Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 18:14

Замена термостата

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Алексей 1976 » 08 ноя 2009, 13:23

А что в нем может ломаться? Может старый можно восстановить?интересуюсь в целях повышения образованности.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Лекс » 08 ноя 2009, 16:31

Алексей 1976 писал(а):
Лекс писал(а):авторынке (на "Искре") можно брать, или там некондицию продают?

ножно и так,но будет точно дороже. у вас что, экзиста нет? :shock:


На рынке датчик ТОЖД 1100р., в Эксисте от 1800 до 2300р. в зависимости от поставщика!
Термосы не смотрел, надо глянуть производителя и цены..
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Edward » 20 ноя 2009, 11:29

Бачек можно не снимать. Снять только нижний патрубок и слить антифриз в обрезанную бутылку.
Edward

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:50

Сообщение Алексей 1976 » 20 ноя 2009, 16:57

Edward писал(а):Снять только нижний патрубок и слить антифриз в

с бачка? больно геморно потом ставить взад.хомуты,герметики. не проще отвернуть 2 гайки?
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Edward » 20 ноя 2009, 17:14

Ну, это - на любителя, откручивать болты, гайки. Правой рукой хомут поджимается отвёрткой, а левой - снимается трубка (примерно - 1.5секунды). Ещё 10 секунд антифриз сливается в баклажку (место, где её поставить предостаточно). На место трубка ставится таким же макаром. А куда уж там герметик лепить, я уж и недогадываюсь :roll:
Edward

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:50

Сообщение semur » 27 ноя 2009, 07:23

Всем доброго времени суток. У меня ситуация вот какая. Поменял недавно термостат. Брал в exist, помоему wahler. Он сразу же открывался при t=69 гр. :evil: Я поменял его на термостат gates (брал в магазине рено), теперь он открывается при 80 гр :shock: . На обоих было написано "89 градусов". Вот теперь вопрос, что делать, неужели везде брак, или так и должно быть??? У кого есть МК, посмотрите, на скольки градусах открывается термос?
semur

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:56

Сообщение LizarD » 27 ноя 2009, 11:25

открытие 89, закрытие 80
LizarD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:40
Откуда: Иваново

Сообщение ЦЦК » 27 ноя 2009, 12:03

я брал Wahler, тут же его проверил, нареканий нет
ЦЦК

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 16:56
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Алексей 1976 » 27 ноя 2009, 15:51

gates открытие на 80-ти затем резкий спад до 75 затем медленные рост до 80 михо нормальный режим работы.почему пишут 89 не знаю.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение semur » 30 ноя 2009, 08:01

Когда спад с 80 до 75, то на панели снова 2 палки и это немного напрягает. А бала бы стрелка, не заморачивался бы. Печка греет хорошо.
semur

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 11:56

Сообщение Лекс » 01 дек 2009, 22:32

semur писал(а):Всем доброго времени суток. У меня ситуация вот какая. Поменял недавно термостат. Брал в exist, помоему wahler. Он сразу же открывался при t=69 гр. :evil: Я поменял его на термостат gates (брал в магазине рено), теперь он открывается при 80 гр :shock: . На обоих было написано "89 градусов". Вот теперь вопрос, что делать, неужели везде брак, или так и должно быть??? У кого есть МК, посмотрите, на скольки градусах открывается термос?


Брал тоже Wahler в Exist. Открывается как и положено практически в кипящей воде, а в просто горячей закрывается(проверил на плите). Менял у знакомых в сервисе вместе с антифризом и тормозухой.
По МК температура ровно растет в зависимости от ситуации до 83-98 градусов за 15-20 минут движения по городу.
Похоже Ваш термостат бракованый и его надо сдать обратно в Эксист.
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Maklaren » 03 дек 2009, 21:22

Машине 2,5 года, первый год и зиму отходил термостат безупречно (марка Thomson), стоял с завода, в прошлом году при наступлении морозов,а в нашей широте, это может быть, вечером ноль градусов, утром -20 -25., термостат заводской поменял на сервисе на новый, перестал двигатель выходить на рабочую температуру (две полоски, вместо обычных, четырёх), отслужив год, и при наступлении морозов, болезнь всё та же, нет нужной температуры у двигателя.
Сегодня купил новый термостат, вроде как Италия, фирма ERA, поменял, двигатель на холостых, прогрелся до раб.температуры минут за 10-12, на улице -12 градусов, при поездке домой, как появились 4 полоски на приборке, так больше никуда и не девались.
При осмотре снятого термостата и того, которого заменили на сервисе в прошлом году, фирма та же Thomson, мне стало интересно из чего они сделаны, болгаркой аккуратно, спилил сварку, и разобрал, достал термоэлемент, так вот что первый , что второй, заедали в открытом положении, (т.е. ОЖ по большому кругу циркулировала) но самое интересное, что в термоэлемент, запресована резина чёрного цвета, которая при нагревании от ОЖ, на первом t.стате высохла и расстрескалась, на втором t.стате, превратилась в гуталин, измарал все пальцы как ваксой.
Естественно, шток имеет небольшую подвижность, которая компенсируется пока резина новая, но как только высохнет или растает , термоэлемент перекашивает и клинит.
При покупке нового, посмотрел и сравнил: У нового термоэлемент латунный, а вот втулка куда вставляется шток, бронзовая, теперь думается надолго должно хватить.
В общем при покупке, надо на конструкцию термостата обращать самое пристальное внимание, дабы не менять его раз в год. :shock:
Последний раз редактировалось Maklaren 04 дек 2009, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Maklaren

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 20:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение Лекс » 04 дек 2009, 09:33

Maklaren писал(а):При осмотре снятого термостата и того, которого заменили на сервисе в прошлом году, фирма та же Thomson, мне стало интересно из чего они сделаны


Скачивал когда-то с torrents.ru фильм о производстве термостатов. До конца правда не досмотрел.
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Maklaren » 04 дек 2009, 10:27

Я смотрел программу по каналу Дискавери, "Как это сделано", там был показан полный цикл производства.
Maklaren

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 20:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений Ш » 04 дек 2009, 10:30

Maklaren писал(а):запресована резина чёрного цвета

ИМХО это не резина, а как раз то вещество, которое расширяется при нагревании и выдавливает стержень.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30