ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 мар 2024, 11:08 Загорелся CE.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Горит, обратите внимание. На Логанах с Евро-3 и далее ( это Декабрь 07 года и далее) лампа СЕ активна и ее загорание означает проблемы с выхлопом или датчиками. Если же при включении зажигания лампа СЕ не загорается, то у Вас машина Евро-2, выпуска 07 года или ранее. Посмотрите ПТС, какая дата выпуска стоит? Сделать авто могли в 07 году, а продать уже в 08.
Многие АЗС в выходные бодяжат бензин, даже провереные и брендовые.
Всё очень просто. При несоответствии выхлопа Евро-3 мозги начинают душить двигатель, обедняя смесь. Вплоть до того, что двигатель может начать нестабильно работать. Поэтому пока идет перестройка смеси двигатель может вытворять ещё и не такие чудеса. Троение, потеря тяги - всё реально. Последний раз редактировалось 3dmax 22 авг 2010, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Нет, это хреновый бензин, поверьте. Симптоматика аналогичная тем, что ранее описывались на форуме. Смена заправки всегда помогала.
Re: Загорелся CE.Добрый день. Загорелся тоже этот датчик после торможения, причем появилась сильная вибрация, особенно резко вибрировала ручка КПП. Заглушил движок, пустил снова, лампа не загоралась, вибрация стала меньше и по ходу совсем пропала. Было такое в первый раз, правда недавно машина вышла из сервиса после ДТП в переднюю часть. Что это было? Стоит ли заморачиваться и ехать к дилеру? (осталось гарантии 1 месяц? И отчего была такая вибрация?
Re: Загорелся CE.Асхат
CE загорается, когда выхлоп не соответствует ожиданиям. 1. Бензин 2. Катушка и ВВ провода 3. Свечи
Re: Загорелся CE.
троил двигатель однозначно. возможно пункт 2
к дилеру ехать? не знаю. посмотрите переодичность. кроме того снимите катушку посмотрите трещины если есть, то имеет смысл действитействительно провести гарантийные действия. токмо заставить дилера махнуть катушку на новую могут быть сложности
Re: Загорелся CE.Ясно все, спасибо. Вроде бы само прошло, будем считать, что 1 раз зажглась - не показзатель. К дилеру не поеду
Re: Загорелся CE.Вот и я в шоке Ехал домой из самары, на подъезде к дому обратил внимание ,что загорелась пиктограмма "чек плохой", загорелась? да и бог стобой, на вазовских изделиях она переодически загоралась и гасла, на следующий день обратил внимание, что пиктограмма не погасла, на работе снял клеммус АКБ, подождал пять минут, прицепил, Чек горит. Поехал к инжекторщику, тот минут пять искал куда прицепить разъём диагноста, потом сознался, что я , у него на логане, первый, за пять лет работы, общими усилиями нашли, оказался этот разъём в бардачке, прицепили, сосканировал он , выдаёт результат, из датчиков хреноватый один, нижний кислородный, а вот катализатор, сдох, пробег у машины 65 000. Удивился, что при таком пробеге так скоро сдох катализатор, посоветовал съездить в ту фирму где покупал логан, и где проводили гарантийный ремонт, три случая обращения по гарантии от меня. с тазиками проблем было меньше , посоветовал также перейти на ЕВРО 0, но как оказалось в нашем городке таких продвинутых инжекторовщиков нет. Заехал в еxist узнать насчёт цены на катализатор , и вообще мене хреново стало, 23 штуки. российских рублей. Я в печали.. может кто что подскажет дельное , что бы успокоить мою нервную систему и потушить "чек".
Спасибо. Три года заправляюсь на одной и той же заправке. Вроде проблем не было.
Re: Загорелся CE.
Может сдох только датчик?
Re: Загорелся CE.
Ну давайте начнём с того, что определить по компу сдох катализатор или нет нельзя. Вам комп показал, что хреноватый второй датчик кислорода, что после катализатора. Что это значит? Выхлоп после катализатора хреноватый, или же датчик сдох? В любом случае будет гореть чек. И при смерти датчика и при смерти катализатора. Поэтому надо определить для начала, мертвый у Вас датчик или же нет. Уже исходя из этого станет понятно, сдох у Вас катализатор или нет. Ну и если сдох катализатор, то это вовсе не означает необходимость его замены на новый. Можно перешить мозги на Евро-2 и удалить катализатор со второй лямбдой, вварив трубу ( это дорогой и сложный способ ). Второй способ проще - вварить трубу вместо ката, а вместо второй лямбдя поставить так называемую обманку. Перешиватиь мозги в данном случае не требуется. Но в любом случае, независимо от способа, потом будут сложности с прохождением ТО в плане токсичности выхлопа.
Re: Загорелся CE.
Если верить инжекторрщику, то синуксоида у нижнего датчика не такая ка надо, практически прямая, сам не видел, какая доолжна быть , то же не знаю, приходится верить на слово.
Re: Загорелся CE.От нижнего датчика провод иногда отвисает, может, он оторвался, зацепившись за что-нибудь...
Re: Загорелся CE.
А стоит ли верить такому специалисту?
Re: Загорелся CE.
Насчёт верить вопрос открытый, но перестраховаться я всё равно хочу, и заехать к другому инжекторщику надо будет в любом случае, потому как 23 килорубля на дороге не валяются.да и в конце концов просто надо будет в выходные арендовать подъёмник да самому снизу полазить. потому как симптомов подыхания катализатора не было, бензин практически на одной заправке,92-ой, уже четвёртый год, "Чек" не моргал, ехал по асфальту, качественный асфальт и т.д т.п. Динамика нормальная, а вот расход бензина конечно вырос, причём так , что мама не горюй. Опять же инжекторщик посоветовал, не париться, выжечь бензин, который заправил, залить 98-ой, дать движку пробздеться, бывает что помогает, но не всегда.
Re: Загорелся CE.
При смерти лямбды именно такие симптомы и проявляются.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |