Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 19:53

Консервируем номер двигателя!

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 16 июн 2007, 17:24

Сергей М писал(а):Можно, наверное, налепить на номер отрезок подходящего скотча - их сейчас навалом для всяких разных нужд. При необходимости - отодрать и потом приклеить новый. И сильно удивляет момент, что некоторые владельцы машин даже не знают где расположен номер на движке.

Я вот знаю где он расположен, но найти под слоем грязи уже не могу. :lol: Хотя в салоне сам его сверял с номером в ПТС.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Правдолюбец » 16 июн 2007, 19:09

О, уже 5 страниц об этом... Я ж писал: радикальное и удобное средство консервации номера - прозрачный высокотемпературный герметик ABRO - намазали и забыли.
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Евгений Ш » 18 июн 2007, 21:35

Сергей М писал(а):Можно, наверное, налепить на номер отрезок подходящего скотча - их сейчас навалом для всяких разных нужд. При необходимости - отодрать и потом приклеить новый. И сильно удивляет момент, что некоторые владельцы машин даже не знают где расположен номер на движке. Покупка в салоне, постановка на учет, техосмотр - везде смотрят номер. Или это люди из тех, что заказывают техосмотр и постановку в салоне... Но при покупке продавец первым делом сверяет все номера в договоре, на машине, в ПТС и показывает покупателю.

Конечно, показывает. Но не каждый месяц машину новую покупаешь - разве все запомнишь, что продавец показывает-рассказывает?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Shpaler » 16 авг 2007, 06:55

БЫЛ У МЕНЯ КОГДА ТО ФОРД ЭСКОРТ!ТАК ВОТ У НЕГО НОМЕР БЫЛ ТАК-ЖЕ НАБИТ НА ДВИЖКЕ.ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ОТ НОМЕРА НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ!ПОТОМ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ГАИ,С ЭКСПЕРТИЗОЙ.А КОГДА РЕШИЛ ПРОДАТЬ ТАЧКУ,ВООБЩЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ДОКАЗЫВАТЬ ,ЧТО ВСЕ ОК!ТАК ЧТО СМАЗЫВАЙТЕ РЕБЯТА РЕГУЛЯРНО.ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
Shpaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 12:26
Откуда: Серпухов

Сообщение Дятел СамТат » 16 авг 2007, 07:15

Когда планировал защитить номер двигателя, очень долго искал его. Я думал, что он должен был нанесен (выбит) на какой- то фрезерованной поверхности, ее то я и искал. Место нахождения нашел на новом Логане в салоне, т.к. проезжал мимо и попрозил показать менагеров. Оказалось цифры номера выбиты на шероховатом литье и покрываясь тонким слоем грязи и пыли становятся не видны. В иструкции показано где находится номер, надо взять тряпочку и потереть указаное место - он найдется. А защищал номер, густом маслом.
Дятел СамТат
Аватара пользователя

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 май 2007, 04:57
Откуда: Самара

Сообщение доктор влад » 23 авг 2007, 17:17

А я вот ничем сей номер не защищал. Машина была куплена в декабре 2005 года, прошла 56 000 км., а сейчас я собрался её продавать и, будучи уверен, что после двух активно отъезженных московских зим номера и близко не найду (прочитав всё вышенаписанное), я взял мокрую тряпку и протёр ею нужное место на блоке цилиндров. Так вот, НОМЕР ВЫГЛЯДИТ ТАК ЖЕ, КАК НА НОВОЙ МАШИНЕ!!! И в том месте, где он нанесён, нет даже следа коррозии!
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение FOX55 » 23 авг 2007, 17:27

Пробовал графитку, все фигня. Она со временем от температуры осыпалась и продолжает нижняя часть двигатель ржаветь. :cry: :cry:
Последний раз редактировалось FOX55 24 авг 2007, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение MIC1968 » 24 авг 2007, 06:51

Надо попробовать высокотемпературную смазку, которая химически стойкая... есть у Кастрола такая штука...
MIC1968
Аватара пользователя

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 09:45
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение yura12 » 24 авг 2007, 12:30

у меня ТАЗ шестерка, движок всегда слегка в масле ну и пыль чуть садится легким слоем, так ни какая ржа не берет. Я к чему может просто обычным маслом моторным смазать и слегка запылить, причем запылить обязательно и все номер законсервирован, а другие части движка держать в чистоте
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение Драйвер » 15 сен 2007, 22:28

Мне манагер при покупке не навязчево, но НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДОВАЛ покрыть номер двигателя КАКОЙ-НИБУДЬ смазкой- а то чугунные блоки, дескать, типа БЫСТРО РЖАВЕЮТъ... :!:
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение FOX55 » 15 сен 2007, 23:54

Драйвер писал(а):Мне манагер при покупке не навязчево, но НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДОВАЛ покрыть номер двигателя КАКОЙ-НИБУДЬ смазкой- а то чугунные блоки, дескать, типа БЫСТРО РЖАВЕЮТъ... :!:

А он не уточнил какой смазкой :?: А то тут много говорили, так к надежному варианту и не пришли :cry:
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение FOX55 » 15 сен 2007, 23:55

yura12 писал(а):у меня ТАЗ шестерка, движок всегда слегка в масле ну и пыль чуть садится легким слоем, так ни какая ржа не берет. Я к чему может просто обычным маслом моторным смазать и слегка запылить, причем запылить обязательно и все номер законсервирован, а другие части движка держать в чистоте

Вот это Вы круто сравнили Логан и шестерку :lol: :lol: :lol:
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Я-Максим » 25 окт 2007, 18:50

Мне, при покупке авто, менеджер рекомендовал замазать номер графиткой. Официальный дилер всётаки, Петровский Автоцентр.
Дак что же будем мазать?
Я-Максим
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 21:30
Откуда: Вологодская обл.

Сообщение FOX55 » 25 окт 2007, 19:58

Я-Максим писал(а):Мне, при покупке авто, менеджер рекомендовал замазать номер графиткой. Официальный дилер всётаки

Мазал я графиткой - фигня. Графитка от температуры испарилась и осыпается как песок. Надо замазать чем-то более действенным :wink:
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение u313 » 25 окт 2007, 20:15

FOX55 писал(а):
Я-Максим писал(а):Мне, при покупке авто, менеджер рекомендовал замазать номер графиткой. Официальный дилер всётаки

Мазал я графиткой - фигня. Графитка от температуры испарилась и осыпается как песок. Надо замазать чем-то более действенным :wink:

Да обычным литолом намазать и все будет ОК! Графитка она для чего: когда смазка выгорает, графит остается и впоследствии помогает открутить соединение. А основа у графитки может быть очень разная и не самая лучшая. А Литол - это более конкретно, я свой номер им и замазал. Вчере посмотрел - пока ничего никуда не стекло, видимо и не стечет.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22