Что именно? Как убедил? Открыл капот и дал послушать. Мастер-приёмщик поначалу тоже ничего не слышал, однако моя не добрая физиономия и слова о том, что на первом Логане такого не было возимели действие и ремешок мне ослабили. Причём я умышленно не говорил, что это ремень. Я жаловался на посторонний звук и просил его убрать.
71 RUS писал(а):Если сервисмены мне скажут, что всё ок (по их мнению), как я могу их убедить ослабить ремень
Самый простой способ это попросить завести новый Логан ( ведь у дилера их сейчас в наличии не 1 штука есть ) и сравнить звуки работы движков. Я не думаю, что после этого они будут отпираться.
71 RUS писал(а):и сам удосотовериться, что ремень действительно нуждается в ослаблении?
Сами удостовериться в том, что ремень нуждается в ослаблении Вы можете лишь добравшись до ремня. Правда в таком случае Вам и ослабить его самому будет не сложно.
В общем не бойтесь Вы. Езжайте к дилеру и жалуйтесь на посторонний звук в работе двигателя.
3dmax писал(а): Езжайте к дилеру и жалуйтесь на посторонний звук в работе двигателя.
Костя, спасибо за советы, именно так и поступлю . Подзвук действительно хоть и небольшой, но есть. Так что поеду в пятницу, и напрягу дилера. Действительно на первой машине у меня такого не было .
Обещаю шум моего вакуумника под сброс газа. Не знаю правда насколько актуально, т. к. больше ни у кого подобного вроде не встречалось, насколько я понял. Но для потомков надо след оставить, вдруг, не дай бог конечно, кому пригодится...
Обещание из предыдущего поста отменяется. Это не вакуум. Поменяли его по гарантии - звук остался. Затем грешили на дроссельную заслонку - поменяли безрезультатно. Наконец сказали что это конструктивная особенность и на всех машинах так, просто из за того что у меня сделана полная шумка и общий шумовой фон намного ниже, звук слышен намного отчетливей. Продемонстрировали на абсолютно новых машинах тот же стрекот присутствует, но вычленяется из общего шума меньше. Ладно, решил больше сервисменам мозг не взрывать, так как действительно старались очень - че только не делали, снимали панель все проверяли, даже рулевую рейку меняли - в итоге у меня остались новый насос ГУР, вакуум и дроссельная заслонка (наверно влом было обратно менять, рейку правда обратно старую поставили). Склоняюсь к тому что 3dmax прав, и это звук ремня (или ролика). Вроде как на новых машинах щас перетянуты идут - если так то верно, звук совпадает. А может и правда конструктив и всегда так, просто не все слышат, особенно без шумки. Вобщем решил до ТО-60 забить, а там поменяют ремни и послушаем тогда, что получится. Осталось 13 тык накатать, думаю к сентябрю даст бог отпишусь о результатах.
Хотя по моей просьбе проверяли вроде как натяжку ремня, сказали в норме. Вопрос - можно ли проверить натяжку ремня за 10 минут из под капота (машина не на подъемнике, колеса на месте) или это отговорка, типа проверили - все в норме, отвали, а сами и не проверяли ничего?
Логану 2-й год, 11000 км. Недавно появилось громкое рычание на прогретом двигателе, когда слегка газанёшь. Зимой такого не замечал. На холодном двигателе рыка нет. После резкого, но не глубокого нажатия на педаль газа, оброты падают и появляется какой-то резонанс - рычание. Так же звук проявляется при плавном разгоне. Открывал капот, звук идёт в районе воздушного фильтра. Снял его - явно слышно из двигателя. Раньше такого не было. В начале зимы менял масло, заливал Elf Excellium 5W40. Может в тёплую погоду масло стало жидковатым? Посоветуйте пожалуйста.
Нет не металлический. Сильное фырканье, причём явно с запозданием (как бы повторяя основной звук затухания оборотов). Может это дроссельная заслонка? Звук появляется на прогретом двигателе и только в узком диапазоне: где-то в начале набора оборотов, потом пропадает.
Почитал, но у меня нет кондиционера. Защиту двигателя смотрели - сидит крепко. Вот крепление глушителя надо посмотреть. Недавно заметил: в основании глушителя, снизу, по шву капает, но наощупь отверстия нет.