Chainik писал(а):Написал, но уточню - 28600
Ну это явно не гарантийный... Только не забудте и ролик поменять.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 06:50 Свист под капотомМодераторы: Администраторы, Модераторы
Ну это явно не гарантийный... Только не забудте и ролик поменять.
Кстати, а зачем ролик то менять? Срок службы оного расчитан на 60 тысяч вроде, поэтому замена при таком пробеге это только лишняя трата денег.
Всё понял! Ещё раз большое спасибо Вам и всем кто откликнулся! Надо было сразу сюда писать, а не трепать себе нервы целый день.
А Вы что, целый день потратили на обзвон дилеров? Жестоко....
Да не за что.
Может натягивать ремень будет как бы свежее, новый партнёр, всё-таки
Ну с таким же успехом можно и масло менять каждые 5 тысяч, и лампочки в фарах каждую тысячу, что бы светили лучше.
Это уже разврат!
Совсем не бред, затягивало тряпку между зубчатым шкивом коленвала и ремнем ГРМ на восьмерке. У друга на авто, при мне. Грибы в головке собирали потом из за провернувшегося и распушившегося ремня.
Уважаемый, шкивы, как и сам ремень ГРМ, на Логане закрыты крышкой. Как туда может попасть ремень, который порвавшись просто упадёт вниз, я себе слабо представляю. И вообще не могу представить как ошмётки ремня могут попасть под клапанную крышку и загнуть клапана. Поэтому и буду утверждать, что это бред. Я не для того 15 лет машины вожу, что бы мне дилеры сказочки рассказывали про ремень генератора погнувший клапана. Последний раз редактировалось 3dmax 26 июл 2007, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Инструкция то наверное писалась с расчётом на то, что замена ремня = 60 ткм, а потому и замена ролика. Я, честно, не вижу причин по которым бы стоило при пробеге 30 тыс. менять натяжной ролик.
Крышкой был закрыт и двигатель восьмерки. Допускаете, что ремень может лопнуть не сразу, а для начала, начать скидывать крайние витки корда, который может быть затянут под ремень ГРМ? Распушался, наматывался на внутреннюю часть шкива и рвался уже у меня, правда на 41 москвиче. Впрочем, в мои цели, спор не входит. Я озвучил случай из жизни.
Нет, не допускаю. Нормальный ремень отслужит весь срок службы и не расслоиться.
И что, клапана погнуло? То-то же.
И в мои не входит, но просто бесит до дрожи такая категоричность дилеров. "порвавшийся ремень генератора в 99 процентах приводит к загибанию клапанов". Это и называю полным бредом. Не говоря уже о том, что ошмётки , заметьте, не порвавшийся ремень ГРМ, а ошмётки ремня генератора вызовут поломку. Это при том, что обычно обрыв происходит безо всяких ошмётков, ремень просто лопается как струна. Изношенные в хлам ремни мы в расчёт не берём. Да, ремень может распушиться, но это большая редкость для качественных ремней. Что бы он при этом намотался на шкив ремня ГРМ - ещё бОльая редкость. Что бы при этом ремень порвался или перескочил - практически нереально. Слишком много факторов должно совпасть. О каких 99 процентах тут может идти речь? Так почему же я не могу данное заявление назвать бредом? Если есть у Вас веские причины считать иначе, то приведите их. Если это окажется правдой, что из ста порваных ремней генератора 99 вызовут поломку ГРМ, то я прелюдно извинюсь и принесу свои извинения дилерам и впредь буду считать работников СЦ самыми честными на планете людьми. В противном случае я так и буду придерживаться своей точки зрения, ибо очень уж я зол на наших "ремонтников". Последний раз редактировалось 3dmax 26 июл 2007, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Вероятно, это при плановой замене после определённого пробега, а в моём случае... можно и обойтись?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |