Ded54 писал(а):Стали спрашивать у хозяина что и как. Говорит, что на трассе сильно затроил движок, свечей в запасе не было и 20-30 км до магазина ехал так. Свечи поменял, тоение ушло, но загорелся ЧЕК. Благо у нас был катализатор мало б/у (новый стОит под 15 т. р). Вварили его и всё нормализовалось...
Похоже, с этим тоже столкнулся. Горит ошибка 0420 - низкая эффективность катализатора. Скидывал несколько раз ЕЛМкой, через день/неделю снова загорается. Выхлоп подванивает, но не критично, на скорость/расход особо не влияет по наблюдениям. Проблему стал замечать после отказа заводской катушки (надо было оперативнее поменять, не затягивать). Вот думаю, что предпринять, пока езжу.
Машинка 2015 (Logan), 8 клапанов Делал очередное ТО, пробег 105000, горит чек из-за катализатора (плюс дребезжание в глушителе), который под замену. есть два варианта: поставить другой (новый/бу) и пр. или поставить обманку. Какие последствия и того и другого? Что выбрать пока не знаю. И чтобы вы выбрали в таком случае?
Логан 2015 гг, 8 клапанов, пробег 107000. Делал очередное ТО, горит чек - под замену катализатор. Вопрос: ставить обманку или под замену катализатор на новы/бу?
Откуда вердикт что на замену катализатор? Если бы уточнить, что точно он, то отремонтировать, устранить причину выхода из строя, только после этого поменять катализатор на бэу.
dimone73 писал(а):Откуда вердикт что на замену катализатор? Если бы уточнить, что точно он, то отремонтировать, устранить причину выхода из строя, только после этого поменять катализатор на бэу.
Это как отремонтировать катализатор? Засунуть туда мет.губку для посуды ??? Причина указана 107000км. - так же может быть из-за плохого топлива и повышенной температуры отр.газов, но мне кажется что 107т.км. не плохо. БУ ставить, как мне кажется смысла нет - это кот в мешке, новый - наверно это дорого!!! Я бы прошился, на евро-2 (убрав потроха), если такое возможно (по мощности даже будет плюс), еще ставят обманки и пламегасители это всяко дешевле нового катализатора ...
dimone73 писал(а):Откуда вердикт что на замену катализатор? Если бы уточнить, что точно он, то отремонтировать, устранить причину выхода из строя, только после этого поменять катализатор на бэу.
Это как отремонтировать катализатор? Засунуть туда мет.губку для посуды ??? Причина указана 107000км. - так же может быть из-за плохого топлива и повышенной температуры отр.газов, но мне кажется что 107т.км. не плохо. БУ ставить, как мне кажется смысла нет - это кот в мешке, новый - наверно это дорого!!! Я бы прошился, на евро-2 (убрав потроха), если такое возможно (по мощности даже будет плюс), еще ставят обманки и пламегасители это всяко дешевле нового катализатора ...
У меня 108 т.к катализатор чувствует себя прекрасно. пробег не показатель вобщем. плохое топливо и пропуски зажигания, это да.
Я вот думаю, а если посмотреть в сторону универсального катализатора? софт и лямбды оставить родные, естественно
Я имел ввиду отремонтировать то, что вызывает перелив топлива или неполное сгорание, то, что вызвало выход ката. А менять кат просто так не выход - он скоро опять сгорит. Если менять, то на бэу - сейчас полно прошивающихся, они вырезают кат и не знают, куда деть. Опять таки просто вырезать это не решение: машина жрать не перестанет.