Рокот при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 13:26
Maks
Господа, может ли ктонибудь объяснить следущее явление:
при интенсивном разгоне "авто" между 2500 и 3000 оборотов появляется звук похожий на рокот. На нейтралке при тех же оборотах звука нет. При плавном разгоне тоже нет.

Re: Рокот при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 18:31
Vadim64
Maks писал(а):Господа, может ли ктонибудь объяснить следущее явление:
при интенсивном разгоне "авто" между 2500 и 3000 оборотов появляется звук похожий на рокот. На нейтралке при тех же оборотах звука нет. При плавном разгоне тоже нет.

Неизвестный катаклизьм :) .Попятие "рокот" - растяжимое, и укаждого со своим уклоном.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 21:44
Aek
Тоже замечал какой-то рокот при разгоне.Такое ощущение - что это просто звук выхлопа.У дилера рокот "отказываются слышать" - говорят все нормально.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 09:07
Maks
Да звук действительно напоминает выхлоп, но здается мне что причина все в той же "несчастной" коробке передач.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 09:34
AShar
У меня тоже есть такой рокот с частотой раз 10 в секунду, причём этот рокот ещё и отчётливо чувствуется рукой на ручке переключения передач...

СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 15:04
M!KE
AShar писал(а):У меня тоже есть такой рокот с частотой раз 10 в секунду, причём этот рокот ещё и отчётливо чувствуется рукой на ручке переключения передач...


тоже самое, кто как решал? или забить?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 16:48
Акцентовод
M!KE писал(а):тоже самое, кто как решал? или забить?


Только не смейтесь. У меня была похожая фигня, выпрессовалась внутренняя втулка левой опры двигателя. Ясно, что машина другая совсем, но все же советую оценить внешний вид опор, это несложно.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 09:04
Billptch
Maks писал(а):Да звук действительно напоминает выхлоп, но здается мне что причина все в той же "несчастной" коробке передач.


Человек сомневается, почему ни кто в обратном не переубеждает!?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 09:13
Yava
Billptch писал(а):
Maks писал(а):Да звук действительно напоминает выхлоп, но здается мне что причина все в той же "несчастной" коробке передач.

Человек сомневается, почему ни кто в обратном не переубеждает!?

а в чем переубеждать??? пусть на встречу приезжает и сравнивает с другими. а так... звук словами сложно описать, еще сложнее понять... ;)
например многие говорят про дизельный звук у коробки... а я вот на дизелях не ездил... и как это звучит не понимаю ;)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 09:33
Billptch
Описать словами рокот не сложно, глухое рычание в пустой бочке, действительно похожее на выхлоп. Частота пропотциональна силе нажатия на акселератор. 7 месяцев не обращал внимания, не замечал, прочитал тему и решил проверить, выключил печку и музыку, прислушался. Да, рокот есть. Не парюсь.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 11:34
мизгирь
Yava
я вот на дизелях не ездил... и как это звучит не понимаю
Достаточно постоять рядом с любым работающим дизелем. Звук достаточно резкий - приглушённый металлический стук.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 00:57
Сергей
Рокот действительно наблюдается при разгоне на низших передачах.
По другому этот звук трудно охарактеризовать.Первый раз я его услышал когда покупал авто,прям с первых метров.По моему это так настроена выхлопная система,к коробке отношения не имеет-там свои косяки.
За 15 тыс км звук не изменился ни в какую сторону,так что париться не стоит,на мой взгляд.Вся проблема в слабой изоляции,хотя меня устраивает,слышно как все работает и ,в случае чего, сразу можно будет услышать неправильные звуки и стуки.Ну а кому не нравиться -есть регулятор volume на cd!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 11:56
мизгирь
Специально послушал, рокота вроде нет.

Рокот при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:14
Alex_iv
Нечто подобное услышал на своем авто при выезде из салона, звук похожий на шум в главной передаче - со временем прошло.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 15:58
мизгирь
Если это то, что я всё же услышал, то очень похоже на резонанс выхлопных газов в выпускной системе.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 16:08
FOX55
Есть рокот в виде- "дыр-дыр-дыр" на нейтрали, как и у большинства, но при разгоне сколько не прислушивался, рокота нет :wink:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 17:56
VASkiS
Об этом, кажется, уже писали - двигатель на оборотах 2700...3500 начинает сильнее рычать, появляется, как-бы, дополнительный шум. У меня такое в наличии. Только вот рокот это, или рычание или вибрация - у всех по-разному.
На моей машинке достаточно сильно рычит, но после "дизельной коробки" не напрягаюсь. :?

Re: Рокот при разгоне

СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 21:11
Jorj
Maks писал(а):Господа, может ли ктонибудь объяснить следущее явление:
при интенсивном разгоне "авто" между 2500 и 3000 оборотов появляется звук похожий на рокот. На нейтралке при тех же оборотах звука нет. При плавном разгоне тоже нет.


Эх. братцы. не слышали вы ещё песню "музыкальных" КПП на Эскортах! Вот это звук! При относительно бесшумном 16-тиклапаннике и неплохой шумке салона этот звук напоминает всеми нами любимое гудение бормашины в стоматологии. Доходило до того, что разгонялся и потом накатом на нейтралке и т.д. Сейчас на Логане ОТДЫХАЮ!!! А больше всего прикалывает шорох песка по аркам и порогам с мокрой грязной дороги :D

СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 21:52
tm
может и не об этом звуке речь, но столкнулся с "рокотом" при разгоне в нормальную гору на 5й. аналогичный звук слышал при случайной попытке тронуться с места на 3ей на малых оборотах. при переключении на более низкую передачу звук исчезал. в данных ситуациях двигателю просто мощности не хватало.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 18:57
Pokrovsky
Звук похожий на рокот слышу, если при разгоне сильно давить тапку. Вообще, его заметил, когда первый раз поездил в зимних ботинках - привыкал к обуви и первое время чуть больше давил на газ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 19:18
Шурик
Pokrovsky писал(а):Звук похожий на рокот слышу, если при разгоне сильно давить тапку.
это наверное детонация. Бензин у Вас плохой. Или передачу надо попозже переключать. Или на газ меньше давить.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 10:17
мизгирь
Шурик
это наверное детонация.
:lol: :lol: :lol:
У детонации звук совсем другой.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 14:03
ampir
Pokrovsky писал(а):Звук похожий на рокот слышу, если при разгоне сильно давить тапку. Вообще, его заметил, когда первый раз поездил в зимних ботинках - привыкал к обуви и первое время чуть больше давил на газ

долго искал где спросить на эту тему, работа понимаеш, начальство, то да сё...
извините отвлекся.
наблюдаю рокот в районе 2000 (по тахометру), кстати- 2300 пробег (кому интересно), заметил что рокочет на любой передаче под нагрузкой т.е. "в натяг", ну в смысле с 1800 до 2000 - рычит, когда с 2100 до 2000 - нету. на холостом ходу вроде тоже нет.
Хотя я давно не был у отолоринголога. :lol:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 12:58
Arizona
пробег 1500 км,
рокот слышен иногда со стороны выхлопной трубы, закономерность появления и пропадания не найдена 8(((,
может появится как на горячем, так и на холоджном двигаетеле, перегазовка и т.д. не помогает.
появлется рокот когда вздумается...
в сервис?

Dmitriy Antipov Aka Arizona
@ Renault Logan Exp 1.6
Blue Metallic, E246KA|163

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:03
Ex-волгарь
Arizona писал(а):пробег 1500 км,
рокот слышен иногда со стороны выхлопной трубы, закономерность появления и пропадания не найдена 8(((,
может появится как на горячем, так и на холоджном двигаетеле, перегазовка и т.д. не помогает.
появлется рокот когда вздумается...
в сервис?

Dmitriy Antipov Aka Arizona
@ Renault Logan Exp 1.6
Blue Metallic, E246KA|163


Рокот или дребезжние? Если это всё-таки дребезжание, то это у всех. А что может рокотать в выхлопной трубе?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 14:06
Arizona
Ex-волгарь писал(а):
Рокот или дребезжние? Если это всё-таки дребезжание, то это у всех. А что может рокотать в выхлопной трубе?


скорее да, дребезжание...то есть это в порядке вещей?


Dmitriy Antipov Aka Arizona
@ Renault Logan Exp 1.6
Blue Metallic, E246KA|163

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 15:12
Ex-волгарь
Arizona писал(а):
скорее да, дребезжание...то есть это в порядке вещей?


Dmitriy Antipov Aka Arizona
@ Renault Logan Exp 1.6
Blue Metallic, E246KA|163


в нашем, логановском, случае - это в поряке вещей.
в принципе, можно подлезть под машину, посмотреть что там обо что стучит и прикрепить уплотнитель. Но вообще ездить не мешает и к поломке не приведет.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 12:30
Спайк
у меня тоже появляются хлопки напоминающие рокот (именно так)
во время разгона, при интенсивной раскрутке двигателя до 3000 об
(пробег 300 км больше крутить нельзя)......
при плавном разгоне нет.....
я думаю это выхлоп так слышно...... на коробку не похоже

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 14:54
Андрей
Вчера услышал рокот движка. До этого все шумы были в норме, т.е. и дизельный звук коробки и вентилятор, все шумело, но очень привычно. А тут какой-то посторонний шум, именно рокот с низкой частотой звука и "р-р-р" ускоряющегося в соответствии с акселератором. Появился при включенном кондишене, при выключении исчезал/ослабевал.
Поставил машину, открыл капот - завел, включил кондиционер, при нажатии на газ после 1 тыс. оборотов появляется рокот слева от двигателя (если стоять у капота лицом к нему), там где трубки кондиционера. При выключенном кондиц-ре рокот начинается/слышится с 2 тыс.
И ГЛАВНОЕ - слева в этом месте дофига масла, см.фото 1
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 379&pos=12
провел пальцем вверху - см. фото2
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 379&pos=13
Или это где-то "сечет" - отсюда и рокот, или что?
Посоветуйте, стоит ли обращаться на автосервис (хотя думаю, что стоит), и может ли это быть стандартной фишкой наших Логанов.
Пробег 52 тыс.

рокот двигателя

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 19:48
Georg
Сегодня тоже заметил, что с включённым кондиционером, при наборе от 1500 оборотов и выше появляется из двигательного отсека сильный металлический рокот, как будто подшипник без смазки крутится, бывал такой звук на переднеприводных Вазах когда подшипник натяжителя ремня ГРМ изнашивался или помпы. Но когда кондиционер отключаешь, то рокот пропадает. В следующий раз сел в машину и поехал, рокота не было, а спустя несколько минут появился, а затем пропал. Что это может быть?, к сожалению под капот не заглянул. Может это из-за жары, сегодня было +35, ранее такого рокота не было.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 20:24
Vist
ИМХО от жары зависит. Сегодня в Питере +16, в пробке включил кондёр - рокота не было.
2 Андрей
если "до фига масла" - по любому в сервис

2 Georg
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1027&postdays=0&postorder=asc&start=0

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 21:39
next
ТАкойже рокот при работе кондера!!!!!!
Отключаю всё пропадает. ТОже сначала насторожился., почитал форум понял. - РОКОТ У ВСЕХ . при езде с кондеем в жару. При прохладной погоде рокот потише! НО РОКОТАНИЕ ПРИ разгоне более явно. Думаю это нестрашно.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 21:53
3dmax
Андрей писал(а):Посоветуйте, стоит ли обращаться на автосервис (хотя думаю, что стоит), и может ли это быть стандартной фишкой наших Логанов.
Пробег 52 тыс.

Обращаться стоит. Стандартной фишкой у Логана является рокот, а вот течь масла ею никак не является. Езжайте к дилеру и чем скорее тем лучше.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 10:16
Андрей
Всем спасибо! Записался на 8 июня, потом отпишусь. Что характерно - рокот пропал, похолодало на улице, думаю трабл был из-за жары :)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 11:23
Павел М2С
Господа, не парьтесь... все так и должно быть.
При жаре нагрузка на компрессор кондея должна возрастать - потому что давление испаряющегося хладагента растет. Потому и рокочет. А ари разгоне усиливается потому что растут обороты - и давление компрессора. Ну природа такая у компрессора - рокотать. Вспоминаем уличные компрессоры для отбойных молотков :)))

Кстати на мегане тоже рокочет, хотя и гораздо тише из-за хорошей шумоизоляции и мягкости крепления. Но когда я ездил на юг - в сильную жару и его было слышно достаточно четко.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 12:22
The Rion
Аналогичная фигня при переключении на 4 (не сильно заметно) и на 5 (заметно) передачи. Стало особенно заметно после смены резины зимней (UG 500) на штатную. Лечу тем что перекручиваю немного движок перед переключением на повышенную.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 12:29
Лёшик
Павел М2С писал(а):Господа, не парьтесь... все так и должно быть.
При жаре нагрузка на компрессор кондея должна возрастать - потому что давление испаряющегося хладагента растет. Потому и рокочет. А ари разгоне усиливается потому что растут обороты - и давление компрессора. Ну природа такая у компрессора - рокотать. Вспоминаем уличные компрессоры для отбойных молотков :)))

Кстати на мегане тоже рокочет, хотя и гораздо тише из-за хорошей шумоизоляции и мягкости крепления. Но когда я ездил на юг - в сильную жару и его было слышно достаточно четко.


Шум конечно есть на любой машине но не такой же сильный. И не надо говорить про бюджетность авто, у кондея не такая уж и бюджетная цена. Говорить о шумке тоже не стоит поскольку шум от кондея на улице очень слышен по сравнению с другими машинами.
У меня этот реактивный звук при наборе скорости по началу был днем (самая жара) в пробке а сейчас и по трассе при нормальном охлождении шумит. Был в сервисе наличие шума потвердили но делать не чего не стали поскольку дефекта пока компания Рено не выявело. Но они занимаются этим вопросом.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 13:00
Allla
Лёшик писал(а):
Павел М2С писал(а):Господа, не парьтесь... все так и должно быть.
При жаре нагрузка на компрессор кондея должна возрастать - потому что давление испаряющегося хладагента растет. Потому и рокочет. А ари разгоне усиливается потому что растут обороты - и давление компрессора. Ну природа такая у компрессора - рокотать. Вспоминаем уличные компрессоры для отбойных молотков :)))

Кстати на мегане тоже рокочет, хотя и гораздо тише из-за хорошей шумоизоляции и мягкости крепления. Но когда я ездил на юг - в сильную жару и его было слышно достаточно четко.


Шум конечно есть на любой машине но не такой же сильный. И не надо говорить про бюджетность авто, у кондея не такая уж и бюджетная цена. Говорить о шумке тоже не стоит поскольку шум от кондея на улице очень слышен по сравнению с другими машинами.
У меня этот реактивный звук при наборе скорости по началу был днем (самая жара) в пробке а сейчас и по трассе при нормальном охлождении шумит. Был в сервисе наличие шума потвердили но делать не чего не стали поскольку дифекта пока компания Рено не выявело. Но они занимаются этим вопросом.

А у меня и без кондиционера рокочет...

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 15:11
Павел М2С
Лёшик писал(а):Шум конечно есть на любой машине но не такой же сильный. И не надо говорить про бюджетность авто, у кондея не такая уж и бюджетная цена...


А почему не надо говорить про бюджетность?
В отношении логана как раз главная разница в этом и состоит!
Автомобиль почти вдвое дешевле одноплатформенного Рено Клио 3!
За счет чего разница - если шасси, одинаковое, кузов - у логана даже лучше (с точки зрения жесткости, а не дизайна), моторы - дешевле конечно, но в пределах 1 килобакса.

Вот в этом как раз и разница - экономия на шумоизоляции. Не только в виде слоеной массы, но в в мягких подвесах компрессора, а так же выборе более дешевой но более шумной конструкции компрессора.

