Re: Самостоятельная промывка топливных форсунок прошла успеш
Добавлено: 28 мар 2014, 19:49
Никто не сталкивался ?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Nick_2141 писал(а):doramirus123 писал(а):хочу мыть инжектор,куда лучше подключить жидкость под давлением
Лучше - снять форсунки и промыть.
Обратки (в полном понимании этого слова) в логане нет.
Agnitum писал(а):А чем хуже промывка без снятия форсунок,если её делать перед сменой масла?
Agnitum писал(а):можно же не доводить до такого состояния и делать эту процедуру регулярно
Agnitum писал(а):я промываю через 7-8 тыр
Agnitum писал(а): А чем хуже промывка без снятия форсунок,если её делать перед сменой масла?
Nick_2141 писал(а):Agnitum писал(а):можно же не доводить до такого состояния и делать эту процедуру регулярно
Можно.Agnitum писал(а):я промываю через 7-8 тыр
Я не промываю. Совсем.
Максимыч 736 писал(а):Agnitum писал(а): А чем хуже промывка без снятия форсунок,если её делать перед сменой масла?
Да ничем не хуже. Только регулярно надо делать и отнюдь не из-за грязи, которая "летит в цилиндры", а потому что может банально не отмыть и даже наоборот забить. Поэтому же подключаться надо непосредственно к рампе. Если промывать сольвентом, то стоит не только масло, но и свечи заменить.
Гудвин писал(а): Мыть же форсы на авто,смысла практически нет....ни распыла,ни производительности. Вообщем как то так.
Максимыч 736 писал(а):Гудвин писал(а): Мыть же форсы на авто,смысла практически нет....ни распыла,ни производительности. Вообщем как то так.
Вот тут Вы зря недооцениваете эффективность.
Agnitum, ну насчет подключить, Вы правы...к топливопроводу от бака можно конечно, но бессмысленно, да и ковыряться дольше.
Temon писал(а):что форсунки вообще положено менять на 100 тыках, ибо они расходники.... Есть ли смысл?