Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 15:58

Воздушный фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Евгений Ш » 20 июн 2008, 08:44

Игорь64 писал(а):Никогда не сталкивалис?
Отчего же, сталкивался. Но это происходит при влажной погоде при температуре чуть выше нуля. А на забор подогретого воздуха рекомендовалось переключаться при температуре ниже +15. Пытался найти в сети оптимальну температуру входящего воздуха - нашел только для карбюраторных двигателей. На следующей неделе надо будет посмотреть за диапазоном температур.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Игорь64 » 20 июн 2008, 09:10

Про карб. Нетолько чуть выше нуля. У меня было на 21053 и при -12. (случайно переключатель забора переключил).Соображал, в чем дело хоть и на морозе, но достаточно долго.
Я тоже оптимум нигде не нашел. Но, думаю, что от карба, сильно отличаться не должен. Особой разницы ведь нет. Нет маленьких жиклеров и все. А система гораздо более гибкая, чем карб.
Но мое мнение, что +20-30 С лучше. чем +60. Не мной подмечено, что мотор везет весной и особеено осенью, при +10-15 да еще и в сырость. Когда особо не погоняешь.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Re: Эффекта нет...

Сообщение Donpedro » 20 июн 2008, 09:48

Rexser писал(а):
t_t_m писал(а):То: maslen

Особого эффекта от перемены места забора воздуха не будет, для эксперимента можно просто попробовать поездить со снятой подводкой к корпусу воздушного фильтра.

и сразу начнет тупить - неправ
была жара 30-32
поставил и сразу почувствовал разницу и чем быстрее едешь, тем движку легче
Изображение
остальные в альбоме

Прцедуру установки уточните плиз. Что разбирать надобно? Тож хочу попробовать.
Donpedro

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение боб » 21 июн 2008, 01:01

Хотел сделать забор воздуха такой же как на фотографии. Посмотрел куда идёт штатный воздуховод, а идёт он за аккумулятор в тихий уголочек, куда жар от двигателя не попадает. Подумал и понял почемую. ЕСЛИ сделать как на фотографии то в дождь движок нахлебается водички со всеми вытекающими последствиями. Я уж не говорю про пыль и грязь. Поэтому не один производитель не делает так воздухозабор, не дурнее нас самоделкиных.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение maslen » 21 июн 2008, 07:41

боб писал(а):Хотел сделать забор воздуха такой же как на фотографии. Посмотрел куда идёт штатный воздуховод, а идёт он за аккумулятор в тихий уголочек, куда жар от двигателя не попадает. Подумал и понял почемую. ЕСЛИ сделать как на фотографии то в дождь движок нахлебается водички со всеми вытекающими последствиями. Я уж не говорю про пыль и грязь. Поэтому не один производитель не делает так воздухозабор, не дурнее нас самоделкиных.

Вы мало видили машин, делают забор воздуха из набегающего потока очень много производителей, правда делают его плоским и широким.
матиз http://steer.ru/archives/240308/qq6/image_2.jpg
тойота http://www.autocentre.ua/ac/03/22/image ... ta-7_1.jpg
бмв http://www.autocentre.ua/ac/02/21/image ... w-3_01.jpg
мерседес http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 7_1024.jpg
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

?

Сообщение t_t_m » 21 июн 2008, 13:09

Donpedro

Бумажный фильтр препятствует эффекту пассивного наддува, может только воздух похолоднее идет...
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 21 июн 2008, 13:16

maslen

Разговор о температуре воздуха попадающего в двигатель в случае с Логаном странен, мы ведь имеем пластиковый корпус воздушного фильтра, расположенный прямо над двигателем и пластиковый же коллектор совсем близко от двигателя.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение боб » 21 июн 2008, 18:24

maslen писал(а):матиз http://steer.ru/archives/240308/qq6/image_2.jpg

maslen посмотрите на примере Матиза воздуховод идёт вниз корпуса воздушного фильтра, а отфилтрованный воздух поступает в двигагатель через верхнийвоздуховод. ПРИ таком расположении вода никак в движок не попадёт.Так же я думаю по уму сделано и на других машинах. А если сделать напрямую вода в двигателе будет.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение KVA » 22 июн 2008, 10:23

Не совсем верно думать, что вода в двигатель будет попадать наливом через край. В плотном потоке перед решёткой машины вода находится в воздушной массе в виде взвеси и попадая в воздуховод фильтра не выпадает там в осадок, а скорее залепляет сам фильтр, ухудшая тем самым его пропускную способность.
Опять же никто не вспомнил про пчёло-мухо-маскитную составляющую в атмосфере перед машиной. Она порой бывает нехилой густоты и вся эта дрянь врядли прибавит фильтру здоровья.
Если уже и пытаться сгондобить подобный способ забора, то будет не лишним предусмотреть некий экран или отбойник для всего, что может находится в пространстве перед машиной кроме воздуха.
А вообще идея не плохая и имеет технические обоснования.
KVA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:43
Откуда: М.О.

Сообщение maslen » 22 июн 2008, 19:37

сколхозил, для эксперемента, так же из десяточного воздуховода,( вывел левее радиатора поток не прямой а закрыт пластиком пока не крепил) по бк пентература падает достойно при движении, кстате видел десяточный воздуховод с защитным экраном перед трубой( наконечник такой) пускать поток напрямую надо как минимум сетку ставить, вообщем есть над тут чем подумать, какую лучше шнягу приколхозить
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение bob292 » 22 июн 2008, 21:48

Господа , а я вот.... это... готовлю сани летом . А не задумывался кто нибудь о заборе тёплого воздуха с коллектора в двигатель зимой ?
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Pit_from_Piter » 22 июн 2008, 22:00

Уже лет 20, а то 30 на Рено все придумано до нас.В корпусе возд.фильтра стоит автоматический переключатель лето-зима - по типу обычного термостата, только для воздуха, а не ОЖ.И зимой само забирает с коллектора.Вряд ли на логане иначе.
Pit_from_Piter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 23:04
Откуда: Питер

Сообщение KVA » 22 июн 2008, 22:02

Вроде пока нигде не всплывала инфа про образование инея в узком месте впускного коллектора у инжектора в морозную погоду. А вот про предпочтительное использование воздуха с низкой температурой для приготовления смеси где-то читал. В теории в этом случае КПД двигателя вроде как повышается.
p.s. ... если ничего не путаю.
KVA
Аватара пользователя

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:43
Откуда: М.О.

Сообщение боб » 22 июн 2008, 22:23

Pit_from_Piter писал(а):И зимой само забирает с коллектора.Вряд ли на логане иначе

На Логане иначе. Воздух поступает с одного места и никакого подогрева нет, видно для инжектора это не нужно. На карбюраторных машинах сделано два подвода воздуха. Один холодный , а второй горячий с кожуха выпускного коллектора. ПОСМОТРИТЕ НА КОЖУХ У логана.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение NikoNiko » 08 июл 2008, 13:34

maslen писал(а):сколхозил, для эксперемента, так же из десяточного воздуховода,


какие субъективные впечатления появились?
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9