Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 10 из 12 [ Сообщений: 179 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Загорелся CE.

Re: Загорелся CE.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
20 дек 2014, 21:48 Сообщение
3dmax писал(а)
не раз встречал рассказы о том, что люди заправлялись во время слива бензовоза и потом уезжали не далее, чем на 300 метров от АЗС. Сколько правды в тех рассказах - не берусь сказать.

Да, я тоже слышал такие рассказы. Но лично не сталкивался. И в противовес всегда приходит на ум аргумент, что если такое случилось с одним автомобилем. то "встать" должны были все, заправляющиеся рядом с ним в пространстве и времени.
Хотя, однажды (а именно позапрошлой зимой) был свидетелем того, как Газпромнефть в оттепель пыталась сбыть летнюю солярку. Она "встала" парафином ещё в бензовозе, но оператору была дана команда бензовоз принять. Ни одна машина при этом не пострадала, потому, что топливо просто не пошло через колонки, засаливая фильтры на входе. Ничего не изменилось и после отстоя. После этого пригоняли людей и машины для зачистки ёмкостей, а мы ещё долго плевались, чища фильтры.
Последнее сообщение


Re: Загорелся CE.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
20 дек 2014, 21:52 Сообщение
3dmax писал(а)
20 литров в минуту

40 литров в минуту.
3dmax писал(а)
Но этого же крайне мало для нормальной фильтрации бензина

Не знаю. Это штатная схема АЗС. Ничего ни добавлено, ни убавлено. Все АЗС, не зависимо от принадлежности к той или иной компании имеют одно и то же оборудование. Нет каких-нибудь "элитных" фильтрующих систем на этапе реализации топлива на АЗС. :brainy

Я с удовольствием пообсуждаю те или иные тонкости технологии продаж топлива, но, наверное - не в этой теме? :oops:

Вложения

ф2.jpg
ф2.jpg
[ 232.21 КБ | Просмотров: 12905 ]

ф1.jpg
ф1.jpg
[ 201.27 КБ | Просмотров: 12905 ]

ф.jpg
ф.jpg
[ 206.08 КБ | Просмотров: 12905 ]




Re: Загорелся CE.

Не в сети - Модератор
Профиль 
20 дек 2014, 22:07 Сообщение
Вы немного не в ту степь пошли... МИХО.

Бензин может быть чистым, как слеза. Но "Чек" на него загорится. Ибо качество не соответствует. Не взирая на отсутствие крупно и мелкодисперсных примесей... :brainy


Re: Загорелся CE.

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
20 дек 2014, 22:08 Сообщение
snowvlad писал(а)
40 литров в минуту.

Ого. Тем более.
За фото спасибо. Это подтверждает опасения, что лучше не заправляться сразу после слива топлива.
snowvlad писал(а)
Я с удовольствием пообсуждаю те или иные тонкости технологии продаж топлива, но, наверное - не в этой теме?

Так откройте новую, обзовите как считаете нужным, а я уж туда подклею наш оффтоп.


Re: Загорелся CE.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
20 дек 2014, 22:10 Сообщение
3dmax писал(а)
Так откройте новую, обзовите как считаете нужным

Ой, я не был инициатором этого направления беседы. И не стОит она отдельной темы, как мне кажется...
Я думал, что мы можем просто во флудилку переползти...


Re: Загорелся CE.

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
20 дек 2014, 22:12 Сообщение
Nick_2141 писал(а)
Вы немного не в ту степь пошли...

Почему не в ту? Мы же обсуждали вариант, когда заправляешься на одной и той же АЗС с гарантированно высоким качеством топлива, но при этом получив однажды горящий чек. Сюда как раз подходит вариант заправки не совсем чистым бензином.
Это уже дальше оффтоп развился...
Nick_2141 писал(а)
Бензин может быть чистым, как слеза. Но "Чек" на него загорится.

Как показывет лично мой опыт - чек возбуждается на откровенно жёлтый бензин, который мало того, что цвета мочи, так еще и воняет чем то похожим на скипидар, нежели на бензин. Я летом такой в мототехнику залил. Если бы у нее был чек - он бы выскочил из приборки.
Чистота бензина косвенный показатель его качества. Не разу с BP, например, я не видел откровенно грязного или неприятного цвета бензина. А вижу я его часто, так как переливаю в генератор. Хотя не буду спорить, горящий чек можно получить и на визуально чистом бензине.


Re: Загорелся CE.

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
20 дек 2014, 22:13 Сообщение
snowvlad писал(а)
Я думал, что мы можем просто во флудилку переползти...

Так я не против, поползли.


Re: Загорелся CE.

Не в сети - Профиль 
04 фев 2015, 12:03 Сообщение
Вот и меня постигла эта участь...
Для информации: двигатель k4mc697, 1.6, 16 кл., машина произведена 05.2011, пробег 61 т.
Пришел утром в гараж, температура двигателя по сигналке -7 гр. Завел двигатель. Первые секунды высокие обороты - больше 1000, секунд через 5-10 обороты двигателя упали до 700-800 и его начало лихорадить - троить если не хуже. загорелся СЕ. так продолжалось секунд 20. потом обороты поднялись >1000, СЕ потух, двиг нагрелся, обороты упали и его больше не колбасило. в последующие дни такого не было.
обычно, после холодного запуска, обороты то поднимутся выше 1000, то опустятся, но чтобы загорался СЕ такого не было.
в тот раз, когда загорелся СЕ, подключил elm327 и считал ошибки - P0300 - multiple/random cylinder misfire detected
пытался стереть ошибки - остается. или ошибки проявляются моментально, или не стирает (контроллер предупреждает, что может не стирать).
поведение машины на дороге не изменилось.
кто виноват и что делать?

p.s. на 60 т.км прошел ТО с заменой грм (и роликов), свечей, масла, фильтров не у официалов.


Re: Загорелся CE.

Не в сети - НачПО
Профиль 
04 фев 2015, 12:10 Сообщение
Lexa_22rus писал(а)
кто виноват и что делать?...multiple/random cylinder misfire detected

Что делать, написано английским по-белому:"пропуски зажигания". Либо катушки, либо свечи. Извлекать, смотреть, тестить.


Re: Загорелся CE.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ  YIM 
04 фев 2015, 12:41 Сообщение
Lexa_22rus писал(а)
что делать?

Для начала поменять заправку. 95-м заправляетесь? Перейдите на 92-й.


Re: Загорелся CE.

Не в сети - Профиль 
04 фев 2015, 13:15 Сообщение
Зфгд_ШШ писал(а)
Lexa_22rus писал(а)
кто виноват и что делать?...multiple/random cylinder misfire detected

Что делать, написано английским по-белому:"пропуски зажигания". Либо катушки, либо свечи. Извлекать, смотреть, тестить.


несколько катушек разом умерли? маловероятно.
возможно свечи не те. попробую поменять.

СЕ загорался из-за несгорания бензина в цилиндрах?

бензин 92й. один и тот же бак.


Re: Загорелся CE.

Не в сети - МАСТЕР
Профиль 
04 фев 2015, 13:33 Сообщение
Lexa_22rus писал(а)
несколько катушек разом умерли?..

Я так понимаю - стоит одной катушке вылететь и лампочка загорится...


Re: Загорелся CE.

Не в сети - НачПО
Профиль 
04 фев 2015, 13:35 Сообщение
Lexa_22rus писал(а)
несколько катушек разом умерли? маловероятно.


Она может и не умереть - просто в определенных условиях (высокая влажность, мороз и пр.) перестать давать искру. Как только, скажем, просохла - заработать вновь.


Re: Загорелся CE.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
04 фев 2015, 13:52 Сообщение
Lexa_22rus писал(а)
кто виноват и что делать?

http://www.motorhelp.ru/47-p0300-propus ... eniya.html


Re: Загорелся CE.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
04 фев 2015, 19:51 Сообщение
Lexa_22rus
Значится так, выглядеть будет чудно, но проверьте. Шланг и крепление форсунки омывателя...были случаи, когда жидкость омывателя сочилась в местах креплений шлангов, или по совету "интернетных гениев" установлены клапаны, которые так же имеют свойство "умирать"...но суть такова - жижа попадает прямо во второй"горшок" стекая по шлангам (их наружной части), вынув катушку, Вы сразу это увидите, по характернымржавым пятнам.
Далее, в системе ЭБУ Рено, не предусмотрен контроль вторичных цепей ( в отличие от наших братьев Ниссан) а по сему,наиболее вероятная причина - выход из строя катушки зажтгания.
Смысл такй: комп видит, сигнал отдали, значит всё в порядке, обратной связи по двум прододам, в наших авто не предусмотренно :wink: значит искру на свече он не увидит...хотя :acute
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12 [ Сообщений: 179 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: Phantom253 и гости: 4





Найти
Перейти
 
cron
Полная версия