И я скажу - восве не так уж и сильно он шумит. Слух - штука адаптивная. Слух всегда найдет что-то выделяющееся по звуку. Из чего вовсе не следует что этот источник звука очень громкий.
У меня сосед ездит на старом мерседесе. Как-то выходя на лестничную площадку на третьем этаже - услышал рев. Что за рев? Выхожу из подъезда и вижу - жуткий рев издает соседский мерин. Точнее его вентилятор радиатора.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 15:23
Зануда
Павел М2С писал(а): Слух - штука адаптивная. Слух всегда найдет что-то выделяющееся по звуку. Из чего вовсе не следует что этот источник звука очень громкий.


Абсолютно верно подмечено. В первую неделю Меган казался эталоном по части шумоизоляции. По прошествии месяца ухо начало вылавливать и шум коробки, и характерный рокот мотора после 3500 оборотов и прочие автомобильные шумы.
Стоило на 5 минут сесть в Калину - и Меган снова эталон :D

СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 16:47
Лёшик
Павел М2С писал(а):
Лёшик писал(а):Шум конечно есть на любой машине но не такой же сильный. И не надо говорить про бюджетность авто, у кондея не такая уж и бюджетная цена...


А почему не надо говорить про бюджетность?
В отношении логана как раз главная разница в этом и состоит!
Автомобиль почти вдвое дешевле одноплатформенного Рено Клио 3!
За счет чего разница - если шасси, одинаковое, кузов - у логана даже лучше (с точки зрения жесткости, а не дизайна), моторы - дешевле конечно, но в пределах 1 килобакса.

Вот в этом как раз и разница - экономия на шумоизоляции. Не только в виде слоеной массы, но в в мягких подвесах компрессора, а так же выборе более дешевой но более шумной конструкции компрессора.

И я скажу - восве не так уж и сильно он шумит. Слух - штука адаптивная. Слух всегда найдет что-то выделяющееся по звуку. Из чего вовсе не следует что этот источник звука очень громкий.
У меня сосед ездит на старом мерседесе. Как-то выходя на лестничную площадку на третьем этаже - услышал рев. Что за рев? Выхожу из подъезда и вижу - жуткий рев издает соседский мерин. Точнее его вентилятор радиатора.

Стоп стоп стоп ! мы наверное говорим о разных шумах поскольку я вижу что вы грамотный автомобилист и не заметить этого реактивного гула при ускорении в районе 2500-2800 вы бы не смогли. Этот рёв слышно не только в машине но и на растоянии от нее. Порой даже не удобно в пробке становиться перед соседними участниками движения.
Этот звук я наблюдал еще у одного участника этого форума.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 08:40
ЛА.Д
Андрей писал(а):Вчера услышал рокот движка. До этого все шумы были в норме, т.е. и дизельный звук коробки и вентилятор, все шумело, но очень привычно. А тут какой-то посторонний шум, именно рокот с низкой частотой звука и "р-р-р" ускоряющегося в соответствии с акселератором. Появился при включенном кондишене, при выключении исчезал/ослабевал...

Стоял в пробке по дороге с дачи (кондер включен), тронулись, обороты 1,5 тыс и тут чуть с кресла не вывалился - затарахтел, ну просто жуть. Чем больше оборотов, тем сильнее рокот. Кондер выключил - звук пропал. Доехал до дома, открыл капот: при выключенном кондее - нормально, а при включении кондея и соответственно включении вентилятора заметил, что дребезжит пластиковый короб воздушного фильтра (или что там в нем). Крепится через резиновые подушки дурацкими звездатыми болтами. Задние болты нормально, а на передних люфт. При нажатии на короб в районе крепежа - звук пропадает. Ищем ключ :) .

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 08:43
3dmax
ЛА.Д писал(а):. При нажатии на короб в районе крепежа - звук пропадает. Ищем ключ :) .

Ключ не поможет, болты затянуты до упора, а люфт всё равно есть. Надо откручивать и подкладывать чего то. У меня правда он не трещит, но люфт приличный имеется.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 08:51
x-book
Слушайте, а Вы не путаетесь с рокотом коробки (офигенны такой рокот) который наблюдается на первой второй передачи в сильную жару, и что это совсем не рокот кондера.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 09:54
tallishe
Сильный рокот от кондиционера при более +30 в пробках и оборотах более 2000.
Жара спала и рокот прекратился.
На сервисе сказали, что "Превышен уровень масла". Что-то откачали "Вкуумизировали" и залили обратно.
Ждем жару чтобы проверить появится ли рокот опять.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 12:02
Лёшик
x-book писал(а):Слушайте, а Вы не путаетесь с рокотом коробки (офигенны такой рокот) который наблюдается на первой второй передачи в сильную жару, и что это совсем не рокот кондера.

Да некто не путает это рёв нельзя препутать с рокотом коробки.
Этот звук сопостовим ну примерно с тем если вы на первой передажи даете 2500 (по тахометру) а по звуку и ощущением у вас все 5000.
Мне в сервисе после осмотра сказали , что это компресор так шумит в жару. Что они отправят письмо в Рено что бы они узнали что за хрень.
Если бы компресор работал нормально то бы они не связывались с Рено. Просто у нас жара не так долго длиться а в южных регионах. Что им мучаться с таким шумом. ( как от Газели)
Это косяк ! вчера лазил по форуму Амулета у них все работает нормально.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 12:13
Зфгд_ШШ
Лёшик писал(а):...Это косяк ! вчера лазил по форуму Амулета у них все работает нормально.


