Nick_2141 писал(а):Алексей 1976 писал(а): ориентироваться на 4 палки не стоит. я ориентировался по бк.
+1
Да хоть +5 ...У кого нет "бк." тому все-равно по "палкам" ориентироваться.
Алексей 1976 писал(а):выпуская воздушную пробку получил ожег руки, выпускной клапан надо открывать ч/з тряпку. я открывал без........
И через тряпку ни надо ничего открывать...Пробку надо выпускать на холодном двигателе,на горячем в систему охлаждения целесообразно вообще не лазить,особенно руками.
Юджин писал(а):...Jorj - а как себя вел датчик температуры? У меня он ведет себя так - на длинных прямых участках падает до двух делений, в пробках на светофорах поднимается до 4...
И как определили, что датчик на замену? Диагностика у дилера?
У дилера, причём я, будучи полностью уверенным, что "поплыл" термостат, стоял рядом с инженером-диагностиком и наблюдал тренд прогрева двигателя и поведение термостата. Жена сидела в машине и следила за полосками. Вывод - термостат отрабатывает идеально как ему и полагается, а вот "показометр" ушел градусов на 10 ниже.
Заменил. 3 года, 50000. Температура открытия опустилась до 82. В результате термос закрывается, двигатель греется - 4 палки. 82-83 гр. термостат открывается и температура падает до 75. Две палки. И так ежеминутно. Поставил Валео из Логан-шопа, купил год назад (про запас).
Теперь температура открытия 87-88, 4 палки и на трассе вчера стабильно 85. Холодноват на мой взгляд термостатик. У кого погорячее, порекомендуйте. Я тепло из печки страсть как люблю, а влогане мне его не хватает.
Самсонов Вадим писал(а):Я тепло из печки страсть как люблю, а влогане мне его не хватает.
тут ничего не поделаешь.штатная работа термоса такова. ну уж коли не хватает тепла, то может стоит задуматься об установки в салон второго родиатора печки?сам об этом думаю