Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 10 из 12 [ Сообщений: 179 ] На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Загорелся CE. |
---|
Re: Загорелся CE. |
snowvlad - дядя-Вова-из-Самарканда |
20 дек 2014, 21:48 |
3dmax писал(а) не раз встречал рассказы о том, что люди заправлялись во время слива бензовоза и потом уезжали не далее, чем на 300 метров от АЗС. Сколько правды в тех рассказах - не берусь сказать. Да, я тоже слышал такие рассказы. Но лично не сталкивался. И в противовес всегда приходит на ум аргумент, что если такое случилось с одним автомобилем. то "встать" должны были все, заправляющиеся рядом с ним в пространстве и времени. Хотя, однажды (а именно позапрошлой зимой) был свидетелем того, как Газпромнефть в оттепель пыталась сбыть летнюю солярку. Она "встала" парафином ещё в бензовозе, но оператору была дана команда бензовоз принять. Ни одна машина при этом не пострадала, потому, что топливо просто не пошло через колонки, засаливая фильтры на входе. Ничего не изменилось и после отстоя. После этого пригоняли людей и машины для зачистки ёмкостей, а мы ещё долго плевались, чища фильтры. |
Последнее сообщение |
Re: Загорелся CE. |
snowvlad - дядя-Вова-из-Самарканда |
20 дек 2014, 21:52 |
3dmax писал(а) 20 литров в минуту 40 литров в минуту. 3dmax писал(а) Но этого же крайне мало для нормальной фильтрации бензина Не знаю. Это штатная схема АЗС. Ничего ни добавлено, ни убавлено. Все АЗС, не зависимо от принадлежности к той или иной компании имеют одно и то же оборудование. Нет каких-нибудь "элитных" фильтрующих систем на этапе реализации топлива на АЗС. Я с удовольствием пообсуждаю те или иные тонкости технологии продаж топлива, но, наверное - не в этой теме? |
Вложения |
ф2.jpg [ 232.21 КБ | Просмотров: 12905 ] |
ф1.jpg [ 201.27 КБ | Просмотров: 12905 ] |
ф.jpg [ 206.08 КБ | Просмотров: 12905 ] |
Re: Загорелся CE. |
Nick_2141 - Модератор |
20 дек 2014, 22:07 |
Вы немного не в ту степь пошли... МИХО.
Бензин может быть чистым, как слеза. Но "Чек" на него загорится. Ибо качество не соответствует. Не взирая на отсутствие крупно и мелкодисперсных примесей... |
Re: Загорелся CE. |
3dmax - Модератор |
20 дек 2014, 22:08 |
snowvlad писал(а) 40 литров в минуту. Ого. Тем более. За фото спасибо. Это подтверждает опасения, что лучше не заправляться сразу после слива топлива. snowvlad писал(а) Я с удовольствием пообсуждаю те или иные тонкости технологии продаж топлива, но, наверное - не в этой теме? Так откройте новую, обзовите как считаете нужным, а я уж туда подклею наш оффтоп. |
Re: Загорелся CE. |
snowvlad - дядя-Вова-из-Самарканда |
20 дек 2014, 22:10 |
3dmax писал(а) Так откройте новую, обзовите как считаете нужным Ой, я не был инициатором этого направления беседы. И не стОит она отдельной темы, как мне кажется... Я думал, что мы можем просто во флудилку переползти... |
Re: Загорелся CE. |
3dmax - Модератор |
20 дек 2014, 22:12 |
Nick_2141 писал(а) Вы немного не в ту степь пошли... Почему не в ту? Мы же обсуждали вариант, когда заправляешься на одной и той же АЗС с гарантированно высоким качеством топлива, но при этом получив однажды горящий чек. Сюда как раз подходит вариант заправки не совсем чистым бензином. Это уже дальше оффтоп развился... Nick_2141 писал(а) Бензин может быть чистым, как слеза. Но "Чек" на него загорится. Как показывет лично мой опыт - чек возбуждается на откровенно жёлтый бензин, который мало того, что цвета мочи, так еще и воняет чем то похожим на скипидар, нежели на бензин. Я летом такой в мототехнику залил. Если бы у нее был чек - он бы выскочил из приборки. Чистота бензина косвенный показатель его качества. Не разу с BP, например, я не видел откровенно грязного или неприятного цвета бензина. А вижу я его часто, так как переливаю в генератор. Хотя не буду спорить, горящий чек можно получить и на визуально чистом бензине. |
Re: Загорелся CE. |
3dmax - Модератор |
20 дек 2014, 22:13 |
snowvlad писал(а) Я думал, что мы можем просто во флудилку переползти... Так я не против, поползли. |
Re: Загорелся CE. |
Lexa_22rus - |
04 фев 2015, 12:03 |
Вот и меня постигла эта участь...
