Я и не возражал, просто стало интересно, что кому-то повезло!
Еще более интересно было бы услышать такой же оперативный ответ- совет остро необходимый именно сейчас...
Порвался ремень генератора через секунду после завода машины, чего я, как истинный чайник, не понял сразу, а проехал ещё метров 200, с силой и волнением крутя непривычно тяжёлый руль.
Вопрос: можно ли в таком случае моей любимой машинке самостоятельно передвигаться и насколько хватит аккумулятора, и вообще - как логичнее решить вопрос починки? В голове полный бардак от сегодняшних многочисленных общений с различными специалистами по телефону.
Машина Логан 1.4 кондик+гур, на гарантии, пробег 29000.
Спасибо заранее.
гор. Москва
Chainik писал(а):Вопрос: можно ли в таком случае моей любимой машинке самостоятельно передвигаться и насколько хватит аккумулятора,
Передвигаться можно. Насколько хватит аккумулятора точно нельзя сказать, зависит от степени его заряженности. Если отключить все энергопотребляющие приборы, не держать на светофорах нажатой педаль тормоза, то 5 часов Вы точно имеете в запасе.
Chainik писал(а): и вообще - как логичнее решить вопрос починки?
Покупаете ремень у дилера, там же ставите. Минусы: дорого, иногда нужна запись на ремонт.
Покупаете ремень у дилера, ставите в любом сервисе. Движок у Логана устроен не сложнее девятки. Минусов нет, ещё и денег сэкономите.
Покупаете ремень , ставите сами. Но Вам, как я понял, такое не подойдёт.
3dmax писал(а):Покупаете ремень у дилера, ставите в любом сервисе. Движок у Логана устроен не сложнее девятки. Минусов нет, ещё и денег сэкономите.
Пугали при таком варианте попаданием ошметок от порванного ремня куда-то там далеко с последующим загибом клапанов, а также необходимость определения причины обрыва, так как новый опять же скоро порвётся. Так ли?
Цены на замену игриво клеблЯтся от 240 (СТО5) до 3000 (в мусамоторс)
Есть ли какие там заморочки с "настройкой по приборам"?
Chainik писал(а):...Порвался ремень генератора через секунду после завода машины, чего я, как истинный чайник, не понял сразу, а проехал ещё метров 200, с силой и волнением крутя непривычно тяжёлый руль....
И горящюю лампочку не заметили? И руль тугой не почувствовали....? " Ну Вы даёте..." (с) А когда бензин закончится Вы заметите?... (шютка). А если серьёзно, то ремень меняют по гарантии если потёк сальник коленвала (вместе с роликом). В Вашей ситуёвине, думаю, оптимально будет купить ремень самому и поменять его тоже самоиу - и дешевле и быстрее. Прочтите в книге Третьего Рима - ничего сложного там нет. А аккумулятора Вам хватит - Бог его знает - всё зависит от энергопотребления - если ничего не включать, то на 50 км, думаю, хватит.
ЗЫ. Вы не написали какой пробег машины при поломке?
ЗЫЫ. Меня кажись уже опередили, но могет и я чем помог
Chainik писал(а):Пугали при таком варианте попаданием ошметок от порванного ремня куда-то там далеко с последующим загибом клапанов
Разные ремни это... тот ремень, который клапана гнет не свистит... о нем не думайте до плановой замены. Генераторный можно орасить жидкостью для восстановления эластичности резины.
Ded54 писал(а):А аккумулятора Вам хватит - Бог его знает - всё зависит от энергопотребления - если ничего не включать, то на 50 км, думаю, хватит.
Коллега, в таких случаях расчитывают время работы от аккумулятора не в км, а в часах. И мы уже даже спорили на эту тему на форуме. И я могу Вам точно заявить, что 5 часов городской езды Логановский аккумулятор протянет без проблем. Эта цифра может даже быть гораздо больше, но слишком много условностей, что бы точно её озвучить. Поэтому я сознательно её занижаю.
Ded54 писал(а):В Вашей ситуёвине, думаю, оптимально будет купить ремень самому и поменять его тоже самоиу - и дешевле и быстрее.
Человек не очень "шарит" в тонкостях замены ремней. Иначе бы не ехал 200 метров без зарядки. я думаю, что отдать 240 рублей для него будет гораздо проще, чем менять самому.
Снейк писал(а):Разные ремни это... тот ремень, который клапана гнет не свистит
Клапана гнёт не ремень, а поршень. Да и вообще при обрыве ремня ГРМ двигатель останавливается. Слабо представляю себе, как при этом ремень может попасть в ГРМ да ещё стать причиной загибания клапанов. Тем более человек спрашивал дилеров о ремне генератора. Короче дилеры продолжают зажигать!
3dmax писал(а):Человек не очень "шарит" в тонкостях замены ремней. Иначе бы не ехал 200 метров без зарядки. я думаю, что отдать 240 рублей для него будет гораздо проще, чем менять самому.
Согласен, но надо же народу опыту где-то набираться
3dmax писал(а):Коллега, в таких случаях расчитывают время работы от аккумулятора не в км, а в часах.
Я специально дал заниженную оценку пробега в км, дабу показать, что до магазина з\ч и обратно - хватит
3dmax писал(а):Круто, блин. Это полный бред, бредовее не слыхивал. Ну официалы...
Это мне дяденька по 721-90-90 сказал, причем это, по его словам, происходит в 99% случаев обрыва ремня генератора...
Ремень мог быть банально бракованным, оттого и порвался. Больше никаких причин для разрыва ремня нет, кроме естественного износа
. Да, видимо, так и есть, так как никаких свистов и других призвуков не было. Только с кондеем тарахтел сильней, но последний раз оный был включен в конце мая.
Даже не думайте ехать куда то ещё кроме СТО-5. Там работы на 10 минут с перекуром и 240 рублей вполне адекватная цена за такую работу.
Согласен, и сервис и цена хорошие (был уже однажды), только зараза долеко до них от Щукинской
Если так просто, может в любом ближайшем поменять?
Chainik писал(а):Это мне дяденька по 721-90-90 сказал, причем это, по его словам, происходит в 99% случаев обрыва ремня генератора...
Предлагаю Вам приехать к нему и поспорить на ящик пива, что Ваш Логан час протарахтит без ремня и не окажется с загнутыми клапанами. Сдаётся мне, что он вряд ли согласится.
Chainik писал(а):Если так просто, может в любом ближайшем поменять?
Я же Вам выше написал, что двигатель Логана ничем в плане замены ремня от девяточного не отличается, а потому можно соваться в любой сервис. Но мне лично всё же было бы спокойнее в СТО-5, так как люди там специализируются на Логанах, а не на починке шахамобилей, как в большинстве сервисах.