Док писал(а):История такая. Внезапно в дороге двигатель затроил, потерял мощность, замигал чек. Ехать было надо, проехал км 40 кое как. Сразу подумал на катушку, свечи новые, провода на вид норм. Купил катушку, что была в наличии. Чек сразу погас, машина поехала нормально. Я порадовался. Поездил неделю - зажегся чек постоянно. Поездил пару дней с чеком, приехал на сервис. Там на скане ошибка по катализатору и пропуски в 3 цилиндре. Ошибки сбросили, чек погас. Поездил еще 10 дней - опять зажегся чек постоянно. Еще пару дней поездил и в сервис. На скане ошибка "неисправность катализатора", пропусков нет. Машинка едет нормально после замены катушки. Мотор К7j, евро4, 90 т км. Теперь вопросы.
1 Ошибка по троению оставалась в памяти просто, скорее всего, так?
2 Мог ли катализатор сдохнуть за 40 км?
3 Если он сдох из-за катушки, почему чек зажегся только через неделю, а после сброса ошибок - снова загорелся только через 10 дней?
4 Точно ли дело в катализаторе, если лямбда неисправна - будет другая ошибка?
5 Как лучше поступить дальше.
Спасибо тем, кто прочел, потратил время. Кто даст добрый совет - спасибо огромное заранее.
Предыстория такая же с катушкой. Стояла родная - лопнула, проехал денёк, поставил новую (оригинал нового образца - приподнятую). Кстати, она через полгода тоже затроила во влажную погоду по утрам при прогреве. Тогда поставил francecar - дешёвенький китай за 950рэ (старого образца, но подложил гайки) --- работает на ура, доволен.
Теперь про катализатор. У меня всё то же самое. Уже года 2. Временами вылетает ошибка 0420 - низкая эффективность ката. Просто сбрасываю через ЕЛМ раз в месяц. Выхлоп подванивает. Я подозреваю, что кат лопнул и пропускает газы. На езду, расход никак не влияет. Катализатор в принципе надёжный, но от несгоревшего топлива мог лопнуть или расплавиться.
Теперь, что посоветую:
1). Недавно вышло хорошее видео от уважаемого мной канала, советую по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=Vk0LHKYOOTs2). Уточните у сервиса номер (код) ошибки. По кату много ошибок может быть.
3). Заказал себе на НГ эндоскоп с подсветкой (500рэ) для планшета. Если руки дойдут - скину заднюю лямбду, залезу в отверстие посмотреть катализатор на выходе.
4). Глушитель на Логанах не вечный - как начнёт ржаветь, буду менять, заодно и кат вырежу + 2ю лямбду и прошивку на Евро2.