Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 11:36

Загорелся CE.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Загорелся CE.

Сообщение Cableman » 28 сен 2009, 05:45

Собственно, суть проблемы в названии топика. При этом никаких видимых (и слышимых) изменений в работе двигателя не произошло. По приезде в гараж скинул клемму с АКБ подождал минут 20, поставил назад - все равно горит CE. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
О машине: Logan Prestige, выпуск ноябрь 2008г., пробег 13000 км, ТО-1 еще не делал.
Cableman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 05:55
Откуда: Самара

Сообщение Andrey_As » 28 сен 2009, 06:17

В наших машинах ДжекиЧан загорается при несоответствии выхлопа нормам Евро3. Если изменений в работе двигателя не произошло (в виде троения, провалов, потери мощности), то залили, скорее всего, немного некачественный бензин.
У меня лампа загоралась в сырую погоду, когда катушка зажигания треснула, движок начинал троить, бензин не сгорал, ну и соответственно, это улавливалось датчиками выхлопной системы.
Andrey_As

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 май 2008, 22:34
Откуда: Москва Митино

Сообщение Cableman » 28 сен 2009, 06:32

Хотелось бы грешить на некачественный бензин, но после последней заправки было пройдено порядка 300км, ДжекиЧан загорелся на последних десяти.
А может ли быть причиной загорания CE забитый воздушный фильтр (все-таки 13000 пробега)?
Cableman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 05:55
Откуда: Самара

Сообщение Нодельман Лев » 28 сен 2009, 07:37

Cableman
Cableman писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.

На этот вопрос проще всего ответить инженеру по гарантии... Так что ИМХО к официалам езжайте и по гарантии ищите причину :wink: . Может быть что угодно...
Cableman писал(а):А может ли быть причиной загорания CE забитый воздушный фильтр

ИМХО не может...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Cableman » 28 сен 2009, 07:40

Нодельман Лев Видимо, так и сделаю. Заодно ТО-1 пройду.
Cableman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 05:55
Откуда: Самара

Сообщение Cableman » 28 сен 2009, 07:48

Кстати, вопрос в догонку (заранее извиняюсь, что в этой теме):
можно ли с помощью штатного БК увидеть коды ошибок (по аналогии с Январем-4 на десятых ТАЗах)?
Cableman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 05:55
Откуда: Самара

Сообщение Путник » 28 сен 2009, 11:09

Cableman писал(а):можно ли с помощью штатного БК увидеть коды ошибок

Штатным- нет.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение 3dmax » 28 сен 2009, 11:10

Andrey_As писал(а):В наших машинах ДжекиЧан загорается при несоответствии выхлопа нормам Евро3.

Не только. При отказе одной из двух лямбд тоже загорится. При несоответствии выхлопа Евро-3 он будем мигать скорее, нежели постоянно гореть.
Cableman писал(а):А может ли быть причиной загорания CE забитый воздушный фильтр (все-таки 13000 пробега)?

Нет. У вас лямбда-зонд умер. Езжайте к официалам скорее, с этим тянуть нельзя. Если машинка гарантийная поменяют бесплатно. В противном случае рискуете спалить катализатор.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Cableman » 28 сен 2009, 11:17

3dmax, спасибо. как дождусь зарплаты - созвонюсь и поеду. Хочу уж заодно ТО-15 провести досрочно. Думаю, официалы не откажут.
Cableman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 05:55
Откуда: Самара

Сообщение Andrey_As » 28 сен 2009, 11:20

3dmax писал(а):...При несоответствии выхлопа Евро-3 он будем мигать скорее, нежели постоянно гореть.

У меня с треснувшей катушкой и троящим двигателем горела ровно, не мигая. И по прогреву, когда троение проходило, гасла не сразу, а спустя несколько минут.
Тут согласен, если нет проявлений в двигателе, скорее полетевшая лямбда.
Andrey_As

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 май 2008, 22:34
Откуда: Москва Митино

Сообщение 3dmax » 28 сен 2009, 11:30

Andrey_As писал(а):У меня с треснувшей катушкой и троящим двигателем горела ровно, не мигая. И по прогреву, когда троение проходило, гасла не сразу, а спустя несколько минут.

Так, стоп. Обьясняю.
При отсутствии поломок, а просто от плохого бензина лампочка будет именно мигать, в основном при запуске двигателя. Так как в момент прогрева движку сложнее всего выхлоп в рамки Евро-3 вывести, особенно если залит плохой по качеству бензин. Понятное дело, что если полетит катушка, двигатель станет троить или двоить, то лампа будет гореть на постоянной основе, так как в в выхлопную трубу уже будет не выхлоп поступать, а смезь отработаных газов с бензином.
Короче, я чего сказать то хотел. От плохого бензина лампа моргает. В основном при прогреве. От поломки лямбды - горит. Постоянно. Воть.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Алексей 1976 » 28 сен 2009, 17:29

3dmax писал(а):Если машинка гарантийная поменяют бесплатно.

ага. тока бензус надо налить хороший.а так скажуть что сам ....................................... вот. а можно лямбду бодягой загадить?
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение 3dmax » 28 сен 2009, 17:41

Алексей 1976 писал(а):ага. тока бензус надо налить хороший.а так скажуть что сам

Не скажут. Дилер должен доказать документально, что поломка произошла по Вашей вине и лишь на этом основании может отказать в гарантийном ремонте. Так и вижу себе дилера который по доброй воле делает экспертизу бензина. :lol: Ему проще поменять датчик, всё равно потом деньги эти получит с Фрамоса.
Кстати поломка лямбды это не обязательно выход из строя из-за бензина. Бывает, что просто провод отрывается. Вторая лямбда на Логане, к примеру, довольно низко висит. Оторвать можно запросто.
Алексей 1976 писал(а):а можно лямбду бодягой загадить?

Только ей и можно. Персловутые ферроцены, металлический налёт на всём и вся. Мрут лямбды, катализаторы, в особо запущеных случаях клапана клинит в открытом состоянии.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение firesanek » 28 сен 2009, 18:21

недавно была гарантийная машина, пробег в районе 90 тыс км..
загорелся чек постоянно.
не поверите - функциональный отказ катализатора!
я такого еще не видел. т.е. он не сплавился, просто тупо перестал снижать токсичность.
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение Алексей 1976 » 28 сен 2009, 19:51

3dmax писал(а):Ему проще поменять датчик

я таки не уймусь,сняли оне лямбду а она как кирпич (цвет) и чего оне скажуть?праальна,плохой бензус наливал. гони бабки.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4