Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 04:16

Замена термостата

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Алексей 1976 » 04 ноя 2009, 16:50

Думаю датчик не покажет.если тока будет обрыв или замыкание.у вас имхо термос неисправен.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Лекс » 04 ноя 2009, 19:12

Алексей 1976 писал(а):Думаю датчик не покажет.если тока будет обрыв или замыкание.у вас имхо термос неисправен.


Алексей 1976, спасибо за помощь.
Сейчас много летал по всему городу. По МК температура 82 если печку сильно не врубать. Даже если печку вообще выключить выше не поднимается. Но если печку врубить на полную температура падает до 75. Можно просто ехать сильно не нагружая двигатель на 3, 4 передачах, температура периодически падает до 77, тогда появляются опять 2 палочки на приборке.
Тоже думаю, это термостат перестал нормально закрываться.
Для москвича выбирал из нескольких новых тот, у которого температура открытия равнялась 90 гр.(зимой в моем москвиче ноги горели если врубал печку на полную!!!) На Логан дорогие они, так не получится. Вот теперь думаю, где брать и какой. Все равно на 60 т.км. будут менять в моей машинке тормозуху и антифриз, заодно поставят.
Вам не ломаться!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Лекс » 04 ноя 2009, 19:20

Думаю вообще снять клемму с датчика ТОЖД на работающем двигателе. Будет ли МК показывать температуру? И покажет ли МК ошибку? Вообщем, посмотреть что произойдет?
Знаю что врубится вентилятор. Надо дать покрутиться ему минут 5. Потом присоединить провода к датчику и сразу посмотреть температу ОЖ.
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение P a v e l » 04 ноя 2009, 19:51

Еще с лета начал замечать, что при движении по загородной трассе температура по индикатору прыгает 4-2-4-2 палки. К осени уже стабильно горело 2 палки, а 4 появлялись только в городе в пробке и на светофорах. После чтения постов форума (огромное спасибо Алексею 1976), по описаной метОде сегодня поменял термостат. Замена прошла практически без потерь ОЖ и достаточно быстро. Испытания прошли успешно. Для замены использовал термостат Gates, на ободке которого указана температура 89 град.
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Сообщение Алексей 1976 » 04 ноя 2009, 22:54

Лекс писал(а):Думаю вообще снять клемму с датчика ТОЖД на работающем двигателе. Будет ли МК показывать температуру? И покажет ли МК ошибку? Вообщем, посмотреть что произойдет?
Знаю что врубится вентилятор. Надо дать покрутиться ему минут 5. Потом присоединить провода к датчику и сразу посмотреть температу ОЖ.

рискованно однако.если на работающем движке сдернуть фишку как отреагирует мозг?не издохнет?
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение P a v e l » 04 ноя 2009, 23:25

К сожалению нет под рукой книжки по Логану, но точно помню что на схеме два повода идут на термистор (с отрицательным коэффициентом),а один как-то завязан на сигнальную лампу. При снятии фишки ток в цепи термистора исчезает, что равносильно низкому уровню температуры ОЖ. Мозги на это соответствующе отреагируют, но издохнуть при этом не должны, т.к. потеря контакта в цепи термистора процессе эксплуатации в принципе возможна. Покажет ли МК - не знаю.
Все сказанное - только теоретический анализ.
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Сообщение n456 » 05 ноя 2009, 02:46

Лекс писал(а):
Алексей 1976 писал(а):Думаю датчик не покажет.если тока будет обрыв или замыкание.у вас имхо термос неисправен.


Тоже думаю, это термостат перестал нормально закрываться.
Для москвича выбирал из нескольких новых тот, у которого температура открытия равнялась 90 гр.(зимой в моем москвиче ноги горели если врубал печку на полную!!!) На Логан дорогие они, так не получится. Вот теперь думаю, где брать и какой. Все равно на 60 т.км. будут менять в моей машинке тормозуху и антифриз, заодно поставят.
Вам не ломаться!


Бери любой подешевле, в наших условиях термостат нормально работает только сезон,на два его не хватает.( один в один как на ВАЗах)
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Сообщение Лекс » 07 ноя 2009, 18:17

Алексей 1976 писал(а):
Лекс писал(а):Думаю вообще снять клемму с датчика ТОЖД на работающем двигателе. Будет ли МК показывать температуру? И покажет ли МК ошибку? Вообщем, посмотреть что произойдет?
Знаю что врубится вентилятор. Надо дать покрутиться ему минут 5. Потом присоединить провода к датчику и сразу посмотреть температу ОЖ.

рискованно однако.если на работающем движке сдернуть фишку как отреагирует мозг?не издохнет?


Сдернул, пока девушка в магазин сбегала.
МК показал -40 С, после возвращения контакта на место МК выдал ошибку 0115 и сообщил о неисправности датчика ТОЖ. Теперь ошибку не могу сбросить. Делаю по инструкции, надо еще раз почитать..
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Лекс » 07 ноя 2009, 18:20

n456 писал(а):Бери любой подешевле, в наших условиях термостат нормально работает только сезон,на два его не хватает.( один в один как на ВАЗах)


Спасибо, так и сделаю.
А на авторынке (на "Искре") можно брать, или там некондицию продают?
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей 1976 » 07 ноя 2009, 20:35

Лекс писал(а):авторынке (на "Искре") можно брать, или там некондицию продают?

ножно и так,но будет точно дороже. у вас что, экзиста нет? :shock:
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Фокс » 08 ноя 2009, 01:56

n456 писал(а):Бери любой подешевле, в наших условиях термостат нормально работает только сезон,на два его не хватает.( один в один как на ВАЗах)
Это правильно сказано , к сожалению нет нормального производителя термостата для Логана . Сам дважды менял их . Сейчас пока пробую Валео . Вот я завидую Фордам , у них такой болезни нет , даже на моем Транзите . Может во всем виновата охлаждающая жидкость , сомневаюсь . А отчего тогда устает возвратная пружина на термостате ? Качество материала ? Вопросов много .
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лекс » 08 ноя 2009, 06:26

Фокс писал(а):пробую Валео


Известный бренд - должен работать!
Может надо брать что-то брендовое?
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение ЦЦК » 08 ноя 2009, 10:15

чем вам немецкий wahler не нравится?
http://www.wahler.de/Products.19.0.html?&L=1
http://www.rina-auto.ru/wahler.shtml
Код по Екзисту 3466.89D
~900р.
ЦЦК

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 16:56
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Лекс » 08 ноя 2009, 11:16

Фокс писал(а): Вот я завидую Фордам , у них такой болезни нет


У них другая болезнь - термостат с завода не работает.
У моего сотрудника сновья в машине был дубак. Зимой можен пол дня ездить по городу с температурой 50-60 С, пока печку не отключит. В сервисе ему сказали: "Все ок".
У моего логана сновья эта температура достигалась через 10 мин прогрева на месте, затем 4 палки через 5 минут движения по городу с работающей печкой!
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Лекс » 08 ноя 2009, 11:26

ЦЦК писал(а):чем вам немецкий wahler не нравится?


Например, цена высокая!?
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14