Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 12:09

Загорелся CE.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Загорелся CE.

Сообщение snowvlad » 20 дек 2014, 21:48

3dmax писал(а):не раз встречал рассказы о том, что люди заправлялись во время слива бензовоза и потом уезжали не далее, чем на 300 метров от АЗС. Сколько правды в тех рассказах - не берусь сказать.

Да, я тоже слышал такие рассказы. Но лично не сталкивался. И в противовес всегда приходит на ум аргумент, что если такое случилось с одним автомобилем. то "встать" должны были все, заправляющиеся рядом с ним в пространстве и времени.
Хотя, однажды (а именно позапрошлой зимой) был свидетелем того, как Газпромнефть в оттепель пыталась сбыть летнюю солярку. Она "встала" парафином ещё в бензовозе, но оператору была дана команда бензовоз принять. Ни одна машина при этом не пострадала, потому, что топливо просто не пошло через колонки, засаливая фильтры на входе. Ничего не изменилось и после отстоя. После этого пригоняли людей и машины для зачистки ёмкостей, а мы ещё долго плевались, чища фильтры.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Загорелся CE.

Сообщение snowvlad » 20 дек 2014, 21:52

3dmax писал(а):20 литров в минуту

40 литров в минуту.
3dmax писал(а):Но этого же крайне мало для нормальной фильтрации бензина

Не знаю. Это штатная схема АЗС. Ничего ни добавлено, ни убавлено. Все АЗС, не зависимо от принадлежности к той или иной компании имеют одно и то же оборудование. Нет каких-нибудь "элитных" фильтрующих систем на этапе реализации топлива на АЗС. :brainy

Я с удовольствием пообсуждаю те или иные тонкости технологии продаж топлива, но, наверное - не в этой теме? :oops:
Вложения
ф2.jpg
ф1.jpg
ф.jpg
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Загорелся CE.

Сообщение Nick_2141 » 20 дек 2014, 22:07

Вы немного не в ту степь пошли... МИХО.

Бензин может быть чистым, как слеза. Но "Чек" на него загорится. Ибо качество не соответствует. Не взирая на отсутствие крупно и мелкодисперсных примесей... :brainy
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38216
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Загорелся CE.

Сообщение 3dmax » 20 дек 2014, 22:08

snowvlad писал(а):40 литров в минуту.

Ого. Тем более.
За фото спасибо. Это подтверждает опасения, что лучше не заправляться сразу после слива топлива.
snowvlad писал(а):Я с удовольствием пообсуждаю те или иные тонкости технологии продаж топлива, но, наверное - не в этой теме?

Так откройте новую, обзовите как считаете нужным, а я уж туда подклею наш оффтоп.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Загорелся CE.

Сообщение snowvlad » 20 дек 2014, 22:10

3dmax писал(а):Так откройте новую, обзовите как считаете нужным

Ой, я не был инициатором этого направления беседы. И не стОит она отдельной темы, как мне кажется...
Я думал, что мы можем просто во флудилку переползти...
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Загорелся CE.

Сообщение 3dmax » 20 дек 2014, 22:12

Nick_2141 писал(а):Вы немного не в ту степь пошли...

Почему не в ту? Мы же обсуждали вариант, когда заправляешься на одной и той же АЗС с гарантированно высоким качеством топлива, но при этом получив однажды горящий чек. Сюда как раз подходит вариант заправки не совсем чистым бензином.
Это уже дальше оффтоп развился...
Nick_2141 писал(а):Бензин может быть чистым, как слеза. Но "Чек" на него загорится.

Как показывет лично мой опыт - чек возбуждается на откровенно жёлтый бензин, который мало того, что цвета мочи, так еще и воняет чем то похожим на скипидар, нежели на бензин. Я летом такой в мототехнику залил. Если бы у нее был чек - он бы выскочил из приборки.
Чистота бензина косвенный показатель его качества. Не разу с BP, например, я не видел откровенно грязного или неприятного цвета бензина. А вижу я его часто, так как переливаю в генератор. Хотя не буду спорить, горящий чек можно получить и на визуально чистом бензине.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Загорелся CE.

Сообщение 3dmax » 20 дек 2014, 22:13

snowvlad писал(а):Я думал, что мы можем просто во флудилку переползти...

