Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 июл 2018, 06:39

Замена термостата

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Замена термостата

Сообщение Юджин » 13 окт 2009, 10:38

Стал двигатель прогреваться долго, на ходу падает указатель до двух делений. Думаю надо менять термостат. Кто сам менял - какой термос лучше брать? Нужна ли прокладка/герметик под него? Кольцо уплотнительное лучше тоже махнуть, как я понимаю. Сколько антифриза брать на доливку?

Замена термостата. Фото.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10123
Nick_2141
Юджин

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:43
Откуда: Питер

Re: Замена термостата

Сообщение NAIL1 » 13 окт 2009, 10:45

Юджин писал(а): Нужна ли прокладка/герметик под него? Кольцо уплотнительное лучше тоже махнуть, как я понимаю.


Уплотнительное кольцо если обжатое или изношено стоит заменить.
http://avtomaster.liveforums.ru/
Автомастер
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL1

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:30
Откуда: г. Москва СВАО

Re: Замена термостата

Сообщение Bstr » 13 окт 2009, 11:30

Юджин писал(а):Нужна ли прокладка/герметик под него? Кольцо уплотнительное лучше тоже махнуть, как я понимаю. Сколько антифриза брать на доливку?
Недавно добирался до термостата, делал так
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей 1976 » 15 окт 2009, 16:35

прислали термостат. думаю на днях заменить. отчет с фото может быть сделаю.
Їcq 351471804
Подпись убрал
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение MihPuch » 15 окт 2009, 20:52

Если постепенно откручивать болты крепления термостата и сливать охлаждающую жидкость в обрезанную пластиковую бутылку, то потери ОЖ будут минимальны. Самое главное не торопиться. А герметик не нужен. Термостат с прокладкой замечательно встает на место.
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Re: Замена термостата

Сообщение Jorj » 15 окт 2009, 22:26

Юджин писал(а):Стал двигатель прогреваться долго, на ходу падает указатель до двух делений. Думаю надо менять термостат...

Явные симптомы "уплывающего" датчика температуры. Я тоже грешил на термостат, даже "казалось", что из дефлекторов воздух не такой горячий как раньше дует, но точная диагностика, понимашь, заставила не делать резких движений :wink:
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Сообщение Алексей 1976 » 16 окт 2009, 13:21

Jorj писал(а):Юджин писал(а):
Стал двигатель прогреваться долго, на ходу падает указатель до двух делений. Думаю надо менять термостат...

Явные симптомы "уплывающего" датчика температуры. Я тоже грешил на термостат, даже "казалось", что из дефлекторов воздух не такой горячий как раньше дует, но точная диагностика, понимашь, заставила не делать резких движений

в моем случае виноват термостат. после замены двигатель работает штатно.
Їcq 351471804
Подпись убрал
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Алексей 1976 » 16 окт 2009, 13:49

мой отчет:
Изображениебачек снизу емеет вот такой крепеж, сначала надо открутить 2 гайки сверху,затем наклонить бачек к двигателю чтобы снять со шпилек,затем тянуть вверх.

Изображениетруба воздуховода удалена для удобства работы,под корпус термостата положил тряпку т.к никакая емкость не подходит.

Изображениеэто старый элемент термостата. ничем не отличается от нового

Изображениеновый ставится в таком положении
[url=http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pid=12154&fullsize][img]

из этого концентрата сделал ож на долив
http://forum.logan.ru/album/albums/user ... 300321.JPG[/img][/url]

[url=http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pid=12156&fullsize][img]
Изображение
вот пожалуй и всё. на долив потребовалось ок 0.5 литра.
выпуская воздушную пробку получил ожег руки, выпускной клапан надо открывать ч/з тряпку. я открывал без........ож полилась фонтаном,пальцы разжимаются и колпачек летит под автомобиль :shock: пару минут думал чего делать а тем временем дырку пришлось прижать пальцем :D ............пролил еще 0.3 л ож.
вот такая история :D
p.s.на всю работу ушел 1 час и 1л жидкости (охлаждающей)
Їcq 351471804
Подпись убрал
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Nick_2141 » 16 окт 2009, 14:22

Алексей 1976 - Замечательный отчет. Поместил в Копилку знаний:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=520286#520286
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36342
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Юджин » 16 окт 2009, 15:44

Алексей 1976 - большое спасибо, очень доходчиво! А какой термостат брать - без разницы?

Jorj - а как себя вел датчик температуры? У меня он ведет себя так - на длинных прямых участках падает до двух делений, в пробках на светофорах поднимается до 4. Ну и прогревается долго. ИМХО термостат.
Юджин

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:43
Откуда: Питер

Сообщение Алексей 1976 » 16 окт 2009, 16:54

Юджин писал(а):какой термостат брать - без разницы?

разница есть! цена.
оригинал - 1600
иалео - 1300
гатес - 340 рублев.
по надежности сказать не могу,буду наблюдать.
Їcq 351471804
Подпись убрал
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Алексей 1976 » 16 окт 2009, 17:06

Юджин писал(а):а как себя вел датчик температуры?

ориентироваться на 4 палки не стоит. я ориентировался по бк. картина такая: до50 ничего нет,,51 - 2 палки,81 - 4 палки.86 - падение до 70 и дальше никак,пара часов движения в городском режиме - 93. это до замены. после:плавно нагрев с 0 до 86 затем резкое падение до74 затем нагрев до 86,снова падение до 76,нагрев до 96 включение карлсона и затем 96-93 постоянно с периодическим включением карлсона. до замены увеличился засход бензуса,4 палки могло быть при 74.
Їcq 351471804
Подпись убрал
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение NAIL1 » 16 окт 2009, 17:52

Алексей 1976 Вы уже заменили ДТОЖ?
http://avtomaster.liveforums.ru/
Автомастер
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL1

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 21:30
Откуда: г. Москва СВАО

Сообщение Алексей 1976 » 16 окт 2009, 18:00

NAIL1 писал(а):Алексей 1976 Вы уже заменили ДТОЖ?

а я разве собирался это делать? :shock:
Їcq 351471804
Подпись убрал
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Nick_2141 » 16 окт 2009, 19:24

Алексей 1976 писал(а):ориентироваться на 4 палки не стоит. я ориентировался по бк.

+1
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9633
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются четыре сегмента.
При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются два сегмента.
При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36342
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11