А вот скажите мне диагноз. Машина прогрета до 4 делений. Верхний патрубок от термоса горячий, нижний от радиатора - холодный. Вентилятор включается, но при этом нижний патрубок по прежнему холодный. Глушу мотор., открываю расширительный бачок, давит жидкость снизу, не с верху (с обратки) давит почти под горлышко, успеваю закрутить крышку. Через несколько секунд - минуту работы вентилятора, открваю крышку - жидкость уходит до мин риски. Верхний патрубок горячий, нижний - холдный. При движении держится 4 деления, пока обороты до 2.5, при превышении оборотов температура растет еще на 2 деления. Сбавляешь обороты, температура нормализуется. Приехал, заглушил мотор, через некоторое время запустился вентилятор. Вот такая история. Термостат не открывается?
dodgewiper писал(а):А вот скажите мне диагноз. Машина прогрета до 4 делений. Верхний патрубок от термоса горячий, нижний от радиатора - холодный. Вентилятор включается, но при этом нижний патрубок по прежнему холодный. Глушу мотор., открываю расширительный бачок, давит жидкость снизу, не с верху (с обратки) давит почти под горлышко, успеваю закрутить крышку. Через несколько секунд - минуту работы вентилятора, открваю крышку - жидкость уходит до мин риски. Верхний патрубок горячий, нижний - холдный. При движении держится 4 деления, пока обороты до 2.5, при превышении оборотов температура растет еще на 2 деления. Сбавляешь обороты, температура нормализуется. Приехал, заглушил мотор, через некоторое время запустился вентилятор. Вот такая история. Термостат не открывается?
У меня похожие симптомы были, тоже думал термостат, заменил, та же история. Стал копать дальше, оказалось прокручивало крыльчатку на помпе. Как назло это произошло спустя 10 000 км после замены ремня ГРМ. Вот так, снова на грабли наступил называется. Проверить неисправность термостата можно на холодном двигателе предварительно открыв пробку расширительного бачка. Если при работе двигателя на холодную, из верхней трубки бачка течет ручеек, то термостат неисправный.
Фокс писал(а):Если при работе двигателя на холодную, из верхней трубки бачка течет ручеек, то термостат неисправный.
А точнее - не закрыт.
dodgewiper писал(а):Термостат не открывается?
Открытие термостата, как заметили выше, легко проследить по поступлению ОЖ в расширительный бачок через верхнюю тонкую трубку, которая идет как раз от термостата.
Фокс писал(а):Если при работе двигателя на холодную, из верхней трубки бачка течет ручеек, то термостат неисправный.
А точнее - не закрыт.
dodgewiper писал(а):Термостат не открывается?
Открытие термостата, как заметили выше, легко проследить по поступлению ОЖ в расширительный бачок через верхнюю тонкую трубку, которая идет как раз от термостата.
Не обязательно. Через верхнюю трубку может давить и из радиатора., при этом термос может быть закрыт. Эпопея моя закончилась сменой термостата. Все работает. Термостат открывается, нижний патрубок радиатора теперь горячий, рука не терпит, чего раньше не было. 3-3.5 оборотов едешь температура в норме.
dodgewiper через верхний шланг связи с радиатором нет. Вы похоже не знаете как на Логане устроена система охлаждения. Система настолько древняя, что я был сильно удивлен от увиденного.
Nick_2141 гляньте на картинку... Черный цвет малый контур, белым большой контур. И где Вы видите прямую связь с верхним шлангом расширительного бачка с радиатором?
Схема системы охлаждения автомобиля с двигателями K7J, К7М: 1 – двигатель; 2 – водяной насос; 3 – термостат; 4 – пробки для выпуска воздуха; 5 – радиатор отопителя; 6 – радиатор системы охлаждения двигателя; 7 – расширительный бачок;
Фокс писал(а):гляньте на картинку... Черный цвет малый контур, белым большой контур. И где Вы видите прямую связь со шлангом радиатора?
Гляньте под капот (если у вас еще логан) И вам все станет ясно в течении десяти-пятнадцати секунд.
Фокс писал(а):Черный цвет малый контур, белым большой контур.
Кто Вам такое сказал? Или сами придумали? Если верить вот этим вашим словам, то малый контур (по вашей картинке) через печку не идет... Или, таки, идет? А почему не черный?
Вчера возился ,заменил термостат ,с весны езжу на неисправном.Вот думаю в корпусе термостата выступ, не надо ориентировать термостат ,по отношению к нему?
Зимой будь осторожен, не направляй горячий поток на лобовое, иначе, как я, получишь лопину. В остальном только положительные эмоции. Зимой мотору хорошо, да и летом никаких перегревов не было.
ddr512 писал(а):В остальном только положительные эмоции. Зимой мотору хорошо, да и летом никаких перегревов не было.
Да я думаю,что мотору хуже от недогрева.Я уже 5 термостатов поменял,так у всех снятых температура открытия была около 85 °C,а температура закрытия около 80 °C . Опелевский тоже от Vernet, поэтому температура открытия-закрытия у него также вскоре изменится в сторону уменьшения .