Как я и собирался заехал к другому инжекторщику,полазить самому под машиной не пришлось, не сложилось, поэтому понедельник заехал один атосерис, по рекомендации старинного приятеля, где мне за пять минут сняли ошибку, объяснили что ошибка калифицируется как " сбой питания" , типа троили свечи, отсюда и такая ошибка. обошлось в 250 рублей. Я не пойму предыдущего сервисмена, зачем браться за работу, которую не можешь делать, ыносить вердикты котрые могут привести к опустошению кошелька и оставляют негатиный осадок на душе. Желаю что бы никому такие жопорукие сервисмены не попадались. всем удачи.
Свечи не троят. Троит двигатель. Но не спроста. Рекомендую Вам разобраться с этим вопросом, обратить внимание или на заправку, где Вы заправляетесь, или на катушку зажигания. Выливая недогоревшее топливо в выхлопную трубу Вы катализатор убьёте и тогда уже 250 рублями не отделаетесь.
abram.L писал(а): из датчиков хреноватый один, нижний кислородный, а вот катализатор, сдох,
Может сдох только датчик?
Если верить инжекторрщику, то синуксоида у нижнего датчика не такая ка надо, практически прямая, сам не видел, какая доолжна быть , то же не знаю, приходится верить на слово.
Вообще график исправной лямбды после исправного катализатора как раз и должна быть прямая, а не синусоида. Так что ищите грамотного диагноста.
abram.L писал(а):Как я и собирался заехал к другому инжекторщику,полазить самому под машиной не пришлось, не сложилось, поэтому понедельник заехал один атосерис, по рекомендации старинного приятеля, где мне за пять минут сняли ошибку, объяснили что ошибка калифицируется как " сбой питания" , типа троили свечи, отсюда и такая ошибка. обошлось в 250 рублей. Я не пойму предыдущего сервисмена, зачем браться за работу, которую не можешь делать, ыносить вердикты котрые могут привести к опустошению кошелька и оставляют негатиный осадок на душе. Желаю что бы никому такие жопорукие сервисмены не попадались. всем удачи.
Странная ошибка, тем более из-за свечей. Советую Вам в следующий раз записывать код ошибки, которую сервисмены обнаружат. Так, на всякий случай, чтобы спросить хотя бы на этом форуме что это и откуда может взяться.
Подчувалов Евгений писал(а):Вообще график исправной лямбды после исправного катализатора как раз и должна быть прямая, а не синусоида. Так что ищите грамотного диагноста.
Я не крутой спец, но... ой как не уверен, что лябда должна давать прямую... пусть даже и вторая.
Всем спасибо ещё раз за участие в решение моей проблемы, два дня прошло после посещения диагноста, пока авто ездит без видимых нареканий, если какие зихеры повылазиют, отпишусь. Всем удачи.
Serega47rus писал(а):Ээээ, мне кажется в логанах стоят датчики обычные, пороговые. Типа есть кислород 0, нет кислорода 1.
или я не прав?
Не совсем так. Блок управления вооспринимает сигнал с ДК в виде напяжения от 0 до почти 1 Вольта. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах будет и напяжение на ДК. Но это оффтоп..))))
Подчувалов Евгений писал(а):Вообще график исправной лямбды после исправного катализатора как раз и должна быть прямая, а не синусоида. Так что ищите грамотного диагноста.
Я не крутой спец, но... ой как не уверен, что лябда должна давать прямую... пусть даже и вторая.
Ну не идеальную прямую, конечно, но по сравнению с графиком ДК1 это будет как прямая.
Всем ДВС! Недавно пришлось менять адсорбер. После замены и запуска двигателя минуты через полторы-две загорелся СЕ. Съездил к официалам (Автомир, ул. Иркутская, г.Москва) на диагностику. Проверили, сняли ошибку. Мастер (Сергей) сказал, что ошибку выдал Лямбда-зонд. Возможно, когда я адсорбер менял, в магистраль попало немного воды (шланги были влажными - ездил без низа бампера и части подкрылка после ДТП). Хотя, сомневаюсь, что ЛЗ почувствовал в выхлопе эти несколько капель. А может, воздуха лишнего через магистраль адсорбера в двигатель попало (опять сомнительно). В общем, это мои уже догадки. Мастер сослался на плохой бензин. Я возражать не стал, главное СЕ убрали. Вот так примерно получилось. Итог: 1250 диагностика, +опыт (почти бесплатно) Может кому пригодится. Всем удачи!