Так я не против, поползли.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Загорелся CE.

Сообщение Lexa_22rus » 04 фев 2015, 12:03

Вот и меня постигла эта участь...
Для информации: двигатель k4mc697, 1.6, 16 кл., машина произведена 05.2011, пробег 61 т.
Пришел утром в гараж, температура двигателя по сигналке -7 гр. Завел двигатель. Первые секунды высокие обороты - больше 1000, секунд через 5-10 обороты двигателя упали до 700-800 и его начало лихорадить - троить если не хуже. загорелся СЕ. так продолжалось секунд 20. потом обороты поднялись >1000, СЕ потух, двиг нагрелся, обороты упали и его больше не колбасило. в последующие дни такого не было.
обычно, после холодного запуска, обороты то поднимутся выше 1000, то опустятся, но чтобы загорался СЕ такого не было.
в тот раз, когда загорелся СЕ, подключил elm327 и считал ошибки - P0300 - multiple/random cylinder misfire detected
пытался стереть ошибки - остается. или ошибки проявляются моментально, или не стирает (контроллер предупреждает, что может не стирать).
поведение машины на дороге не изменилось.
кто виноват и что делать?

p.s. на 60 т.км прошел ТО с заменой грм (и роликов), свечей, масла, фильтров не у официалов.
Lexa_22rus

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:31
Откуда: Барнаул

Re: Загорелся CE.

Сообщение Зфгд_ШШ » 04 фев 2015, 12:10

Lexa_22rus писал(а):кто виноват и что делать?...multiple/random cylinder misfire detected

Что делать, написано английским по-белому:"пропуски зажигания". Либо катушки, либо свечи. Извлекать, смотреть, тестить.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Загорелся CE.

Сообщение Евгений Ш » 04 фев 2015, 12:41

Lexa_22rus писал(а):что делать?

Для начала поменять заправку. 95-м заправляетесь? Перейдите на 92-й.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Загорелся CE.

Сообщение Lexa_22rus » 04 фев 2015, 13:15

Зфгд_ШШ писал(а):
Lexa_22rus писал(а):кто виноват и что делать?...multiple/random cylinder misfire detected

Что делать, написано английским по-белому:"пропуски зажигания". Либо катушки, либо свечи. Извлекать, смотреть, тестить.


несколько катушек разом умерли? маловероятно.
возможно свечи не те. попробую поменять.

СЕ загорался из-за несгорания бензина в цилиндрах?

бензин 92й. один и тот же бак.
Lexa_22rus

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:31
Откуда: Барнаул

Re: Загорелся CE.

Сообщение Ded54 » 04 фев 2015, 13:33

Lexa_22rus писал(а):несколько катушек разом умерли?..

Я так понимаю - стоит одной катушке вылететь и лампочка загорится...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Загорелся CE.

Сообщение Зфгд_ШШ » 04 фев 2015, 13:35

Lexa_22rus писал(а):несколько катушек разом умерли? маловероятно.


Она может и не умереть - просто в определенных условиях (высокая влажность, мороз и пр.) перестать давать искру. Как только, скажем, просохла - заработать вновь.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Загорелся CE.

Сообщение дима » 04 фев 2015, 13:52

Lexa_22rus писал(а):кто виноват и что делать?

http://www.motorhelp.ru/47-p0300-propus ... eniya.html
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Загорелся CE.

Сообщение САШИК » 04 фев 2015, 19:51

Lexa_22rus
Значится так, выглядеть будет чудно, но проверьте. Шланг и крепление форсунки омывателя...были случаи, когда жидкость омывателя сочилась в местах креплений шлангов, или по совету "интернетных гениев" установлены клапаны, которые так же имеют свойство "умирать"...но суть такова - жижа попадает прямо во второй"горшок" стекая по шлангам (их наружной части), вынув катушку, Вы сразу это увидите, по характернымржавым пятнам.
Далее, в системе ЭБУ Рено, не предусмотрен контроль вторичных цепей ( в отличие от наших братьев Ниссан) а по сему,наиболее вероятная причина - выход из строя катушки зажтгания.
Смысл такй: комп видит, сигнал отдали, значит всё в порядке, обратной связи по двум прододам, в наших авто не предусмотренно :wink: значит искру на свече он не увидит...хотя :acute
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10