Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 05:27

Замена термостата

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Алексей 1976 » 01 ноя 2009, 19:37

михо не хочет с Вами согласитса. что будет летом? да и теплее от этого в машине не станет. :D можно от самовара кран вкрячить и самому открывать ненуачо.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение bob292 » 01 ноя 2009, 19:46

Алексей 1976 писал(а):михо не хочет с Вами согласитса. что будет летом? да и теплее от этого в машине не станет. :D можно от самовара кран вкрячить и самому открывать ненуачо.

Летом будет нормально , в машине будет теплее . Только без фанатизма подбирать - на 3 - 4 градуса.
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Алексей 1976 » 01 ноя 2009, 19:48

ну почему будет теплее то? когда термос сломался двигун грелся до 74 и ощутимой разницы я не заметил. 3-4 гр практически незаметно.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение bob292 » 01 ноя 2009, 19:55

Алексей 1976 писал(а): 3-4 гр практически незаметно.

Ощутимо заметно .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Алексей 1976 » 01 ноя 2009, 19:57

ну вот к примеру, выезжаем и смотрим на градусник 30 ч\з 1мин. 40 разница есть?нет!!! салон как был холодный,так и остается холодным.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Алексей 1976 » 01 ноя 2009, 19:58

темп.двигателя и темп. салона это разные вещи.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение bob292 » 01 ноя 2009, 20:00

Алексей 1976 писал(а):темп.двигателя и темп. салона это разные вещи.
Вот вы сами себе и ответили .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Алексей 1976 » 01 ноя 2009, 20:01

bob292 писал(а):Вот вы сами себе и ответили .

то есть?
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Алексей 1976 » 01 ноя 2009, 20:02

так Вам чего надо то?чтоб салон грелся быстрее или двигатель?
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение bob292 » 01 ноя 2009, 20:07

Алексей 1976 писал(а):ну вот к примеру, выезжаем и смотрим на градусник 30 ч\з 1мин. 40 разница есть?нет!!! салон как был холодный,так и остается холодным.
Салон прогревается гораздо дольше двигателя , тем более при 30 - 40 градусах двигателя о теплоотдаче печки нечего и говорить .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Алексей 1976 » 01 ноя 2009, 20:31

bob292 писал(а):Салон прогревается гораздо дольше двигателя , тем более при 30 - 40 градусах двигателя о теплоотдаче печки нечего и говорить .

ну так и я об том же! мне хочеццо чобы салон прогревался быстрее.думаю о второй печке.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение bob292 » 01 ноя 2009, 20:36

Алексей 1976 писал(а): быстрее.думаю о второй печке.
Только если автономную , при 30 градусах тосола и двумя не прогреть .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Лекс » 04 ноя 2009, 10:06

Здрвствуйте,
подключил МК к диагностическому разъему.
На улице минус 5, пуск двигателя. Температура медленно растет до 50 градусов - появляется 2 палки, трогаюсь. Температура очень медленно в течение еще где-то 15 минут ровно повышается до 80 градусовт - 4 палки. Далее двигаюсь по городу температура буквально на несколько градусов движется вверх вниз, от 77 до 88 градусов.
Зашел в режим ТО, ошибки - ошибок нет.\
Какой сделать вывод? Значит датчик температуры ОЖД исправен? Менять термостат?
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Сообщение Олег М. » 04 ноя 2009, 10:24

Температура и должна "качаться", у меня тоже так, только дельта меньше и прогрев от 2х до 4х сегментов происходит намного быстрее.
А Вы эти 15 минут не с печкой ли едете?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение Лекс » 04 ноя 2009, 11:28

omix08 писал(а):Температура и должна "качаться", у меня тоже так, только дельта меньше и прогрев от 2х до 4х сегментов происходит намного быстрее.
А Вы эти 15 минут не с печкой ли едете?


Предыдущие 2 зимы и при -20 и при работающей печке прогревалась с 2 до 4 палочек в движении за 5-7 минут(до работы 15 минут, всегда на середине пути было уже 4 палочки). Сегодня печка макс., вентилятор на 1, иногда выключал полносью - больше 88С все равно не поднимается.
На днях в пробках долго толкался, температура только в пробке поднималась до 98, потом быстро опускалась до 92, потом медленный подъем до 98 и так далее(думаю вентилятор регулирует в этом диапазоне). Вырвался из пробки, поехал - 85.
Мне надо знать, если датчик ТОЖД глючит, должен МК (ТС 50 GPL) показывать ошибку или нет???
Лекс

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:35
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15