Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 08:34

Загорелся CE.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ASC » 04 фев 2010, 13:52

У меня тоже на 16v в сильные морозы иногда при прогреве движка на холостых с холодной начинает равномерно мигать CE, но после прогрева перестает. К дилеру по гарантии обращаться не стал, ибо ясное дело лямба дурит на морозе с нашим бензином. В эту субботу буду менять свечи, посмотрю на их состояние и заодно решу - менять заправку или нет.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение Den10 » 04 фев 2010, 17:06

Договорился с сервисом (уже не в Автомир, а в Авантайм) на завтра на диагностику второй лямбды. Может быть, кто-то знает, какие виды проверок надо провести, чтобы убедиться что исправен сам датчик и что провода не повреждены, и контакт везде нормальный? Какие бумажки с них взять по диагностике?
Den10

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:36
Откуда: Москва

Сообщение booz » 04 авг 2010, 06:52

2 Den10
На пробеге 205тыс диагностика показала DF394.
Сбросить ошибку снятием клеммы аккумулятора не удалось. Пришлось съездить к официалам. Перед визитом было применено изделие
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=94347
(C) 135mt.
Ошибка сброшена, CE не горит уже 1000км. Проверяем дальше.
booz

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 06:45

Сообщение DenS » 04 авг 2010, 14:49

Забирал в пятницу машину после кузовного ремонта из РТДС. Через какое-то время замечаю горящую CE (то ли сразу не заметил, то ли по пути зажглась). Возвращаюсь в сервис, рассказываю про проблему. Спросили не троит ли двигатель (машина ведет себя как обычно) и посоветовали при случае записаться на диагностику двигателя (750 руб). Рядом сидящий молодой человек посоветовал попробовать передернуть колпачки на свечах - у него, при похожей проблеме, помогло. Попробовал - не помогло. Приехал домой, вышел из машины на 5 минут, возвращаюсь, завожу - не горит CE, и до сих пор никак себя больше не проявляет.
Вопроса два: 1. Насколько стоит волноваться и делать какие-то диагностики?
2. Машина на гарантии. Является ли горящий CE гарантийным случаем или, действительно, за диагностику надо платить?
DenS

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 12:28

Сообщение u313 » 04 авг 2010, 15:00

DenS
про гарантию - спорный вопрос. СЕ может загораться от некачественного бензина, а может от неисправности. Если бензин виноват - ваши проблемы, неисправности - по гарантии. Но развести на деньги могут легко, т.к. проверить сложно.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение DenS » 06 авг 2010, 12:42

u313, спасибо.
DenS

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 12:28

Сообщение АНАТОЛИЙЙ » 21 авг 2010, 21:10

а уменя вообще эта лампа не загорается даже когда зажигание включаю,так и должно быть???(Логан 1,4 2005 года)
АНАТОЛИЙЙ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:55

Сообщение дима » 21 авг 2010, 21:44

АНАТОЛИЙЙ
конечно :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение 3dmax » 21 авг 2010, 22:20

АНАТОЛИЙЙ писал(а):а уменя вообще эта лампа не загорается даже когда зажигание включаю,так и должно быть???(

Для Вашего Логана - да, так и должно быть. Для машин с 2008 года выпуска и позже должно быть с точностью наоборот.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Замигала лампа снижения токсичности

Сообщение AAljonkin » 22 авг 2010, 10:39

Приветствую, уважаемые профи и любители-логановоды!

Сегодня в первый раз за трехмесячную эксплуатацию своего новенького Логана столкнулся со следующей проблемкой.

На очередном светофоре (на холостом ходу) машинку вдруг стало слегка поддергивать, после чего замигала лампа системы снижения токсичности. Обороты при этом были в норме (600) и не повышались. После трогания с места лампа погасла и более не загоралась.

В мануале для пользователя прописано: "Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратиться. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя".

У меня же вышел обратный случай: лампа замигала при минимальных рабочих оборотах, а погасла, когда поддал газку.

Собственно вопрос: что это могло быть и насколько срочно обращаться к дилеру (либо не паниковать вообще, если проблема более себя не проявит)?
Наверняка кто-то сталкивался с подобным.
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение 3dmax » 22 авг 2010, 14:02

AAljonkin писал(а):Собственно вопрос: что это могло быть

Заправились плохим топливом. Более на ту заправку ни ногой.
Старый бензин в баке срочно разбавить новым, с другой АЗС, хорошим.
AAljonkin писал(а):и насколько срочно обращаться к дилеру

Вообще не надо.
Надо просто внимательнее относится к своей машинке и не лить в нее всё, что горит и похоже по запаху на бензин.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение AAljonkin » 22 авг 2010, 21:20

Дык ведь вроде как от ее рождения все это время заправляюсь на Лукойле на одной и той же бензоколонке. Неужели начали мухлевать, шельмецы?!
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение 3dmax » 22 авг 2010, 21:26

AAljonkin писал(а):Дык ведь вроде как от ее рождения все это время заправляюсь на Лукойле на одной и той же бензоколонке. Неужели начали мухлевать, шельмецы?!

Я не знаю, что Вы там заливали и заливаете, но знаю, что моргание лампы СЕ означает, что выхлоп не соответствует Евро-3. Причин тому две. Поломка лямбды или плохой бензин. Лямбда у Вас цела, так как лампа не горит постоянно. Значит дело в бензине. Он настолько плох, что не смотря на наличие катализатора и двух датчиков кислорода , мозги всё равно не могут удержать выхлоп в рамках Евро-3. Отсюда моргание лампочки.
Так что последний раз Вы точно бодягу зилили. Не в выходной, случайно, заправлялись? Или может с вечера Пятницы?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение AAljonkin » 22 авг 2010, 21:44

Точно, в выходной (в субботу утром).

Бензин у нас в регионе бодяжат везде (по слухам автолюбителей), т.е. идеальной заправки нет. Поэтому никакой нет гарантии, что в оставшийся бензин можно влить что-то лучшее по качеству.

Другое дело, что данная АЗС меня еще ни разу не подводила. И тут на тебе такое.

И потом смущает следующее: почему движок стало троить при относительно стабильных оборотах? (Раньше на хреновом бензине на моей карбюраторной девятке обороты на ХХ гуляли однозначно вплоть до заглоха движка)
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение Serega47rus » 22 авг 2010, 21:47

3dmax писал(а):
АНАТОЛИЙЙ писал(а):а уменя вообще эта лампа не загорается даже когда зажигание включаю,так и должно быть???(

Для Вашего Логана - да, так и должно быть. Для машин с 2008 года выпуска и позже должно быть с точностью наоборот.


У меня логан 2008 года, при включении зажигания CE не горит. Я вообще еще ни разу не видел, как он загорается.
Собсно вопрос. Как ненадолго "испортить мотор", чтобы увидеть CE?
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31