Этот "косяк" компрессора кондея громко слышал от Пассата предыдущего поколения не далее как пару дней назад, когда переходил улицу. Первая мысль:"а что это такое тарахтит, как холодильник на кухне?" Вторая мысль:"И после этого они что-то тарахтят про кондиционер Логана" :lol: :lol: :lol:

Ох уже эти новичнки, все им внове, все у них косяки, все они хотят устранить. Шумку делайте, господа, шумку, и все будет Ок.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 12:34
Лёшик
Зфгд_ШШ писал(а):
Лёшик писал(а):...Это косяк ! вчера лазил по форуму Амулета у них все работает нормально.


Этот "косяк" компрессора кондея громко слышал от Пассата предыдущего поколения не далее как пару дней назад, когда переходил улицу. Первая мысль:"а что это такое тарахтит, как холодильник на кухне?" Вторая мысль:"И после этого они что-то тарахтят про кондиционер Логана" :lol: :lol: :lol:

Ох уже эти новичнки, все им внове, все у них косяки, все они хотят устранить. Шумку делайте, господа, шумку, и все будет Ок.

Б... - муха Речь не о тарахтение (тр-тр-тр-тр) а рёве (рррррррррр) который проявляется только на ходу машины или при нажатии педали газа до 2500-2800. По мере нажатия педали РЁВ усиливается. Что не понятно то!!!. Если у вас нет это не значит что у других это не может появиться. Я могу сказать точно, что еще у одного человека с этого форума такая же хрень . есть девушки из москы желающие пообщатьсь. Мы встретелись в сервисе. Шум в сервисе признали но влияет на работу системы пока нет. Сказали будут разбираться.
Если у вас нет такого звука значит его не должно быть.
Кстати частичная шумка стоит :wink:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 12:39
Зфгд_ШШ
Лёшик писал(а): Б... - муха Речь не о тарахтение (тр-тр-тр-тр) а рёве (рррррррррр) который...


Смотри-ка, даже нецензурно ругаюцца :shock:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 18:38
Крутящий момент
Интенсивно разгоняться надо на ЛАМБО :twisted:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 23:11
3dmax
chipoza писал(а):Ездил вчера по трассе как обычно у нас похожей на стиральную доску, выключил музыку и услышал при нажатии на педаль газа звук напоминающий звук от шума выжимного подшипника когда движок на холостых работает, вот только этот звук появляется именно при нажатии педальки газа, как только едешь равномерно звук пропадает.
Кто что может сказать по данному поводу?
З.Ы. Мож подобные вопросы уже были, но извините ненашёл.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 12:41
PitMix
Долго искал тему где просить совета, раз тут речь идет о посторонних шумах в отсеке двигателя вот такая моя история: Записался в салон на замену заднего бампера по каско (трещина). Приехал ну и решил заодно спросить про неметаллический стук слева от двигателя если стоять спереди - возникает под нагрузкой на 3000 об. на х.х. когда газуешь на 2000 об. сначала послушал один приемщик, потом пришли еще двое уже мастера по движкам - сказали надо оставить на диагностику. К вечеру звоню - говорят на ночную смену оставят. На другой день звоню, просят прихватить с собой паспорт. Приезжаю, дают на 2 недели подменный логан той же комплектации, но без АВС. Вот и называется попросил послушать! На прежней своей машине я бы даже значения не придал этим звукам. Сейчас нахожусь в смутных раздумьях, что же мне делать? машина прошла всего 1920 км! Сейчас по гарантии сделают, а потом что? Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:50
Костя
Такая же фигня. Плавающий рокот на оборотах 2500 от 1 до 4 передачи. На 5 ездить негде, если только за городом. Думаю обратиться в сервис.

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 23:39
Nick_2141
PitMix писал(а):Сейчас по гарантии сделают, а потом что?

Так а что сделают-то? Вердикт какой? :?:

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 08:33
PitMix
Вердикт был такой - машина в ремонте 1,5 месяца стояла, выдали подменную, аналогичной комплектации правда без АБС. сначала говорили что движек на замену, но в итоге что-то внутрях поменяли -в наряде-заказе расшифровки работ не было -и сейчас под вопросом -что-же было с движком? ТО1 прошел нормально, сейчас подъезжаю к 20 тыс. До конца гарантии еще полгода.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 10:00
Rexser
полгода плюс срок нахождения в гарантийном ремонте итого 7,5мес

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 10:05
Nick_2141
PitMix писал(а):-и сейчас под вопросом -что-же было с движком?

Дык..
Это не здесь надо спрашивать. А у тех, кто делал... :wink:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 13:35
g.cezium
Во, походу и на моём такая же штука вылезла.

Полчаса под солнцем (на улице около 25) и появился громкий рычащий звук на оборотах 2500-3500 примерно.Точно не коробка, а из-под капота.
Через 5 минут езды (две серии переключений с первой по четвёртую) рык сошёл на нет...

Кондей был включен

Ща если часа через три солнце с парковки не уйдёт, ещё раз заценю.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 14:16
Академик
так и есть. Рокот проявляется при большой внешнйе темпрературе. Только при включеном кондере. При разгоне, на 1 и второй передаче.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 20:10
Jorj
Академик писал(а):так и есть. Рокот проявляется при большой внешнйе темпрературе. Только при включеном кондере. При разгоне, на 1 и второй передаче.

