ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 06:33 запуск двигателя, стукМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 30
• Страница 2 из 2 • 1, 2
у меня однажды тоже лампа мигала и колбасило двигатель, но стуков не было, а в этот раз 3 стука. Причем стук откудато снизу был. Может кошка под машину залезла?
стук снизу? вполне возможно что когда колбасило двигатель он задевал за защиту. посмотрите насколько она плотно к картеру сидит, а то может подправить чуток.
где-то между 5000 и 6000... почему-то у меня в голове крутится цифра 5700...
Странный жестяной стук при прогреве двигателяПоследнее время после долгой стоянки при прогреве двигателя появляется странный стук, будто часто и равномерно ударяют по жестянке или трубке, после прогрева стук исчезает. Похожая ситуация была на ВАЗ-е зам такой звук издавала выпускная система, здесь облазил все, не обнаружил чтобы могло издавать такой звук при прогреве.
Стук при прогревеВторой раз появился достаточно громкий и звонкий металлический стук в первые секунды пуска со стороны кожуха под корпусом воздушного фильтра, точное местонахождение поймать не могу, т.к звук затихает примерно через 15 сек и полностью пропадает.
Пробег 21 000. Книжка третьего рима гласит что данный стук может означать значительный износ поршней или цилиндров. Но я как то слабо верю что смог убить двиг за 20 тыщь. Когда движок прогрет никаких посторонних шумов нет, двигатель "мурлычет". Проблема возникает не постоянно. Т.е. один раз произошло, через пару дней повторилось. Стоит прошивка от Паулюса. Пару недель назад делалась регулировка зазоров клапанов. Что может быть? Если делать компьютерную диагностику двигателя покажет ли она этот значительный износ?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10540 Вот, еще один. Кстати, заметил что у меня погнута защита картера. Может ли там что то задевать? К сожалению сам посмотреть не могу, ямы нет
возможно защита задеавет выхлопную трубу. Труба идет по середине автомобиля, загоните куда-нибудь на эстакаду и посмотрите внимательно. Хотя врядли труба может издавать звуки в случайном порядке.
Кратковременный стук на полностью холодном двигателе( по моим ощущениям) -это клапанный стук. У меня появился после замены масла-видимо слабая агдезия. 2 дня назад еще раз поменял масло, но залил не Эльф, а оригинальное хондовское масло- пока тишина.
Re: запуск двигателя, стукА у меня после долгой стоянки утром первые 1-2 секунды то ли стук, то ли рокот (вот запись звука https://docs.google.com/open?id=0By-vjt ... 29JT2NJeVU).
Пропадает вместе с погасанием лампы масла. Отчётливее слышно когда на улице тепло. Клапана или что-то ещё? У кого-нибудь ещё есть такое?
Re: запуск двигателя, стук
Поменяйте масляный фильтр.
Re: запуск двигателя, стукНеделю назад был на ТО - поставили новый фильтр (красный, румынский, без надписи Рено). До ТО тоже такой звук был с оригинальным фильтром. Может конечно так везёт на фильтры и масло за ночь стекает в картер... А вообще лампа масла после ночной стоянки у кого сколько горит с момента пуска?
Re: запуск двигателя, стукУ меня не больше секунды
Re: запуск двигателя, стукПривет всем кого эта тема интересует и тем кого не очень волнует, потому , что на холодную стучат практически все движки как 1.4 так и 1.6 оба 8-кл. 16кл моторы не рассматриваю, так как их не эксплуатирую.
Давайте немного о физическом процессе образования стуков Если контакт металлических поверхностей происходит без разрыва масляной плёнки трущихся со знакопеременными нагрузками поверхностей, то стуков не наблюдается, при увеличении зазора между поверхностями сверх допустимого наблюдается отрыв одной поверхности от другой и при возвращении контакта поверхностей появляется стук. Другой вариант: зазор в паре не меняется а меняется вязкость смазки в точке контакта и при достижении критически-минимальной вязкости масло будет выдавлено из зазора и тогда тоже наблюдается стук. Что происходит с зазорами В ГРМ при запуске холодного двигателя: в первый момент давление масла растёт (при исправном противо дренажном клапане масляного фильтра и применении типа самого фильтра с соответствующим порогом открытия этого клапана) скачкообразно и спустя пару оборотов коленвала давление в узлах ГРМ должно прийти в норму, НО!! НО холодное масло, пусть даже самое лучшее сразу в полном объёме не поступает или даже полностью не продавливается пока мотор слегка не прогреется. ЭТОТ процесс называется МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ! самая простая причина масляного голодания мотора-- это низкий уровень масла в картере(или машина стоит не горизонтально при пуске мотора. что происходит:насос выкачивает всё масло наверх в систему смазки, а оно не успевает стекать в картер-в результате заборная головина оголяется. А ск положено лить масла в двигатель не до отметки щупа А в литрах? У меня при смене масла из фасованной тары по 4л(стандартная канистра ELF-5W40) и заливке по верхнюю отметку щупа, почему-то в канистре осталось многовато масла почти 800млл!!!и ето притом .что я после запуска и часового перерыва на отстой доливал около 100млл масла!! То что природа стуков холодного мотора Логана - ЭТО МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ ГРМ Я ПОЧТИ УВЕРЕН!!А ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО. 1. РАННЕЕ ОТКРЫТИЕ ПРОТИВОДРЕНАЖНОГО КЛАПАНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ИЗ -ЗА МАЛОЙ ПЛОЩАДИ ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ФИЛЬТРА 2. НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В КАРТЕРЕ 3. КОНСТРУКТИВНАЯ ОШИБКА В РАЗМЕРЕ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ ПОДАЧИ МАСЛА В ГРМ. БУДУ ПРОБОВАТЬ СЛ ОБРАЗОМ: 1. ПОДОБРАТЬ ФИЛЬТР С БОЛЬШЕЙ ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ИЗ НОМЕНКЛАТУРЫ ПРИМЕНИМОСТИ, МОЖЕТ НЕМНОГО ПОДЛИННЕЕ, НО С ТАКИМИ ЖЕ ПОРОГАМИ ОТКРЫТИЯ ПРОТИВОДРЕНАЖНОГО КЛАПАНА. 2. ДОВЕСТИ УРОВЕНЬ МАСЛА ДО НОРМЫ ПО ОБЪЁМУ А НЕ ПО ЩУПУ. ПОТОМ СДЕЛАТЬ НА ЩУПЕ НОВУЮ МЕТКУ. 3. К сожалению этот пункт самый трудоёмкий, разве что можно при очередной регулировке клапанов разобрать весь ГРМ на предмет проверки проходимости смазочных каналов. возможно в каналы что то попало при сборке.. Но третий пункт самый маловероятный... Резюме такое надо пробовать! Если есть желающие проверить мои версии прошу сообщить мне на мыло: kotmurzik@bk.ru PS. Эксплуатирую LOGAN expression1.6 2008гв пробег 33ткм. проблемой решил заниматься сам-на сервисе в один голос: "стуЦать все-ездить мона не боися"
Сообщений: 30
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |