Страница 54 из 64

Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 08:37
Кутузов
На заметку,У опеля астра МЗ расходный материал.Мастера рекомендуют менять свечи каждые 15 тысяч километров,иначе "устаёт" катушка.Стоит она 4 000.Так что Логановодам ёщё повезло.

Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 15:51
V255
Василич писал(а):
omix08 писал(а):Василич, а я её ещё целую поднял, да без толку. Всё равно потрескалась. Экран, правда, не ставил.

Если так, то вопрос не изучен и не закрыт. Думайте, логоноводы, думайте :clap
Интересно с чего так, неужто от вибрации или крышка, расширяясь от температуры, её рвёт?
Встречу товарища, которому на ещё новом Логане поставили проставки, посмотрю.
Правда поднимали то с целью, чтобы влага не попадала :brainy


Я сразу катушку поднял и экран под нее сделал, но все равно греется сильно.- выпускной коллектор близко, а он горячий...
Инженеры Рено для катушки выбрали самое неподходящее место. Разумнее было-бы закрепить ее на кузове слева (если смотреть на мотор) сверху на нише правого переднего колеса. только ВВ провода придется удлинить. Вот там она не должна перегреваться. Да еще открытым остаентся вопрос как она сама себя греет рабочими токами? Но в любом случае желательно минимизировать внешний нагрев.

Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 16:28
Кутузов
Бошевская катушка зажигания на Логан ,сегодня стоит 2206 рублей.Не купил но видимо придётся прикупить.Смотрел родную катушку год назад трещин не заметил,сейчас еле разглядел они микроскопические.Со временем трещины увеличатся,чем их попробовать заклеить от влаги.Шайбы поставить чтобы приподнять катуху считаю нужно,меньше будет перекос средней её части которая уперается в крышку двигателя.

Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 21:31
Mantana
Кутузов писал(а):
Смотрел родную катушку год назад трещин не заметил



А Я вааще не смотрел, а как снял был приятно удивлён.



Изображение

Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 22:43
Василич
дима писал(а):вроде тут про катушки от ваза и как их приспособить...или я ошибаюсь? :oops:

И про альтернативы. А вообще-то родная ремонтно-пригодная и с любовью к ней прослужит долго.

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:51
дима
други подскажите :brainy судя по мануалу http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... aniya.html сопротивление вторичных обмоток М.З.(катушки) составляет 7 кОм, чем грозит увеличение сопротивления во вторичных обмотках до 8 кОм и выше...
п.с.
если в модуле зажигания (калина) сопротивление вторичной обмотки 12 кОм и этот модуль использовать на логане,что многие и делают,почему тогда мануал :arrow: дает четкое определение замены модуля,при сопротивлении отличном от указанного...
ну очень нуно знать мне :oops:

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:58
snowvlad
дима писал(а):почему тогда мануал дает четкое определение замены модуля,при сопротивлении отличном от указанного...

Может быть потому, что отклонение от указанного является неисправностью? Ну я про то, что для Логановской катушки норма 0 7 кОм. При этом сопротивлении достигается расчетный коэффициент трансформации. При увеличенном сопротивлении первички и неизменнов вторички - напряжение на свече меньше. Ну, или увеличенное против нормы сопротивление говорит о том, что контакт в месте припайки (приварки) обмоточного провода к выводу нарушен. Опять таки на первичке последовательно с плохим контактом падение напряжения меньше, на вторичке (и на свече) - тоже меньше...
А для Калиновской - 12 кОм - норма. Ну так её задумали... А?

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:06
дима
snowvlad писал(а):Может быть потому, что отклонение от указанного является неисправностью

это понятно :compliment ,но чем ," грозит" для машины(например:пропадет-увеличится тяга ,лучше хуже будет запуск и т.д)увеличение сопротивления в катушке??? вот ,что мне нужно понять...что именно :arrow: меняется в поведении авто ,при изминении сопротивления в модуле.

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:12
snowvlad
дима писал(а):это понятно ,но чем ," грозит" для машины


А я разве не написал?
Ну давайте ещё раз. Катушка зажигания - это трансформатор. Если сопротивление первичной катушки увеличилось против расчетного - значит на рабочей части первички напряжение будет меньше. Соответственно и ЭДС на вторичке - меньше. Тогда может не хватать напряжения на пробой межэлектродного расстояния свечи. Ну а дальше - вы и сами грамотный.

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:21
дима
понял,а у первичной обмотки какое расчетное сопротивление и как его померить?(контакты на разъеме модуля 1-2 2-3 ?)

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 06:56
snowvlad
дима писал(а):а у первичной обмотки какое расчетное сопротивление

А кто ж это скажет окромя того инженера, который эту катушку расчитывал?
Э-э-э... :oops: Я вот тут ошибочку обнаружил...
дима писал(а):сопротивление вторичных обмоток М.З.(катушки) составляет 7 кОм

кАюсь.
Говорил не о том... :oops:
Но сейчас рассуждать и схемку рисовать уже нет времени. Если что - может вечером... :roll:

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 08:32
Олег М.
snowvlad писал(а):При этом сопротивлении достигается расчетный коэффициент трансформации.

Не совсем так. Коэффициент трансформации зависит только от соотношения количества витков первички и вторички. Сопротивление обмотки - производная от длины провода обмотки, диаметра провода, материала провода и температуры его же. Сильно опираться на сопротивление нельзя. Можно лишь тогда, когда известно стандартное его значение. Сравнивать омические сопротивления обмоток разных МЗ можно вообще только в отдельных случаях, к примеру, по сопротивлению первички можно примерно оценить нагрузку на ключевой каскад. Сравнивать омическое сопротивление вторичных обмоток разных МЗ вообще не вижу смысла.

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 10:52
OlegSMS
Нашел у китайцев новые катушки менее, чем по 600р. Правда месяц ждать, пока дойдет по почте, зато дешево :)

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 10:57
Евгений Ш
OlegSMS писал(а):Нашел у китайцев

Ну и нафига Вам такая же катушка, только, вероятно, качеством ниже?

Re: Лопнула катушка зажигания

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:19
OlegSMS
Евгений Ш писал(а):Ну и нафига Вам такая же катушка, только, вероятно, качеством ниже?

мне-то не нужна, у меня логан уже без катушки, но вдруг кто-нибудь захочет сэкономить и поэкспериментировать :)