Страница 44 из 44

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 20 фев 2022, 23:24
NarimanSPb
Sergren писал(а):Сейчас смотрю разные трехлапчатые варианты. Как я понимаю, нам подходят съемники 75-160 мм. Двухлапчатый брать не хочу, хочется большой опоры.

При откручивании съёмники такого типа как бы сдавливают по радиусу предмет откручивания! Если масляный фильтр деформируется, то это не страшно. А сжатая гайка бензонасоса не есть гуд!

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 11:43
Sergren
NarimanSPb писал(а):
Sergren писал(а):Сейчас смотрю разные трехлапчатые варианты. Как я понимаю, нам подходят съемники 75-160 мм. Двухлапчатый брать не хочу, хочется большой опоры.

При откручивании съёмники такого типа как бы сдавливают по радиусу предмет откручивания! Если масляный фильтр деформируется, то это не страшно. А сжатая гайка бензонасоса не есть гуд!

А у меня больше нет вариантов. Гайка стоит намертво. Крышка бензонасоса смещена по центру, и снять гайку непросто, мягко говоря. Разводной ключ просто слетает с выступов, и всё.

P.S: из приятного нашел новую сетку бензонасоса за целых 80 (восемьдесят) рублей, уже заказал. Даже как-то думаю, надо ли вымачивать в фейри старую сетку ... Короче, еще не решил, надо посмотреть на состояние сетки. В фейри все равно искупаю, понятное дело, но не уверен, что буду ставить промытую, а не новую. Еще надо посмотреть на материал новой сетки.

Надо сказать, что и новые гайки на Логан есть от 130 рублей, то есть особо напрягаться по поводу возможного повреждения гайки тоже вряд ли стоит. Разве что хочется сохранить оригинальную деталь оригинального качества. У меня, например, еще французская гайка стоит. Но если не будет откручиваться, придется ее сломать. Буквально расковырять.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 15:52
Младший менеджер
Показанный на выдео самодельный четырехлапый съемник может справиться с упрямой крышкой и в изготовлении сравнительно не сложный. Одно к нему замечание - вместо короткой скобы, за которую неудобно крутить, закрепить вертикально две длинные резьбовые шпильки ф10, а на них горизонтальную пластину длиной ~ 30 см или более, чтобы получился Т-образный вороток. Взявшись двумя руками за такой вороток можно стронуть крышку.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 20:10
Sergren
Младший менеджер писал(а):Показанный на выдео самодельный четырехлапый съемник может справиться с упрямой крышкой и в изготовлении сравнительно не сложный. Одно к нему замечание - вместо короткой скобы, за которую неудобно крутить, закрепить вертикально две длинные резьбовые шпильки ф10, а на них горизонтальную пластину длиной ~ 30 см или более, чтобы получился Т-образный вороток. Взявшись двумя руками за такой вороток можно стронуть крышку.

Да, скоба какая-то маленькая, тоже не понравилась.

Купил сегодня трехлапый съемник, буду пробовать открутить.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 23 фев 2022, 22:22
NarimanSPb
Sergren писал(а):Купил сегодня трехлапый съемник, буду пробовать открутить.

А съёмник чего, масляного фильтра или подшипников?

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 24 фев 2022, 01:52
Sergren
NarimanSPb писал(а):
Sergren писал(а):Купил сегодня трехлапый съемник, буду пробовать открутить.

А съёмник чего, масляного фильтра или подшипников?

Крышек топливных насосов.