Совет ВСЕМ логановодам, пользующимся кондеем в жару - не включайте кондей до нормального естественного обдува радиаторов встречным потоком воздуха ! Ну потерпите чуток, наберёте скорость и потОм остынете :D :shock: . Кто не в курсе - в условиях перегрева подкапотного пространства у Логанов часто выходит из строя термоэлектрический предохранитель в цепи малой скорости карлсона. Причем, выходит он из строя из-за превышения именно температуры. Поэтому, у кого "рычит" на разгоне, проверьте первым делом, работает ли карлсон при включении кондея, если нет - предохранителю капут, кондеем в таком случае пользоваться только на трассах!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 20:49
vladimir1024
Jorj писал(а): выходит из строя термоэлектрический предохранитель в цепи малой скорости карлсона

В таком случае будет перегрев двигателя? Ведь вентилятор вообще не будет работать! С вышедшим-то из строя предохранителем...
Больше похоже на загрязнение системы, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 18:24
Jorj
vladimir1024 писал(а):
Jorj писал(а): выходит из строя термоэлектрический предохранитель в цепи малой скорости карлсона

В таком случае будет перегрев двигателя? Ведь вентилятор вообще не будет работать! С вышедшим-то из строя предохранителем..

Абсолютно верно - у меня всё было именно так пару лет назад - при очередном стечении обстоятельств (жара + дорожная пробка) вент-р не включился, а блики солнца на стекле щитка приборов не позволили вовремя обнаружить перегрев двигателя. И когда только сработал клапан в пробке расширительного бачка пришлось останавливаться и остывать. А ведь полдня до этого с рокотом ездил и думал что за хрень такая. Предохранитель заменён по гарантии у меня и моего знакомого с аналогичным траблом. После этого перед выездом всегда открываам капот и контролируем карлсончика при включенном кондее.
п.с: кстати, на СТО вместо ответа на мой вопрос о том, что будет, если вместо этого предохранителя поставить обычный или жучок мне принесли кусок оплавленного пластика с вент-ром - жуть...

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 20:01
g.cezium
Jorj писал(а):Поэтому, у кого "рычит" на разгоне, проверьте первым делом, работает ли карлсон при включении кондея, если нет - предохранителю капут, кондеем в таком случае пользоваться только на трассах!


Рычит. Но пропеллер включается... Как-то можно проверить предохранитель? В умной книжке я его не нашёл чего-то

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 05:56
Jorj
g.cezium писал(а):
Jorj писал(а):Поэтому, у кого "рычит" на разгоне, проверьте первым делом, работает ли карлсон при включении кондея, если нет - предохранителю капут, кондеем в таком случае пользоваться только на трассах!


Рычит. Но пропеллер включается... Как-то можно проверить предохранитель? В умной книжке я его не нашёл чего-то

Если сразу включается, то предохранитель жив.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 11:59
g.cezium
Jorj писал(а):Если сразу включается, то предохранитель жив.


Это понятно. Я имел в виду, может знаете, где его искать, если включаться перестанет?

В книге от третьего рима только реле управления скоростями есть. Про предохранители в этих цепях не сказано.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 15:58
navigator48
:( :( :cry: :lol: Кто не ездил на класическом тазу тот не поймет этот рокот, на данном автомобиле нет датчика детонации и система настроена оптимально. Скажу только одно такие звуки только на 92 , на 95 все тихо.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:03
g.cezium
Это однозначно не детонация... по крайней мере то, что у меня.

Ибо бывает на одном и том же бензине. Да и звук совсем другой.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 15:53
g.cezium
Опять порыкивает зараза... теперь уже после тени. Хотя в той тени тоже 27 градусов. Режимы работы вентилятора перепроверил - всё в норме и включается когда надо.

Для эксперимента заправлюсь в след. раз 95-м.. поглядим.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 21:06
navigator48
g.cezium писал(а):Опять порыкивает зараза... теперь уже после тени. Хотя в той тени тоже 27 градусов. Режимы работы вентилятора перепроверил - всё в норме и включается когда надо.

Для эксперимента заправлюсь в след. раз 95-м.. поглядим.


Может не надо сильно давить на педаль газа ?, попробуй всетаки плавный разгон.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 22:12
SERj113
Владею машиной неделю, вот пару дней как заметил тоже рокот при разгоне. Пробег машины 120т.км. похоже жостко эксплуатировалась. Поначалу не прослушивалось, хотя я может и не замечал, ибо пересел с девятки. А вот сейчас залил новое масло в двигун и кажется, что шум усилился. Проявляется при трогании и при езде на 1-2-3 передаче, в принципе слышно и на 4, но тише гораздо, в основном при 1500-3000об в минуту, выше крутишь, не слышно уже. Очень похоже на шум коренных подшипников коленвала (по опыту той же девятки) при сильном износе. звук отдаётся в рычаг коробки передачь. Вот и не знаю, париться и гнать на продажу или забить. Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 13:27
g.cezium
Не, у меня ,как термометр больше 25 перестал показывать, о проблеме ни слуху, ни духу... а при 35 как ни дави на газ, хоть мизинцем одним, всё ранво рычала... будем ждать до следующего лета..

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:30
Юрбан
У меня логан рычит как трактор постоянно. И в минус 30 и в + 30. Но только при резком разгоне навсех передачах на оборотах 1500- 2000. Сейчас пробег 30000, а зарычал он еще в 10000. Заезжал в салон, сказали так и должно. Издеваются штоли? Может кто нибудь Знает, как устранить болезнь?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 21:13
fin65

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 07:48
Bayan86
Логану 2-й год, 11000 км. Недавно появилось громкое рычание на прогретом двигателе, когда слегка газанёшь. Зимой такого не замечал. На холодном двигателе рыка нет. После резкого, но не глубокого нажатия на педаль газа, оброты падают и появляется какой-то резонанс - рычание. Так же звук проявляется при плавном разгоне. Открывал капот, звук идёт в районе воздушного фильтра. Снял его - явно слышно из двигателя. Раньше такого не было. В начале зимы менял масло, заливал Elf Excellium 5W40. Может в тёплую погоду масло стало жидковатым? Посоветуйте пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 09:12
Foenstein
Bayan86 писал(а):звук идёт в районе воздушного фильтра..


