ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 09:50 Замена термостатаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена термостатаЗабыл добавить,что машине японского производства уже стукнуло 10 лет.
Re: Замена термостатаПоставил сегодня наконец то термостат. Такого тепла от печки никогда не было. Думается много лишней горючки выжег за 4 года. Хотя 4 деления всегда было. STC поставил. Антифриз Hepu G12+. Промывать не стал. Просто слил. И залил новый. Мути в слитом антифризе не было. Возможно можно было и не менять.
Re: Замена термостатаПокатался несколько дней после замена термостата. Жарит только в путь. Снова температура была градусов на 10 как минимум холодней. Теперь дети просят выключить печку. Жарко им на заднем сиденье. 4 деления не означают, что термостат работает как надо. Рекомендую SCT. Бюджетно и работает лучше оригинала. Раньше не доверял этой конторе. Но оказалось зря.
Re: Замена термостата120 рублей. С вашей с Димой собственно подачи и решился на покупку дешевки.
Re: Замена термостатаАга,а меня тут стыдыли,что всем фуфло фтюхиваю)))хотя я к ним ,ну совсем никоим боком не отношусь...а два года ,тем не менее с ним проездил-без проблем(в феврале 10 ставил)
Re: Замена термостата2 дня назад началось. За час поездки температура выше двух палок не поднималась. Обычно через 5-10 минут уже 4 палки. На втором часу один раз показала 4 палки потом опять упала. Хотя печка греет хорошо, но морозов нету уже. . Тосол не сливался, уровень нормальный. Думаю, термостат опять сдох.
Года три назад уже меняли по гарантии у дилера , ставили вероятно оригинал. Дилеры в тот раз долго мозги компостировали, не хотели термостат менять, все на датчики грешили. Но тогда печка ощутимо слабо грела в мороз -20. Сейчас мороза нет, так не проверить Думаю, поменять термостат, а там видно будет.
Re: Замена термостата
А че грешить то,взять и банально проверить патрубки официалам религия не позволяет? Сразу будет понятно в чем косяк,в датчике или термостате. Очередной раз убеждаешься в ленивости и криворукости работников дилеров,любителей легко получать деньги просто так............
Re: Замена термостата
сложность была в том, что падение температуры происходило на ходу , когда радиатор обдувается. А у них в мастерской все нормально показывало. Я им объяснял это, а все, как с гуся вода Датчики они все равно поменяли в тот раз зачем-то Насчет лени и криворукости дилеров согласен! В общем поменял я термостат вчера! Болячка излечилась. После этого поездил около 100 км, стабильно 4 палки стоит и время прогрева, как раньше было, а до того неделю на 2-х палках ездил. Только есть одно сомнение, что дело в термостате было . Потому что на снятом обнаружил пару крошек толи окалины, толи ржавчины. Я вот подумал, может просто крошку зажало клапаном.. он и не закрывался полностью... потому как все резко случилось. Но проверять недосуг, там сложность не в замене, а в прокачке воздуха. Если старый назад ставить, опять прокачивать систему надо... Нафик Бачок не откручивал, только снял крышку.... сложность (небольшая) была только в прокачке воздуха , включал двигатель, останавливал, потом откручивал колпачок на патрубке печки, спускал воздух, закручивал колпачок, уровень доливал по необходимости до середины... и так раз 10, пока не начала идти только жидкость. Долил наверное поллитра в сумме Итак оригинала хватило на 32 тыс. сейчас стоял термостат Dauphinoise Thomson 104051 France 1108 на бронзе выбито 89, его хватило где-то на 30 тыс км или 3 года. У меня пробеги маленькие. Сейчас пробег 62 тыс. км поставил Gustav WAHLER 3466.89D France за 24 евро. наверное , можно было и дешевле найти, помню на Опель покупал за 4 евро... Последний раз редактировалось Foenstein 15 апр 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена термостатаНу а открываться-то ему ничто не мешало, верно? При открытии эти крошки освободились бы и были бы смыты ОЖ. Так что, я думаю, всё-таки термостат.
Re: Замена термостата
а черт его знает! зависит от конфигурации крошки, может она в форме пирамидки и просто не проходила в зазор клапана . Но я этого и не утверждаю на 100%, просто высказал предположение. Зы, постараюсь сфотать эти крошки поковырял эти крошки, они мягкие, так что эта версия маловероятна. Теперь у меня другая версия! на золотнике клапана стоит уплотнительное колечко 463, я думаю, оно утопталось и неплотно держит поток жидкости. Ха! внимательно его осмотрел, по краю видны следы разрушения уплотнителя , сейчас пробую сфотать вот, сфотал, внешнее кольцо снято, на внутреннем виден ободранный край , на другой стороне кольца такого нет http://s019.radikal.ru/i621/1204/f3/ede739add9b4.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1204/52/793a2697608e.jpg а это с той стороны, где разрушений кольца нету http://s45.radikal.ru/i107/1204/23/4ba828b79476.jpg Последний раз редактировалось Foenstein 15 апр 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена термостатаНе понимаю я этих терзаний по термостату. Это такой же расходник, как воздушный фильтр. Никто же не переживает, что надо время от времени менять воздушный фильтр
Re: Замена термостатапросто интересно было, что там может сломаться )
Re: Замена термостата
Практически все детали в автомобиле - расходники И если их всех придется менять с периодичностью замены фильтра...
Re: Замена термостата
Позволю себе не согласится. Чего это ради он должен быть расходником? Какова периодичность замены в таком случае?
Re: Замена термостата
Такая же, как и у тормозных колодок - по мене износа
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |