Тоже столкнулся с проблемой 2-4-2. Покатался с ELM327 - помониторил, что происходит. Получается, что при температуре на улице в районе 0, средняя температура двигателя у меня 74 градуса (горят две полоски), при движении в пробке поднимается где-то до 77-80 градусов. От 78 градусов зажигаются четыре полоски на штатном БК. Печка тепло дает. Если встать и дать поработать на холостом ходу, то нагревается до 88-89 градусов и включается вентилятор - температура падает и где-то на 84 он отключается. Грешу на термостат,
так как показания вроде бы не прыгают и имеют повторяемость.
Но смущают два момента. 1) После прогрева до 89 градусов заглянул под капот и увидел поднимающиеся пузыри в бачке для охлаждающей жидкости. Такое ощущение, что она кипит. Не бурно конечно, а как бы только начинает. Раньше как-то внимания не обращал.Так вообще должно быть? 2) Думаю попутно поменять и саму охлаждающую жидкость. На GLACEOL RX TYPE D (77 11 428 130), которая
не концентрат написана температура замерзания -21 градус. Это получается, если мороз -25 - радиатор разорвет?
У нас в Подмосковье морозы, конечно, редкость, но за зиму 3-5 дней с хорошим морозом бывает. Получается, что готовую использовать нельзя, а надо покупать концентрат и бодяжить где-нибудь до -30 градусов самому? Или можно залить 5 литров готового и еще сколько войдет (0,5) концентрата, чтобы повысить морозоустойчивость?