может впускной клапан не плотно закрывается и выхлоп частично попадает на вход...??? На Логане зазоры шайбами регулируются, у мну пробег 46000, ни разу не делал, ничего не рычит
Регулировка вроде недорого стоит, а по гарантии так вообще бесплатно должно быть

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 09:19
Gorec
Foenstein писал(а):впускной клапан не плотно закрывается


Тады тяга должна пропасть и расход бензина вырасти.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 09:30
Foenstein
Gorec писал(а):
Foenstein писал(а):впускной клапан не плотно закрывается


Тады тяга должна пропасть и расход бензина вырасти.

да, верно :roll:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 09:47
СЕРГЕИЧ
Foenstein писал(а): ...На Логане зазоры шайбами регулируются,...

Регулировка зазоров клапанов у Логана, производится регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 09:56
Gorec
У самого такой рокоток появился. Локализация в районе воздушного фильтра. Пока найти причину не могу. Вначале грешил на воздушный фильр. Поставил старый для проверки но все как было так и осталось. Потом обратил внимание что резинки крепления корпуса фильтра к клапанной крышке пообмялись и на определенных оборотах корпус фильтра стал резонировать. Поставил дополнительные шайбы, тем самым прижав корпус фильтра к месту крепления без зазоров. Резонирующий звук пропал но рокот до конца не ушел.. Продолжаю искать...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 10:19
Foenstein
СЕРГЕИЧ писал(а):
Foenstein писал(а): ...На Логане зазоры шайбами регулируются,...

Регулировка зазоров клапанов у Логана, производится регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла.

я имел в виду, что зазоры регулируются без гидрокомпенсаторов, а шайбы, болты , гайки , что то типа того. Благодарю за уточнение :roll:
тема есть в копилке http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10786

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 15:41
Bayan86
Рычание появляется после резкого отпускания педали газа, когда обороты падают - появляется дополнительный рык к основному звуку, как резонанс. Не было раньше такого. Ещё раз послушал, куда только голову не толкал под капотом. Слух у меня хороший, профессия такая. Рык идёт со всех сторон двигателя, но он ниже уровня воздушного фильтра и головки. Источник рыка слева, где-то в середине двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 18:43
Allla
Я тут генератор починила, у меня лишний "рык" исчез...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 23:46
Foenstein
наверное в генераторе у Alla подшипник рычал, а больше там нечему рычать, хотя контакты ротора ...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 23:51
Foenstein
Bayan86 писал(а): Источник рыка слева, где-то в середине двигателя.

а может из картера рычит?? :wink: выхлоп в картер попадает, а оотуда уже со всех щелей лезет.. но нет, то бы с нарастанием оборотов громче рычало, а значит это просто механический резонанс, какая нить жестянка дребезжит и все

СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 15:51
Bayan86
Кожух снимал - коллектор не повреждён. Визуально и руками проверил всё, даже свечи. Всё-таки звук изнутри двигателя, неужели ремень ГРМ или это особенность К7М.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 07:37
Bayan86
Сегодня заехал на эстакаду, всё внимательно осмотрел, простучал. Защита двигателя была близко к коробке передач - слегка отогнул. Вроде бы рык стал потише, но он остался.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 19:49
Bayan86
Закончилась моя история с рычанием в двигателе. У нас сервиса нет - север, поэтому смотрели двигатель местные умельцы:
- ремень генератора натянут как струна, до отказа,
- ремень ГРМ был натянут так, что на внутренней стороне ролика осталась выработка от соприкосновения со стенкой двигателя (регулировочный ход ролика небольшой - мало места).
После ослабления ремня ГРМ, рык двигателя пропал, но на малых оборотах, изредка слышен лёгкий скрежет. Мужики сказали - это подшипник помпы. Запчастей конечно нет. Летом поеду в отпуск буду покупать: ремни, ролик, помпу. Машина выпуска октябрь 2008 года, пробег 11 т.км. Спасибо румынам!

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 18:53
griig
есть четкая зависимость от температуры окружающего воздуха. Как только температура поднимается к 0 рокот пропадает, почти отсутствует. Температура ниже -3 появляются дизельные нотки, при -10 и ниже явный рокот. и не зависит от прогрева мотора. Натяжение ремней не проверял.

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 18:54
griig
Сейчас в теплое время не появляется вообще.

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 20:39
Bayan86
После ослабления ремня ГРМ, рокот пропал, но на холостых оборотах, при прогреве двигателя, раздаётся бряканье подшипника помпы. Это бряканье - и есть остаток рыка. Помпу надо менять, а заодно и ремни.

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 22:12
griig
похоже на правду, надо проверить эту версию. непонятно, каким образом нагрузка на двигатель, перетянутый ремень может создавать рокот?

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:53
Wakl
У меня наоборот, урчание на ХХ. Появилось после поездки на замену ремня ГРМ, помпы и регулировки клапанов. При разгоне рыка нет, да и на ХХ он то проявляется, то проподает... :( Даже не знаю, что и думать.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:32
Bayan86
Сменил ремень ГРМ с роликом и помпу. Помпу сменили, но можно было не менять. Рокот на 1500-1800 пропал - натяжной ролик люфтил. Но побрякание на малых оборотах осталось. Звук - из под генератора, причём когда руль поворачиваешь, машина стоит на холостых оборотах, звук усиливается.
Может это гидроусилитель руля? Такой глухой брякоток (не стук), или это характерно для Логана?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 14:38
Горец
Jorj писал(а):
Академик писал(а):так и есть. Рокот проявляется при большой внешнйе темпрературе. Только при включеном кондере. При разгоне, на 1 и второй передаче.

Совет ВСЕМ логановодам, пользующимся кондеем в жару - не включайте кондей до нормального естественного обдува радиаторов встречным потоком воздуха ! Ну потерпите чуток, наберёте скорость и потОм остынете :D :shock: . Кто не в курсе - в условиях перегрева подкапотного пространства у Логанов часто выходит из строя термоэлектрический предохранитель в цепи малой скорости карлсона. Причем, выходит он из строя из-за превышения именно температуры. Поэтому, у кого "рычит" на разгоне, проверьте первым делом, работает ли карлсон при включении кондея, если нет - предохранителю капут, кондеем в таком случае пользоваться только на трассах!
Был и рокот при разгоне и включенном кондиционере и 6 палок температуры на панели приборов при стоянии в пробках и опять же включенном кондиционере. Всё пропало после промывки радиаторов. Как связана промывка радиаторов и рокот при разгоне и как при этом задействован термоэлектрический предохранитель я не знаю. Машину загнал в автомойку в автосервис Атлантик (ОД Лада, Чери) со снятым передним бампером. Промывали с 2-х сторон аккуратно-ни чего не погнули. 2 недели после промывки езжу по пробкам и по жаре кайфую-двигатель не перегревается, рокота нет.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:38
Bayan86
У меня Логан без кондея, пробег 12000км. Может действительно этот звук от жаркой погоды?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 01:23
griig
интересный результат поиска причины рокота
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 93#p381493

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 05:41
Bayan86
На холодную - холостой ход, двигатель работает тихо и чисто, без посторонних шумов. При прогреве появляется какое-то нытьё, побрякивание, лёгкое скрежетание. Звук с левой стороны двигателя, где-то ниже генератора. При движении, посторонних шумов не слышно. Раньше рокот был от неисправного натяжного ролика ремня ГРМ.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 07:29
Damir-mda
Хммм, почитал про грузик на тросике сцепления, действительно очень интересно. У спецов есть какое мнение на сей счет?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 20:08
military_medic
ТОварищи, Вы про какой рык говорите все? М.б. и у меня есть? Просто у меня нет опыта слушания двигателей. М.б. я думаю, что у меня все в порядке, а на самом деле необходимо с ремнем ГРМ что-то делать? :roll:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 08:30
Bayan86
Конкретно рык на 1500-1800 у меня даже жена заметила. Причина была в натяжном ролике - люфт. Ну а ролик менять - заодним и ремень. Работа ролика отчётливо слышна - лёгкое, мягкое жужжание, а при люфте - рык.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 11:20
military_medic
Bayan86
А ролики только спецы могут подтянуть? Просто машина-то новая (1100 пробег). Не думаю, что ролики уже успели деформироваться.

Надо пойти послушать подкапотное пространство... :roll:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 12:19
Bayan86
У меня на 10000 км зарычало. Для начала просто ослабьте ремень ГРМ роликом. Ремни у меня были перетянуты, как струна у конробаса. Когда ослабили было уже поздно - ролик залюфтил, но помпа не пострадала. Менял всё: ремни, ролик, помпу. Сами , если не специалист, лучше нелезть. Это не наши Лады, всё очень неудобно, места мало, верхняя крышка одновременно крепление двигателя. У меня возможности в сервис поехать нет - северный посёлок, поэтому делали местные кулибины. Послушайте работу двигателя у других Логанов. Я вот например от рыка избавился, но на холостом ходу на прогретом движке, слева слышно какое-то побрякивание, ума не приложу, что за лажа?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 17:24
Onixwar
Рык обычно появляется после того как машина постоит на жаре.. Возможен выше описанный вариант с кондиционером...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:32
Bayan86
Сегодня сняли ремень генератора - при прогретом двигателе на холостых оборотах никаких шумов. Покрутили рукой шкив генератора - слышен шум в подшипниках. Одели ремень, опять заныло, лёгкий скрежет. Вывод: пробег 12т.км замена ремня ГРМ, ролика, помпы + подшипники генератора зашумели.
Ребята, подскажите: какой генератор стоит на Logan 1.6 с ГУР, без кондиционера и где в инете выписать детали для ремонта (подшипники и.т.д)
RENAULT LOGAN (SR)
Модель двигателя K7MF710

Re: Рокот при разгоне

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 09:44
brut89
Ну вот и у меня появился рык при разгоне с 2500 до 3000 оборотов. Рык не то что бы отчётливо слышен, но я его уловил. Гдето со середины движка. На холостых такого рокота(рыка) нету. Пробег 52 000.

Re: Рокот при разгоне

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:44
nikan
корпус воздушного фильтра наверно болтается вот и рокот. я шайбы поставил и все ок было

Re: Рокот при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:21
griig
Поменял грм, ролики, помпу, все исчезло, уже больше года, рокот не появлялся.