ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 22:53 Замена термостатаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена термостатаМного ли охлаждающей жидкости стечет при замене термостата на 16 клапанном моторе? (есть в запасе литра полтора)
Re: Замена термостатаПластиковое обрезание надо подставлять и ловить то,что стечёт.
Re: Замена термостатаПарни, скажите это опять термостат или нет?
Купил, новый, Рено, вроде как оригинал, но почему-то дешевый – 500 примерно рублей. И прокладка новая Рено. Сразу началось 2-4 полоски. Сегодня посмотрел через OBD. На улице -10. Завожу: уверенно равномерно греется до 86 и тут же падает на 70. Это первый раз, видимо ОЖ холодная еще. Далее еду по трассе 20 минут: всю дорогу две полоски, температура 86 и падает на 83. Доходит до 86, дальше ее пускает. Сразу возврат на 83. Это чего такое? Термостат опять? Странный какой-то, то выше 86 не пускает, то держит 95-97 в городе или пробке. Под горочку чуть прокатился, газ отпустил - две полоски получил (заводской работал лет 5 без проблем. Теперь каждый год - новый, достало) Последний раз редактировалось Olenevodic 29 ноя 2016, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена термостатаНормальный термостат. А косячит датчик, или, что реже, приборка.
Re: Замена термостатаЕсли не ошибаюсь, их существует два с разными температурами открытия. Для МКП и АКП. У меня с покупки 2-4-2.
Re: Замена термостатаВечером еще поездил около полутора часов.
Ситуация такая: - на трассе выше 86 не идет, стабильно доходит до 86 - падает до 83 и опять растет до 86. Две полоски. -на первой-второй передаче, в пробке, в городе - доходит до 98, далее обрубается рост в район 94 и так по кругу. 94-98-94-98. Четыре полоски. То есть получается два режима ровно. Трасса 83-86, пробка 94-98. На помойку нести? Я не пойму механизм, если он открывается на 86, то как он в пробке доводит до 97 градусов? Не лето на улице, -10, возможностей охладить - вагон.
Re: Замена термостатаПоменял датчик, не знаю работет или нет - на улице тепло, 2-4 полоски показывает, но это после стоянки, в общем работает точно, а как - не знаю. Полоски выдает, вечером посмотрю через OBD.
НО вот что случилось после замены: догрел до 2 полосок (менял на теплом моторе, но рука терпит, градусов 40-50 может, короче почти горячо руке), поехал, проехал метров 400, остановился чуть в горку, стал трогаться - заглох словно на ручнике! При разгоне дергался мотор, будто прицеп там 2 тонны сзади. Потом постоял чуток, попробовал еще раз: вроде не дергается, не глохнет. Что я сделал не так? Ну еще вода постоянно булькает, но это видимо надо подождать открытия термостата и спустить воздух, так как часть антифриза вытекла в дырочку датчика. Но почему оно заглохло - я не понял и испугался. СРАЗУ после замены, вроде нормально поехало, как всегда. ПОСЛЕ того происшествия вроде тоже нормально. Но в середине прогрева какая-то хрень, вибрация, и заглох, мотор вообще не хотел тянуть, надо было газу поддавать как следует.
Re: Замена термостатаНарод, такой вопрос, решил поменять крышку термостата. По магазинам посмотрел есть пластиковые, прессовка алюминиевая и литая алюминиевая. Какую лучше поставить?
Re: Замена термостатаdrkgrey
А что с крышкой не так?
Re: Замена термостатаКорпус термостата со временем бывает ведёт и никакая прокладки или герметик это не решит. Новый корпус 300 р. пластиковый Сасик без замечаний.
Re: Замена термостатапару дней как поменял термостат по причине 2-4-2, термостат открывался раньше, при меньшей температуре со всем вытекающим
когда после замены взял в руки старый термос заметил, что пружина сместилась по оси и конец витка вылез и висит в воздухе, т.е. по сути пружина слегка ослабла проверил в подогреваемой воде, что он открывается при 80 градусах затем провернул пружину и загнал виток в его место, пружина стала видимо короче опять в воду и на газ вуаля - опять 89 градусов, как на новом ни разу не встречал подобного на форумах, неужели у меня первого такая байда?
Re: Замена термостатаПобежало с корпуса термостата.Резинка? Что нового в предложениях производителей ,по термостатам
Re: Замена термостатаЛоган, фаза1, 2007г.в.
Корпус термостата столкнулся с проблемой корпуса до этого вообще не знал с ним горя лет 6-7 в прошлом году по весне дал трещину, заменили, поставил SASIC 4000378 за 200р. в конце декабря - течь антифриза, исправили (поправили, посадили на герметик) сейчас вот опять бежит, говорят корпус термостата со временем бывает ведёт и никакая прокладки или герметик это не решит Какой фирмы взять корпус термостата, чтобы забыть про него вообще и не вспоминать?
Re: Замена термостатаПочему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?
Re: Замена термостатаС некоторыми заявлениями автора я бы поспорил...
Было у нас 2-3 таких случая - течь корпуса - меняли. Одна из причин - половинки корпуса в плоскости разъёма имеет поводку и плотно не прилегают . По началу меняли, а потом я предложил старый дедовский способ - притереть плоскости разъёма. 10 мин. работы и всё готово. Больше полугода машина ездит - всё нормально и один комплект на складе лежит...
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |