3dmax писал(а):Бывает, что просто провод отрывается.
Кстати, как-то летом залазил ради интереса под машину и обнаружил, что провода, идущие к нижней лямбде, ничем не защищены ( ). просто болтаются и все! Помнится, я еще тогда попытался защитить провода импровизированным кожухом из разрезанного вдоль куска пластикового шланга. Похоже, теперь перед поездкой к официалам придется вновь залезать под машину и снимать мою "защиту", дабы не придрались. заодно состояние проводов посмотрю.
Кто-нибудь еще наблюдал на своих Логашах такое (в смысле - незащищенные провода)?
firesanek писал(а):недавно была гарантийная машина, пробег в районе 90 тыс км.. загорелся чек постоянно. не поверите - функциональный отказ катализатора! я такого еще не видел. т.е. он не сплавился, просто тупо перестал снижать токсичность.
А вы думаете что катализатор вечный? 90тык - это как раз его срок примерно. По крайней мере, такой срок (даже меньше - 75тык) заявлен для лямбды и катализатора на ВАЗе. Просто на Евро 2 ДК стоит только ДО катализатора и не видит, когда он помирает. А вот на Евро-3 да, будет чуять и ругаться
Итак, ДжекиЧан повержен!
Правда, со второй попытки. В пятницу, когда проходил ТО-15, сервисмены просто сбросили ошибку, сказав, что мол я где-то зацепил провода от лябды, в результате чего был нарушен контакт в разъеме. В общем, сброса ошибки хватило на 30 километров, после чего CE загорелся вновь.
Сильно расстроился, позвонил в сервис, мне сказали, да умерла у тебя лямбда, но случай не гарантийный , типа бензин ты го...нный льешь. Спросил, сколько будет стоить новый, обещали узнать и перезвонить.
Уже в субботу, так и не дождавшись звонка, поехал в сервис (Автоповолжье на Московском). Стал искать мастера, который накануне занимался машинкой. И, о чудо, он оказался на месте. Далее я испытал небольшой шок, узнав, что новая лямбда на Логан стоит 6481 ( ) рубль (хотя я знаю, что похожая приблуда фирмы Бош на "десятку" стоит не более 1500р.) плюс 285р. - замена.
Совсем уже расстроившись и набравшись решимости звонить на "горячую линию", спросил у мастера, какие ему нужны указания свыше (читай - с Фрамоса), чтобы мой случай признали гарантийным.
- А мы сейчас позвоним и узнаем - сказал Сергей (мастер), достал мобильник и стал звонить.
- Алло, Юрич, тут Логан есть, 13000 пробегу, нижняя лямбда накрылась у него, поменяем по гарантии? - спросил Сергей у "Москвы". И, О ЧУДО, дают добро на замену по гарантии.
Далее все происходит, как в самом радужном сне: на складе находится последний ( ) лямбда-зонд, машину вне очереди загоняют на подъемник, меняют лямбду, сбрасывают ошибку, и я, не заплатив ни копейки, довольный еду домой.
Итог: после ТО-15 и замены лямбды Логаш стал резвее бегать, в звуке мотора появилось, что-то от урчания очень довольного кота .
Вчера катался и наслаждался. 140 км/ч (есс-но по приборам) набирает легко и непринужденно.
Огромное спасибо мастеру Автоповолжья на Московском Сергею Бельмичеву, который "разрулил" ситуацию в мою пользу. Побольше бы дилерам таких мастеров - глядишь Логановодам (да и всем Реноводам вообще) были бы жить чуточку легче и веселее.
Серега, респект и уважуха !
ф-фу! отчет осилил! заранее прошу прощения у модераторов, ежели что не так!
Cableman Поздравляю, хотя все по идее логично: при говеном бензине (да и нет уже этилированонго и давно) у вас по идее одновременно должны были умереть ОБЕ лямбды + катализатор, т.к. травятся они этой ерундой одновременно. Выход из строя только второй лябды при хорошем самочувствии первой и катализатора (видно по нормальному уровню СО в выхлопе) и свидетельствовали о вашей невиновности.
u313 писал(а):Mavrik От ошибок лампочка не зажигается, только при несоответствии выхлопа нормам Евро-3.
Ну вот тут же пишут, что зажигается, и что сбрасывают ее, и что когда датчик конкретно неисправен, лампочка опять загорается...
Хе Так лампочка не от ошибки загорается, а от несоответствия нормам Евро-3. Если ДК неисправен, то мозги не могут померить выхлоп нормально и зажигают лампочку. Но тогда сброс ошибки ни к чему не приведет и лампочка загорится опять! А просто "обнулить ДК" с погасанием лампочки - бред какой-то. Кстати, чем на СТО ехать, проще было скинуть клемму с АКБ и покурить чуток, минут 15 примерно - эффект должен быть тот же
Второй день при запуске двигателя утром загорается СЕ.
Глушу двигатель, через 1-2 секунды завожу снова - все в порядке.
У кого было такое? Это следствие мороза или пора дилеру звонить?
Black Tiger писал(а):Это следствие мороза или пора дилеру звонить?
Это следствие несоответствия выхлопа экологическим нормам Евро-3. Из-за мороза и не очень хорошего бензина. После спада морозов пройдёт, не переживайте.
Мне в октябре приехали в корму (несильно). После ремонта уже с месяц наблюдаю такую картину - на неожиданных кочках замолкает магнитола и СЕ загорается, через 3-4 секунды все опять в порядке.
Кочки небольшие - ну например, трамвайные рельсы на перекрестке, амо не пробивает и удар то совсем несильный.
До ДТП такого не замечал. Ну, магнитола пару раз замолкала, когда хорошо подскакивал на незамеченных полицейских. НО тогда при этом СД играл, с ним-то понято почему замолкает. А щас даже при чтении флешки или радио замолкает.
Больше магнитолы меня конечно СЕ волнует. Есть ли какое место, где контакты могут легко нарушиться? Можно ли самому посмотреть?
Схожая ситуация, с Cableman. Логан, куплен в конце декабря.
На 1700 км. загорелся CE ровно, не мигая, не сразу после заправки, а спустя 150-200 км. На сервисе Автомир-Озерная диагностировали функциональный отказ катализатора (запомненная ошибка DF394). Сбросили индикацию CE, рекомендовали "хорошее" топливо, , через две недели ситуация повторяется, потом через неделю еще раз.
Когда это случилось во второй раз, в Автомире проверили работу датчиков кислорода, катализатора, ЭБУ - дефектов не обнаружили, написали по этому поводу акт. К нему распечатка показаний газоанализатора какая-то мутная
(CO2 -17.08, HC - 55, O2 - нет информации, CO - 0, COcor - 0, Lambda - нет информации, Engine speed - 0). Из распечатки не видно, к какому автомобилю она относится и какая дата проверки. А по лямбда-зондам никаких распечаток нет.
Что скажете?