Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 22:37

Свист под капотом

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Chainik » 26 июл 2007, 21:30

3dmax писал(а):Ну они вообще то правы.
Я и не возражал, просто стало интересно, что кому-то повезло!

Еще более интересно было бы услышать такой же оперативный ответ- совет остро необходимый именно сейчас...
Порвался ремень генератора через секунду после завода машины, чего я, как истинный чайник, не понял сразу, а проехал ещё метров 200, с силой и волнением крутя непривычно тяжёлый руль.
Вопрос: можно ли в таком случае моей любимой машинке самостоятельно передвигаться и насколько хватит аккумулятора, и вообще - как логичнее решить вопрос починки? В голове полный бардак от сегодняшних многочисленных общений с различными специалистами по телефону.
Машина Логан 1.4 кондик+гур, на гарантии, пробег 29000.
Спасибо заранее.
гор. Москва
Chainik

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 20:38

Сообщение 3dmax » 26 июл 2007, 21:39

Chainik писал(а):Вопрос: можно ли в таком случае моей любимой машинке самостоятельно передвигаться и насколько хватит аккумулятора,

Передвигаться можно. Насколько хватит аккумулятора точно нельзя сказать, зависит от степени его заряженности. Если отключить все энергопотребляющие приборы, не держать на светофорах нажатой педаль тормоза, то 5 часов Вы точно имеете в запасе.
Chainik писал(а): и вообще - как логичнее решить вопрос починки?

Покупаете ремень у дилера, там же ставите. Минусы: дорого, иногда нужна запись на ремонт.
Покупаете ремень у дилера, ставите в любом сервисе. Движок у Логана устроен не сложнее девятки. Минусов нет, ещё и денег сэкономите.
Покупаете ремень , ставите сами. Но Вам, как я понял, такое не подойдёт. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Chainik » 26 июл 2007, 21:57

Большое спасибо за оперативный ответ!
3dmax писал(а):Покупаете ремень у дилера, ставите в любом сервисе. Движок у Логана устроен не сложнее девятки. Минусов нет, ещё и денег сэкономите.

Пугали при таком варианте попаданием ошметок от порванного ремня куда-то там далеко с последующим загибом клапанов, а также необходимость определения причины обрыва, так как новый опять же скоро порвётся. Так ли?
Цены на замену игриво клеблЯтся от 240 (СТО5) до 3000 (в мусамоторс) :shock:
Есть ли какие там заморочки с "настройкой по приборам"?
Chainik

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 20:38

Сообщение Ded54 » 26 июл 2007, 21:58

Chainik писал(а):...Порвался ремень генератора через секунду после завода машины, чего я, как истинный чайник, не понял сразу, а проехал ещё метров 200, с силой и волнением крутя непривычно тяжёлый руль....

:shock: :shock: :shock: И горящюю лампочку не заметили? И руль тугой не почувствовали....? " Ну Вы даёте..." (с) А когда бензин закончится Вы заметите?... :lol: (шютка). А если серьёзно, то ремень меняют по гарантии если потёк сальник коленвала (вместе с роликом). В Вашей ситуёвине, думаю, оптимально будет купить ремень самому и поменять его тоже самоиу - и дешевле и быстрее. Прочтите в книге Третьего Рима - ничего сложного там нет. А аккумулятора Вам хватит - Бог его знает - всё зависит от энергопотребления - если ничего не включать, то на 50 км, думаю, хватит.
ЗЫ. Вы не написали какой пробег машины при поломке?
ЗЫЫ. Меня кажись уже опередили, но могет и я чем помог :P
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение 3dmax » 26 июл 2007, 22:01

Chainik писал(а):Пугали при таком варианте попаданием ошметок от порванного ремня куда-то там далеко с последующим загибом клапанов,

Круто, блин. :D Это полный бред, бредовее не слыхивал. Ну официалы... :evil:
Chainik писал(а): а также необходимость определения причины обрыва, так как новый опять же скоро порвётся. Так ли?

Нет, не так. Ремень мог быть банально бракованным, оттого и порвался. Больше никаких причин для разрыва ремня нет, кроме естественного износа.
Chainik писал(а):Цены на замену игриво клеблЯтся от 240 (СТО5) до 3000 (в мусамоторс)

Даже не думайте ехать куда то ещё кроме СТО-5. Там работы на 10 минут с перекуром и 240 рублей вполне адекватная цена за такую работу.
Chainik писал(а):Есть ли какие там заморочки с "настройкой по приборам"?

Никаких заморочек нет. В вашем случае одевается ремень и натягивается роликом. Более ничего делать не требуется.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Снейк » 26 июл 2007, 22:02

Chainik писал(а):Пугали при таком варианте попаданием ошметок от порванного ремня куда-то там далеко с последующим загибом клапанов

Разные ремни это... тот ремень, который клапана гнет не свистит... о нем не думайте до плановой замены. Генераторный можно орасить жидкостью для восстановления эластичности резины.
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение 3dmax » 26 июл 2007, 22:05

Ded54 писал(а):А аккумулятора Вам хватит - Бог его знает - всё зависит от энергопотребления - если ничего не включать, то на 50 км, думаю, хватит.

Коллега, в таких случаях расчитывают время работы от аккумулятора не в км, а в часах. И мы уже даже спорили на эту тему на форуме. И я могу Вам точно заявить, что 5 часов городской езды Логановский аккумулятор протянет без проблем. Эта цифра может даже быть гораздо больше, но слишком много условностей, что бы точно её озвучить. Поэтому я сознательно её занижаю.
Ded54 писал(а):В Вашей ситуёвине, думаю, оптимально будет купить ремень самому и поменять его тоже самоиу - и дешевле и быстрее.

Человек не очень "шарит" в тонкостях замены ремней. Иначе бы не ехал 200 метров без зарядки. :D я думаю, что отдать 240 рублей для него будет гораздо проще, чем менять самому.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 26 июл 2007, 22:08

Снейк писал(а):Разные ремни это... тот ремень, который клапана гнет не свистит

:lol: :lol: :D
Клапана гнёт не ремень, а поршень. Да и вообще при обрыве ремня ГРМ двигатель останавливается. Слабо представляю себе, как при этом ремень может попасть в ГРМ да ещё стать причиной загибания клапанов. Тем более человек спрашивал дилеров о ремне генератора. Короче дилеры продолжают зажигать! :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Ded54 » 26 июл 2007, 22:18

3dmax писал(а):Человек не очень "шарит" в тонкостях замены ремней. Иначе бы не ехал 200 метров без зарядки. я думаю, что отдать 240 рублей для него будет гораздо проще, чем менять самому.

Согласен, но надо же народу опыту где-то набираться :)
3dmax писал(а):Коллега, в таких случаях расчитывают время работы от аккумулятора не в км, а в часах.

Я специально дал заниженную оценку пробега в км, дабу показать, что до магазина з\ч и обратно - хватит :lol:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Снейк » 26 июл 2007, 22:19

3dmax писал(а):Клапана гнёт не ремень, а поршень.

:D :D :D Это азбука двигателиста. Рад, что Вы с ней знакомы.
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение Chainik » 26 июл 2007, 22:20

3dmax писал(а):Круто, блин. :D Это полный бред, бредовее не слыхивал. Ну официалы... :evil:
Это мне дяденька по 721-90-90 сказал, причем это, по его словам, происходит в 99% случаев обрыва ремня генератора...
Ремень мог быть банально бракованным, оттого и порвался. Больше никаких причин для разрыва ремня нет, кроме естественного износа
. Да, видимо, так и есть, так как никаких свистов и других призвуков не было. Только с кондеем тарахтел сильней, но последний раз оный был включен в конце мая.
Даже не думайте ехать куда то ещё кроме СТО-5. Там работы на 10 минут с перекуром и 240 рублей вполне адекватная цена за такую работу.
Согласен, и сервис и цена хорошие (был уже однажды), только зараза долеко до них от Щукинской :(
Если так просто, может в любом ближайшем поменять?
Chainik

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 20:38

Сообщение Ded54 » 26 июл 2007, 22:26

Снейк писал(а):...Генераторный можно орасить жидкостью для восстановления эластичности резины.

А вот от сюда по-подробней... Это как это "орасить" если он порвался? :shock: И что - срастётся? :shock: :lol:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение 3dmax » 26 июл 2007, 22:28

Chainik писал(а):Это мне дяденька по 721-90-90 сказал, причем это, по его словам, происходит в 99% случаев обрыва ремня генератора...

Предлагаю Вам приехать к нему и поспорить на ящик пива, что Ваш Логан час протарахтит без ремня и не окажется с загнутыми клапанами. :lol: Сдаётся мне, что он вряд ли согласится. :D
Chainik писал(а):Если так просто, может в любом ближайшем поменять?

Я же Вам выше написал, что двигатель Логана ничем в плане замены ремня от девяточного не отличается, а потому можно соваться в любой сервис. Но мне лично всё же было бы спокойнее в СТО-5, так как люди там специализируются на Логанах, а не на починке шахамобилей, как в большинстве сервисах.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 26 июл 2007, 22:29

Ded54 писал(а):А вот от сюда по-подробней... Это как это "орасить" если он порвался? И что - срастётся?

Видимо имелся ввиду старый, скукожившийся от времени ремень. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Chainik » 26 июл 2007, 22:30

Ded54 писал(а):ЗЫ. Вы не написали какой пробег машины при поломке?
Написал, но уточню - 28600
ЗЫЫ. Меня кажись уже опередили, но могет и я чем помог :P

Да, спасибо!
Chainik

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 20:38

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12