Отчего же, сталкивался. Но это происходит при влажной погоде при температуре чуть выше нуля. А на забор подогретого воздуха рекомендовалось переключаться при температуре ниже +15. Пытался найти в сети оптимальну температуру входящего воздуха - нашел только для карбюраторных двигателей. На следующей неделе надо будет посмотреть за диапазоном температур.
Про карб. Нетолько чуть выше нуля. У меня было на 21053 и при -12. (случайно переключатель забора переключил).Соображал, в чем дело хоть и на морозе, но достаточно долго.
Я тоже оптимум нигде не нашел. Но, думаю, что от карба, сильно отличаться не должен. Особой разницы ведь нет. Нет маленьких жиклеров и все. А система гораздо более гибкая, чем карб.
Но мое мнение, что +20-30 С лучше. чем +60. Не мной подмечено, что мотор везет весной и особеено осенью, при +10-15 да еще и в сырость. Когда особо не погоняешь.
Особого эффекта от перемены места забора воздуха не будет, для эксперимента можно просто попробовать поездить со снятой подводкой к корпусу воздушного фильтра.
и сразу начнет тупить - неправ была жара 30-32 поставил и сразу почувствовал разницу и чем быстрее едешь, тем движку легче остальные в альбоме
Прцедуру установки уточните плиз. Что разбирать надобно? Тож хочу попробовать.
Хотел сделать забор воздуха такой же как на фотографии. Посмотрел куда идёт штатный воздуховод, а идёт он за аккумулятор в тихий уголочек, куда жар от двигателя не попадает. Подумал и понял почемую. ЕСЛИ сделать как на фотографии то в дождь движок нахлебается водички со всеми вытекающими последствиями. Я уж не говорю про пыль и грязь. Поэтому не один производитель не делает так воздухозабор, не дурнее нас самоделкиных.
боб писал(а):Хотел сделать забор воздуха такой же как на фотографии. Посмотрел куда идёт штатный воздуховод, а идёт он за аккумулятор в тихий уголочек, куда жар от двигателя не попадает. Подумал и понял почемую. ЕСЛИ сделать как на фотографии то в дождь движок нахлебается водички со всеми вытекающими последствиями. Я уж не говорю про пыль и грязь. Поэтому не один производитель не делает так воздухозабор, не дурнее нас самоделкиных.
Разговор о температуре воздуха попадающего в двигатель в случае с Логаном странен, мы ведь имеем пластиковый корпус воздушного фильтра, расположенный прямо над двигателем и пластиковый же коллектор совсем близко от двигателя.
maslen посмотрите на примере Матиза воздуховод идёт вниз корпуса воздушного фильтра, а отфилтрованный воздух поступает в двигагатель через верхнийвоздуховод. ПРИ таком расположении вода никак в движок не попадёт.Так же я думаю по уму сделано и на других машинах. А если сделать напрямую вода в двигателе будет.
Не совсем верно думать, что вода в двигатель будет попадать наливом через край. В плотном потоке перед решёткой машины вода находится в воздушной массе в виде взвеси и попадая в воздуховод фильтра не выпадает там в осадок, а скорее залепляет сам фильтр, ухудшая тем самым его пропускную способность.
Опять же никто не вспомнил про пчёло-мухо-маскитную составляющую в атмосфере перед машиной. Она порой бывает нехилой густоты и вся эта дрянь врядли прибавит фильтру здоровья.
Если уже и пытаться сгондобить подобный способ забора, то будет не лишним предусмотреть некий экран или отбойник для всего, что может находится в пространстве перед машиной кроме воздуха.
А вообще идея не плохая и имеет технические обоснования.
сколхозил, для эксперемента, так же из десяточного воздуховода,( вывел левее радиатора поток не прямой а закрыт пластиком пока не крепил) по бк пентература падает достойно при движении, кстате видел десяточный воздуховод с защитным экраном перед трубой( наконечник такой) пускать поток напрямую надо как минимум сетку ставить, вообщем есть над тут чем подумать, какую лучше шнягу приколхозить
Уже лет 20, а то 30 на Рено все придумано до нас.В корпусе возд.фильтра стоит автоматический переключатель лето-зима - по типу обычного термостата, только для воздуха, а не ОЖ.И зимой само забирает с коллектора.Вряд ли на логане иначе.
Вроде пока нигде не всплывала инфа про образование инея в узком месте впускного коллектора у инжектора в морозную погоду. А вот про предпочтительное использование воздуха с низкой температурой для приготовления смеси где-то читал. В теории в этом случае КПД двигателя вроде как повышается.
p.s. ... если ничего не путаю.
Pit_from_Piter писал(а):И зимой само забирает с коллектора.Вряд ли на логане иначе
На Логане иначе. Воздух поступает с одного места и никакого подогрева нет, видно для инжектора это не нужно. На карбюраторных машинах сделано два подвода воздуха. Один холодный , а второй горячий с кожуха выпускного коллектора. ПОСМОТРИТЕ НА КОЖУХ У логана.