Нодельман Лев писал(а):- она исправна, хоть и с трещинами
Извиняюсь за назойливость. Тогда чем отличается БОШ от штатной?
Энергией искры, формой импульсов? За счет чего кардинальное улучшение?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:03 Лопнула катушка зажиганияМодераторы: Администраторы, Модераторы
Извиняюсь за назойливость. Тогда чем отличается БОШ от штатной? Энергией искры, формой импульсов? За счет чего кардинальное улучшение?
bazilio
Зачем городить огород, если овчинка выделки не стоит... NarimanSPb по ссылке... в предыдущем посте всё есть... Сегодня расчитал расход - снизился на 0,8 литра на сотню... Было 8,4 по городу, сейчас 7,6
Лев, вы плачете , что билеты на юг поездом нынче дороги, а мне предлагаете новую катушку выбросить и поставить бошевскую за денюжку. Где логика? А по расходу- может вы ездить стали более обдуманно? Не верю в такое снижение заменой катушки.
пробег 68 000 км или 2,5 года
Gосле пробега в незалежную и заправки на Роснефти на трассе начались проблемы: провалы в тяге на 3,4 и 5 пердачах, давишь тапку а оно тупит и не едет, отпустил-нажал, вроде поехало. И как-бы троение на холостых, падают обороты до 200, потом сами растут до 1500-1200 и снова резко падаюn, все само собой происходило. Смена заправки помогла, на время, но потом опять. Снял катушку - треснутая. Купил Bosch F000 ZS0221 за 2480 рубл в automotive-k.ру - дилер боша, но магазин как таковой отсутствует, торгуют оптом, в розницу только договариваться. Внес предоплату через пару дней привезли с основного склада. Сейчас наслаждаюсь равномерным тарахтением, может кажется, но резвость вернулась : ) думаю над установкой гидроопоры взамен верхней правой резинки двигателя забыл сказать, родные провода хватает длины с !очень большим! натягом, нужно купить новые подлинее чем 15 см
До 500 у некоторых уникумов, не умеющих читать показания тахометра, у нас падало. но чтобы до 200 "это новое слово в науке и технике" (с)
ниже одной палки падало на секунду-три (одна палка 250 если не вру), потом мозги сами повышают до 1200-1500
Шкала тахометра начинается с 500 об/мин....
bazilio
поздно заметил этот пост, но вот честно, моя логика очень простая... Билеты на юг стоят 27 000 рублей, а катушка стоит 2450 рублей. Соотношение цен, согласитесь, абсолютно разное.А по поводу катушки логика ещё проще. Как уже писал уважаемый 3dmax и как уже обсуждалось здесь и на параллелльном форуме, стовоковая штатная катушка хуже работает чем бошевская, а стоит она дороже. Т.е. ничего Вы не выбрасываете на ветер, а ставите треснутую стоковую, меняете её по гарантии у дилера на такую же новую стоковую, покупаете себе бошевскую, а гарантийную катушку продаёте хотябы за те же 2450 рублей (у дилеров она продаётся в диапазоне 3200- 3900 рублей)... Вот и вся логика! Хужесть штатной катушки в её конкретном ИМХО не удачном исполнении в пластиковом корпусе и некоторая ИМХО глюкавость, что вызывает незначительную детонацию при работе двигателя. Я с новой бошевской катухой поехал на ЮХ, прокатал уже 1650 км примерно. Сейчас середний расход по трассе 6,8 л при работающем кондюке. Ну и эластичность и приемистость двигателя совершенно другая по сравнению с тем что было ранее со стоковой катушкой... И замена всего одного элемента системы зажигания даёт заметные улучшения в работе двигателя, а нормальное зажигание - это один из основных факторов хорошего здоровья для движка...
Можно задать вопрос, в целях повышения образованности? Как глюкавость катушки вызывает незначительную детонацию?
Лев, да нифига я не меняю по гарантии!. Повторяю еще раз.Родственники купили новый Логан 1,6. На этом НОВОМ автомобиле, с пробегом в 200км, я стоковую НОВУЮ катушку поставлю на ляменевые втулки высотой 15-20мм и в ходе эксплуатации посмотрю за трещинами. Какие деньги, Лев? 30 тыс км эта катушка в любом случае отходит.
Абракадавр
Я везде пишу ИМХО, т.е. мои заключения основаны только на личных ощущениях и не подкреплены никакими замерами и графиками, т.е. всё это у меня из области пляски с бубном и шаманства. На параллельном форуме делались замеры с графиками работы бошевской катушки и оригинальной катушки Саджем с помощью мотортестера. Посмотрите в этой теме на первых страницах есть сылка на прараллельный форум. А глюкавость опять же ИМХО в том что стоковая катушка до или после появления трещин (я лично так и не смог определить) даёт для ЭБУ двигателя если так конечно можно выразиться, нестабильные параметры по продолжительности разряда, что заставляет ЭБУ корректировать работу двигателя, который в свою очередь работает с небольшим расколбасом, детонация это или нет сложно сказать, - Логан моя первая машина с впрысковым двигателем, но по манере работы на холостом ходу, по провалам при разгоне на второй передаче, я невольно провёл аналогию с карбюраторным мотором, где одной из подобных причин этого было неправильно выставленное зажигание... Просто у Логана это не просто катушка, а именно блок электронного зажигания. И если я вижу разницу между работой двигателя на штатном модуле зажигания и тем что получается после его замены на бошевский, то мой выбор остановился на последней... Всё сказанное только моё ИМХО...
А... Понятно теперь, я просто недопетрил немного... Я же говорю про свою ситуацию - у меня гарантия закончится в Октябре. В принципе я мог бы поменять стоковую катушку и сделать пердимонокль с её заменой-продажей, но лично мне с этим заморачиваться неохото - больше времени потрачу. Ну и если стоковая полностью устраивает, то и катайте наздоровье с ней. Просто я лично её поменял на 12 тысяче и разницу, если честно, очень даже заметил.... В общем, никого не уговариваю. Всё кто поставил бошевскую непожалели по-моему, и я в их числе пока что...
+1 не пожалел ни разу-хоть и получил новую катушку-поставил Бош. Это я к тому-что эта запчасть намного качественнее "средней" катушки саджем.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |