать пробег
sedoy писал(а):Так вы не поверите, диагноз тот же - необходима промывка форсунок
Почему не поверим то? На нашем плохом ( мягко говоря ) бензине после 50 тысяч пробега наверное каждая вторая машина будет нуждаться в промывке форсунок. Смолы в нашем бензине будь здоров. У Вас то пробег сколько?