Алексей 1976 писал(а):михо не хочет с Вами согласитса. что будет летом? да и теплее от этого в машине не станет. можно от самовара кран вкрячить и самому открывать ненуачо.
Летом будет нормально , в машине будет теплее . Только без фанатизма подбирать - на 3 - 4 градуса.
Алексей 1976 писал(а):ну вот к примеру, выезжаем и смотрим на градусник 30 ч\з 1мин. 40 разница есть?нет!!! салон как был холодный,так и остается холодным.
Салон прогревается гораздо дольше двигателя , тем более при 30 - 40 градусах двигателя о теплоотдаче печки нечего и говорить .
Здрвствуйте,
подключил МК к диагностическому разъему.
На улице минус 5, пуск двигателя. Температура медленно растет до 50 градусов - появляется 2 палки, трогаюсь. Температура очень медленно в течение еще где-то 15 минут ровно повышается до 80 градусовт - 4 палки. Далее двигаюсь по городу температура буквально на несколько градусов движется вверх вниз, от 77 до 88 градусов.
Зашел в режим ТО, ошибки - ошибок нет.\
Какой сделать вывод? Значит датчик температуры ОЖД исправен? Менять термостат?
Температура и должна "качаться", у меня тоже так, только дельта меньше и прогрев от 2х до 4х сегментов происходит намного быстрее.
А Вы эти 15 минут не с печкой ли едете?
omix08 писал(а):Температура и должна "качаться", у меня тоже так, только дельта меньше и прогрев от 2х до 4х сегментов происходит намного быстрее. А Вы эти 15 минут не с печкой ли едете?
Предыдущие 2 зимы и при -20 и при работающей печке прогревалась с 2 до 4 палочек в движении за 5-7 минут(до работы 15 минут, всегда на середине пути было уже 4 палочки). Сегодня печка макс., вентилятор на 1, иногда выключал полносью - больше 88С все равно не поднимается.
На днях в пробках долго толкался, температура только в пробке поднималась до 98, потом быстро опускалась до 92, потом медленный подъем до 98 и так далее(думаю вентилятор регулирует в этом диапазоне). Вырвался из пробки, поехал - 85.
Мне надо знать, если датчик ТОЖД глючит, должен МК (ТС 50 GPL) показывать ошибку или нет???