Для информации: двигатель k4mc697, 1.6, 16 кл., машина произведена 05.2011, пробег 61 т. Пришел утром в гараж, температура двигателя по сигналке -7 гр. Завел двигатель. Первые секунды высокие обороты - больше 1000, секунд через 5-10 обороты двигателя упали до 700-800 и его начало лихорадить - троить если не хуже. загорелся СЕ. так продолжалось секунд 20. потом обороты поднялись >1000, СЕ потух, двиг нагрелся, обороты упали и его больше не колбасило. в последующие дни такого не было. обычно, после холодного запуска, обороты то поднимутся выше 1000, то опустятся, но чтобы загорался СЕ такого не было. в тот раз, когда загорелся СЕ, подключил elm327 и считал ошибки - P0300 - multiple/random cylinder misfire detected пытался стереть ошибки - остается. или ошибки проявляются моментально, или не стирает (контроллер предупреждает, что может не стирать). поведение машины на дороге не изменилось. кто виноват и что делать? p.s. на 60 т.км прошел ТО с заменой грм (и роликов), свечей, масла, фильтров не у официалов. |
Re: Загорелся CE. |
Зфгд_ШШ - НачПО |
04 фев 2015, 12:10 |
Lexa_22rus писал(а) кто виноват и что делать?...multiple/random cylinder misfire detected Что делать, написано английским по-белому:"пропуски зажигания". Либо катушки, либо свечи. Извлекать, смотреть, тестить. |
Re: Загорелся CE. |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
04 фев 2015, 12:41 |
Lexa_22rus писал(а) что делать? Для начала поменять заправку. 95-м заправляетесь? Перейдите на 92-й. |
Re: Загорелся CE. |
Lexa_22rus - |
04 фев 2015, 13:15 |
Зфгд_ШШ писал(а) Lexa_22rus писал(а) кто виноват и что делать?...multiple/random cylinder misfire detected Что делать, написано английским по-белому:"пропуски зажигания". Либо катушки, либо свечи. Извлекать, смотреть, тестить. несколько катушек разом умерли? маловероятно. возможно свечи не те. попробую поменять. СЕ загорался из-за несгорания бензина в цилиндрах? бензин 92й. один и тот же бак. |
Re: Загорелся CE. |
Ded54 - МАСТЕР |
04 фев 2015, 13:33 |
Lexa_22rus писал(а) несколько катушек разом умерли?.. Я так понимаю - стоит одной катушке вылететь и лампочка загорится... |
Re: Загорелся CE. |
Зфгд_ШШ - НачПО |
04 фев 2015, 13:35 |
Lexa_22rus писал(а) несколько катушек разом умерли? маловероятно. Она может и не умереть - просто в определенных условиях (высокая влажность, мороз и пр.) перестать давать искру. Как только, скажем, просохла - заработать вновь. |
Re: Загорелся CE. |
дима - Почетный форумчанин |
04 фев 2015, 13:52 |
Re: Загорелся CE. |
САШИК - Почетный форумчанин |
04 фев 2015, 19:51 |
Lexa_22rus
Значится так, выглядеть будет чудно, но проверьте. Шланг и крепление форсунки омывателя...были случаи, когда жидкость омывателя сочилась в местах креплений шлангов, или по совету "интернетных гениев" установлены клапаны, которые так же имеют свойство "умирать"...но суть такова - жижа попадает прямо во второй"горшок" стекая по шлангам (их наружной части), вынув катушку, Вы сразу это увидите, по характернымржавым пятнам. Далее, в системе ЭБУ Рено, не предусмотрен контроль вторичных цепей ( в отличие от наших братьев Ниссан) а по сему,наиболее вероятная причина - выход из строя катушки зажтгания. Смысл такй: комп видит, сигнал отдали, значит всё в порядке, обратной связи по двум прододам, в наших авто не предусмотренно значит искру на свече он не увидит...хотя |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12 [ Сообщений: 179 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: Phantom253 и гости: 4 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |