ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 04:16 Замена термостатаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Алексей 1976, спасибо за помощь. Сейчас много летал по всему городу. По МК температура 82 если печку сильно не врубать. Даже если печку вообще выключить выше не поднимается. Но если печку врубить на полную температура падает до 75. Можно просто ехать сильно не нагружая двигатель на 3, 4 передачах, температура периодически падает до 77, тогда появляются опять 2 палочки на приборке. Тоже думаю, это термостат перестал нормально закрываться. Для москвича выбирал из нескольких новых тот, у которого температура открытия равнялась 90 гр.(зимой в моем москвиче ноги горели если врубал печку на полную!!!) На Логан дорогие они, так не получится. Вот теперь думаю, где брать и какой. Все равно на 60 т.км. будут менять в моей машинке тормозуху и антифриз, заодно поставят. Вам не ломаться!
Думаю вообще снять клемму с датчика ТОЖД на работающем двигателе. Будет ли МК показывать температуру? И покажет ли МК ошибку? Вообщем, посмотреть что произойдет?
Знаю что врубится вентилятор. Надо дать покрутиться ему минут 5. Потом присоединить провода к датчику и сразу посмотреть температу ОЖ.
Еще с лета начал замечать, что при движении по загородной трассе температура по индикатору прыгает 4-2-4-2 палки. К осени уже стабильно горело 2 палки, а 4 появлялись только в городе в пробке и на светофорах. После чтения постов форума (огромное спасибо Алексею 1976), по описаной метОде сегодня поменял термостат. Замена прошла практически без потерь ОЖ и достаточно быстро. Испытания прошли успешно. Для замены использовал термостат Gates, на ободке которого указана температура 89 град.
рискованно однако.если на работающем движке сдернуть фишку как отреагирует мозг?не издохнет?
К сожалению нет под рукой книжки по Логану, но точно помню что на схеме два повода идут на термистор (с отрицательным коэффициентом),а один как-то завязан на сигнальную лампу. При снятии фишки ток в цепи термистора исчезает, что равносильно низкому уровню температуры ОЖ. Мозги на это соответствующе отреагируют, но издохнуть при этом не должны, т.к. потеря контакта в цепи термистора процессе эксплуатации в принципе возможна. Покажет ли МК - не знаю.
Все сказанное - только теоретический анализ.
Бери любой подешевле, в наших условиях термостат нормально работает только сезон,на два его не хватает.( один в один как на ВАЗах)
Сдернул, пока девушка в магазин сбегала. МК показал -40 С, после возвращения контакта на место МК выдал ошибку 0115 и сообщил о неисправности датчика ТОЖ. Теперь ошибку не могу сбросить. Делаю по инструкции, надо еще раз почитать..
Спасибо, так и сделаю. А на авторынке (на "Искре") можно брать, или там некондицию продают?
ножно и так,но будет точно дороже. у вас что, экзиста нет?
Это правильно сказано , к сожалению нет нормального производителя термостата для Логана . Сам дважды менял их . Сейчас пока пробую Валео . Вот я завидую Фордам , у них такой болезни нет , даже на моем Транзите . Может во всем виновата охлаждающая жидкость , сомневаюсь . А отчего тогда устает возвратная пружина на термостате ? Качество материала ? Вопросов много .
чем вам немецкий wahler не нравится?
http://www.wahler.de/Products.19.0.html?&L=1 http://www.rina-auto.ru/wahler.shtml Код по Екзисту 3466.89D ~900р.
У них другая болезнь - термостат с завода не работает. У моего сотрудника сновья в машине был дубак. Зимой можен пол дня ездить по городу с температурой 50-60 С, пока печку не отключит. В сервисе ему сказали: "Все ок". У моего логана сновья эта температура достигалась через 10 мин прогрева на месте, затем 4 палки через 5 минут движения по городу с работающей печкой!
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |