Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 11:33

Загорелся CE.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Cableman » 29 сен 2009, 05:29

3dmax писал(а):Бывает, что просто провод отрывается.

Кстати, как-то летом залазил ради интереса под машину и обнаружил, что провода, идущие к нижней лямбде, ничем не защищены ( :shock: ). просто болтаются и все! Помнится, я еще тогда попытался защитить провода импровизированным кожухом из разрезанного вдоль куска пластикового шланга. Похоже, теперь перед поездкой к официалам придется вновь залезать под машину и снимать мою "защиту", дабы не придрались. заодно состояние проводов посмотрю.
Кто-нибудь еще наблюдал на своих Логашах такое (в смысле - незащищенные провода)?
Cableman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 05:55
Откуда: Самара

Сообщение 3dmax » 29 сен 2009, 15:08

Cableman писал(а):Кто-нибудь еще наблюдал на своих Логашах такое (в смысле - незащищенные провода)?

Все наблюдали. У всех провода от второй лямбды висят кое как, о чём я выше и писал. Оторвать можно на плохой дороге.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 29 сен 2009, 15:43

firesanek писал(а):недавно была гарантийная машина, пробег в районе 90 тыс км..
загорелся чек постоянно.
не поверите - функциональный отказ катализатора!
я такого еще не видел. т.е. он не сплавился, просто тупо перестал снижать токсичность.

А вы думаете что катализатор вечный? 90тык - это как раз его срок примерно. По крайней мере, такой срок (даже меньше - 75тык) заявлен для лямбды и катализатора на ВАЗе. Просто на Евро 2 ДК стоит только ДО катализатора и не видит, когда он помирает. А вот на Евро-3 да, будет чуять и ругаться :D
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Cableman » 05 окт 2009, 06:24

Итак, ДжекиЧан повержен!
Правда, со второй попытки. В пятницу, когда проходил ТО-15, сервисмены просто сбросили ошибку, сказав, что мол я где-то зацепил провода от лябды, в результате чего был нарушен контакт в разъеме. В общем, сброса ошибки хватило на 30 километров, после чего CE загорелся вновь.
Сильно расстроился, позвонил в сервис, мне сказали, да умерла у тебя лямбда, но случай не гарантийный , типа бензин ты го...нный льешь. Спросил, сколько будет стоить новый, обещали узнать и перезвонить.
Уже в субботу, так и не дождавшись звонка, поехал в сервис (Автоповолжье на Московском). Стал искать мастера, который накануне занимался машинкой. И, о чудо, он оказался на месте. Далее я испытал небольшой шок, узнав, что новая лямбда на Логан стоит 6481 ( :shock: ) рубль (хотя я знаю, что похожая приблуда фирмы Бош на "десятку" стоит не более 1500р.) плюс 285р. - замена.
Совсем уже расстроившись и набравшись решимости звонить на "горячую линию", спросил у мастера, какие ему нужны указания свыше (читай - с Фрамоса), чтобы мой случай признали гарантийным.
- А мы сейчас позвоним и узнаем - сказал Сергей (мастер), достал мобильник и стал звонить.
- Алло, Юрич, тут Логан есть, 13000 пробегу, нижняя лямбда накрылась у него, поменяем по гарантии? - спросил Сергей у "Москвы". И, О ЧУДО, дают добро на замену по гарантии.
Далее все происходит, как в самом радужном сне: на складе находится последний ( :D ) лямбда-зонд, машину вне очереди загоняют на подъемник, меняют лямбду, сбрасывают ошибку, и я, не заплатив ни копейки, довольный еду домой.
Итог: после ТО-15 и замены лямбды Логаш стал резвее бегать, в звуке мотора появилось, что-то от урчания очень довольного кота :) .
Вчера катался и наслаждался. 140 км/ч (есс-но по приборам) набирает легко и непринужденно.
Огромное спасибо мастеру Автоповолжья на Московском Сергею Бельмичеву, который "разрулил" ситуацию в мою пользу. Побольше бы дилерам таких мастеров - глядишь Логановодам (да и всем Реноводам вообще) были бы жить чуточку легче и веселее.
Серега, респект и уважуха :D!
ф-фу! отчет осилил! заранее прошу прощения у модераторов, ежели что не так!
Cableman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 05:55
Откуда: Самара

Сообщение u313 » 05 окт 2009, 07:21

Cableman
Поздравляю, хотя все по идее логично: при говеном бензине (да и нет уже этилированонго и давно) у вас по идее одновременно должны были умереть ОБЕ лямбды + катализатор, т.к. травятся они этой ерундой одновременно. Выход из строя только второй лябды при хорошем самочувствии первой и катализатора (видно по нормальному уровню СО в выхлопе) и свидетельствовали о вашей невиновности.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mavrik » 23 окт 2009, 11:27

u313 писал(а):Mavrik
От ошибок лампочка не зажигается, только при несоответствии выхлопа нормам Евро-3.

Ну вот тут же пишут, что зажигается, и что сбрасывают ее, и что когда датчик конкретно неисправен, лампочка опять загорается...
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение дима » 23 окт 2009, 12:50

Cableman писал(а): что похожая приблуда фирмы Бош на "десятку" стоит не более 1500

такой же на логана фирмы бош № 0 258 986 615 цена около 2200,тот который в коллекторе № 0 258 986 507 около 1600 рублей
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение u313 » 23 окт 2009, 13:49

Mavrik писал(а):
u313 писал(а):Mavrik
От ошибок лампочка не зажигается, только при несоответствии выхлопа нормам Евро-3.

Ну вот тут же пишут, что зажигается, и что сбрасывают ее, и что когда датчик конкретно неисправен, лампочка опять загорается...

Хе :) Так лампочка не от ошибки загорается, а от несоответствия нормам Евро-3. Если ДК неисправен, то мозги не могут померить выхлоп нормально и зажигают лампочку. Но тогда сброс ошибки ни к чему не приведет и лампочка загорится опять! А просто "обнулить ДК" с погасанием лампочки - бред какой-то. Кстати, чем на СТО ехать, проще было скинуть клемму с АКБ и покурить чуток, минут 15 примерно - эффект должен быть тот же ;)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Black Tiger » 17 дек 2009, 12:56

Второй день при запуске двигателя утром загорается СЕ.
Глушу двигатель, через 1-2 секунды завожу снова - все в порядке.
У кого было такое? Это следствие мороза или пора дилеру звонить?
Black Tiger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:22
Откуда: СПб

Сообщение 3dmax » 17 дек 2009, 14:35

Black Tiger писал(а):Это следствие мороза или пора дилеру звонить?

Это следствие несоответствия выхлопа экологическим нормам Евро-3. Из-за мороза и не очень хорошего бензина. После спада морозов пройдёт, не переживайте.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Fudzisava » 28 дек 2009, 15:39

А физические удары могут вызвать загорание СЕ?

Мне в октябре приехали в корму (несильно). После ремонта уже с месяц наблюдаю такую картину - на неожиданных кочках замолкает магнитола и СЕ загорается, через 3-4 секунды все опять в порядке.
Кочки небольшие - ну например, трамвайные рельсы на перекрестке, амо не пробивает и удар то совсем несильный.

До ДТП такого не замечал. Ну, магнитола пару раз замолкала, когда хорошо подскакивал на незамеченных полицейских. НО тогда при этом СД играл, с ним-то понято почему замолкает. А щас даже при чтении флешки или радио замолкает.

Больше магнитолы меня конечно СЕ волнует. Есть ли какое место, где контакты могут легко нарушиться? Можно ли самому посмотреть?
Fudzisava

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:40
Откуда: Самара

Сообщение 3dmax » 28 дек 2009, 15:41

Fudzisava писал(а):. Есть ли какое место, где контакты могут легко нарушиться?

Есть. Второй датчик, сразу за катализатором. Там провода торчат безо всякой защиты.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Fudzisava » 28 дек 2009, 15:51

3dmax писал(а):
Fudzisava писал(а):. Есть ли какое место, где контакты могут легко нарушиться?

Есть. Второй датчик, сразу за катализатором. Там провода торчат безо всякой защиты.


Это за передними колесами у трубы глушителя сбоку небольшой отросток и к нему провода подходят?

В полевых условиях корпус датчика разобрать, до контактов добраться и поджать можно? Или нужен сервис и подъемник?
Fudzisava

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:40
Откуда: Самара

Сообщение 3dmax » 28 дек 2009, 15:52

Fudzisava писал(а):Это за передними колесами у трубы глушителя сбоку небольшой отросток и к нему провода подходят?

Да.
Fudzisava писал(а):В полевых условиях корпус датчика разобрать, до контактов добраться и поджать можно?

Чего не знаю того не знаю.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Den10 » 04 фев 2010, 13:37

Схожая ситуация, с Cableman. Логан, куплен в конце декабря.
На 1700 км. загорелся CE ровно, не мигая, не сразу после заправки, а спустя 150-200 км. На сервисе Автомир-Озерная диагностировали функциональный отказ катализатора (запомненная ошибка DF394). Сбросили индикацию CE, рекомендовали "хорошее" топливо, , через две недели ситуация повторяется, потом через неделю еще раз.
Когда это случилось во второй раз, в Автомире проверили работу датчиков кислорода, катализатора, ЭБУ - дефектов не обнаружили, написали по этому поводу акт. К нему распечатка показаний газоанализатора какая-то мутная
(CO2 -17.08, HC - 55, O2 - нет информации, CO - 0, COcor - 0, Lambda - нет информации, Engine speed - 0). Из распечатки не видно, к какому автомобилю она относится и какая дата проверки. А по лямбда-зондам никаких распечаток нет.
Что скажете?
Den10

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27