#Сергей# писал(а):Vernet, поэтому температура открытия-закрытия у него также вскоре изменится в сторону уменьшения .
За год не изменилась. В воде начало открытия на 92С. Но на машине держится именно 88С. Как сновья(ноябрь 2015), так и в жару летом. Кино, как держится температура, на улице 35С в тени. Холостой ход, кондиционер включен(радиатор обдувается), потом без кондея. На табло слева t ОЖ, справа воздух во впускном коллекторе. Верх середина - мгновенный расход л/час
dimone73 писал(а):Все же кто объяснит зачем выкрутасы с чужими термостатами если оригинал около 500р.
Оригинал нормально работал, но хотелось зимой теплее. Искомое получил сполна и убрались качели по температуре. С оригинальным не держалась на одном месте, теперь ровнехонько. Менял, когда авто было пару лет всего. Лежит родной в запаснике.
#Сергей# писал(а):
ddr512 писал(а):За год не изменилась. В воде начало открытия на 92С.
Это сейчас или в 2015?
В воде мерял, когда купил, в 15г, тогда же и поставил в ноябре. Видео уже летнее, июнь 2016. На сегодняшний день на улице +2+3С, температура движка 88 ровно, без раскачки.
dimone73 писал(а):оригинальная прокладка 8200267272, цена - полтермостата. Оригинал уже с ней.
А прокладка точно оригинального качества? Термостат найду куда пристроить, прокладка нужна, а отдельно дороговато. Upd. Нашел такую - FRANCECAR FCR210223 за 100р. Заказал, посмотрим качество. А оригинальных два номера, один 250р, второй 500р.
dimone73 писал(а):А вот средняя температура двигателя, действительно от горячего термостата становится выше. При этом должен по идее вырасти КПД и снизиться расход. Правда есть опасность перегрева. Но все надо испытывать.
Три градуса никакой роли не сыграют, кроме более долгого времени деградации термостата, читай 4-2-4 наступят позже. Ну и в мороз эти три градуса дают немного больше тепла в салон от печки. Летом также никаких перегревов. При нормальной циркуляции ОЖ и относительно чистых радиаторах, 88С стабильно.
dimone73 писал(а): заменен на оригинал.
Кольцо, шедшее с оригиналом, такое же, как с завода или муляж?
В общем имеется машина 2007 года (1,6; 8 кл), пару лет назад менялся термостат (прыгали деления 2-4-2) В этом году с наступление холодов заметил что машина тяжко греется. Решил не парить мозг и купил термостат (благо не 2 тыс. стоит) Поменял, и вот проблема, все точно так же. 2 палки в принципе забирает охотно, 4 ждать это надо минут 20-25 кататься. Как набирает 4 палки едешь где нибудь 50-70. Иной раз опять падает до 2-х (ну может все таки надо морду закрыть) Вроде 4 палки поставишь машину, не глуша в магаз минут на 10 и ОП снова 2 палки. Сразу начинаю грешить на термостат. В сервисе мне говорят: Если нижний патрубок холодный то термостат держит. Действительно нижний патрубок холодный, верхний я не скажу что он горячий но он теплый. Как мне сказали опять же в этом сервисе, что термостат чуть чуть пропускает и вот от этого постепенно жидкость нагревается. Все эти выводы были сделаны сегодня, за бортом -17. Вот где тут проблема, или я преувеличиваю, и мне тупо надо идти закрыть морду на зиму ( 9 лет машине, типа что я еще от нее хочу )