Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 17:03

Замена термостата

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена термостата

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2014, 08:42

Злой Волк писал(а):у меня БК показывает от того же датчика

От другого. Корпус один, а датчиков внутри два, один на ЭБУ (и, соответственно, на БК), другой на приборку.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Замена термостата

Сообщение Злой Волк » 30 окт 2014, 08:54

Евгений Ш писал(а):
Злой Волк писал(а):у меня БК показывает от того же датчика

От другого. Корпус один, а датчиков внутри два, один на ЭБУ (и, соответственно, на БК), другой на приборку.

А, ну тогда все понятно. Нужно датчик менять, либо чистить его контактную группу.
Термостат дёргать не стоит.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена термостата

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 окт 2014, 10:35

Евгений Ш писал(а):Корпус один, а датчиков внутри два, один на ЭБУ (и, соответственно, на БК), другой на приборку.


Интересно, а в чем логика данного решения?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39043
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена термостата

Сообщение Mavrik » 30 окт 2014, 10:43

Зфгд_ШШ писал(а):
Евгений Ш писал(а):Корпус один, а датчиков внутри два, один на ЭБУ (и, соответственно, на БК), другой на приборку.


Интересно, а в чем логика данного решения?

То что в одном корпусе - из экономии и нежелания сверлить новые отверстия.
А то, что 2 датчика, возможно инженерный консерватизм, как был издавна датчик на приборку, так его и оставили. Появился ЭБУ со своим датчиком.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена термостата

Сообщение NEW Мастер » 30 ноя 2014, 21:51

Менял термостат( в январе 2014) на Лузар - сейчас с похолоданием заметил-вроде 4 палочки,а только поедешь глядишь уже 2.Хоть и морозов еще и не было. Диагноз - рано открывается-подтвердился кипячением.Вот тебе и Лузар -прослужил всего 11 месяцев и примерно 10 тыс.км.Скорее всего ослабла пружина( вытащил и немного растянул,ввинтил обратно).Но поставил старый термостат (еще заводской), а этот бросил в бардачек ,вдруг пригодится. Ну а Лузару- незачет.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Замена термостата

Сообщение Младший менеджер » 02 дек 2014, 00:39

Mavrik писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
Евгений Ш писал(а):Корпус один, а датчиков внутри два, один на ЭБУ (и, соответственно, на БК), другой на приборку.


Интересно, а в чем логика данного решения?

То что в одном корпусе - из экономии и нежелания сверлить новые отверстия.
А то, что 2 датчика, возможно инженерный консерватизм, как был издавна датчик на приборку, так его и оставили. Появился ЭБУ со своим датчиком.

Почему один из датчиков рано или поздно будет врать (показывая 4-2-4), а второй не врет никогда (обороты двигателя по мере прогрева уменьшаются) ?
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Замена термостата

Сообщение Фокс » 02 дек 2014, 08:10

Младший менеджер писал(а):Почему один из датчиков рано или поздно будет врать (показывая 4-2-4), а второй не врет никогда (обороты двигателя по мере прогрева уменьшаются) ?
Потому что эти датчики независимы друг от друга. Их объединяет только совместное "жилье" в одном корпусе. Два контакта это один датчик, третий контакт и корпус массы это второй датчик в роли терморезистора, который отвечает за температуру на приборке.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена термостата

Сообщение Евгений Ш » 02 дек 2014, 08:42

Младший менеджер писал(а):второй не врет никогда (обороты двигателя по мере прогрева уменьшаются) ?

Дело в том, что при двух палках обороты ХХ уже нормальные, как и при шести. . Поэтому нельзя по уменьшению оборотов до нормы судить об исправности датчика ЭБУ.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Замена термостата

Сообщение abrakabama » 05 дек 2014, 22:34

В декабре 2012 г. на 60 тыр пробега заменил оригинальный термостат на SCT за 300 руб. Видел положительные отзывы о нем на форумах. Прослужил всего два зимних сезона или 20 тыр. пробега. Сейчас буду ставить Gates за 450 руб - единственное из приличного, что было в наличии.
abrakabama

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 15:51

Re: Замена термостата

Сообщение дима » 05 дек 2014, 23:03

abrakabama писал(а):т на SCT за 300 руб.

в те годы,он стоил максимум 150 р.
п.с.
надо было дешевку брать,вот тогда бы работал :lol: :lol: :lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена термостата

Сообщение Roli » 10 дек 2014, 15:55

Проблема 2,4 делений. Как продиагностировать? Есть бортовой комп.???
Roli

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:35

Re: Замена термостата

Сообщение дима » 10 дек 2014, 16:21

Roli писал(а):Есть бортовой комп

у кого?
п.с.
:lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Замена термостата

Сообщение Roli » 11 дек 2014, 08:11

:-D я вот тоже не въехал. Начал читать ветку с первых страниц. Там как то проверяют через БК температуру. Вот и подумал мож какой теставый режим :-D
Roli

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:35

Re: Замена термостата

Сообщение NEW Мастер » 29 дек 2014, 09:10

После обратной замены Лузара на еще заводской термостат(см.сообщение от 01 дек 2014 ),стал я эксперементировать над ним с целью добиться тепла в машине. Изменение жесткости пружины на температуру открытия термостата влияет слабо (скорей всего влияет на величину открытия и скорость закрытия).Почитал Интернет по этой теме-решил пилить шток. Советуют укоротить на 2 мм, а у меня получилось 4 мм.Собрал и в кастрюльку с кипятком в компании с еще 3мя термостатами.Результат - получилось ,что надо! Открывается позже всех,скорость закрытия примерно одинаковая, величина то же. Из за отсутствия подходящего градусника -измерить температуру точно не удалось(оцениваю примерно в 92-95 градусов).Не поленился заменил термостат стоявший на машине. Результат порадовал. Термостат закрыт даже после после появления 4х палочек,но открывается до того как загорятся 6ть (БК к сожалению нет).Теперь воздух в салон идет реально горячий. Два дня поездок в -15 градусов (холодней пока не было) доказали правильность подхода- 4 палочки стоят ,как вкопаные. P.S.При замене термостата не стал заниматься-подрезанием пластиковой бутылки ,а просто подвязал пакет -"маечку"-в результате не капли антифриза не потеряно.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Замена термостата

Сообщение дима » 29 дек 2014, 13:10

NEW Мастер
не спеши радоваться.летом ,это может привести к перегреву блока.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16