Сергей М писал(а):Можно, наверное, налепить на номер отрезок подходящего скотча - их сейчас навалом для всяких разных нужд. При необходимости - отодрать и потом приклеить новый. И сильно удивляет момент, что некоторые владельцы машин даже не знают где расположен номер на движке.
Я вот знаю где он расположен, но найти под слоем грязи уже не могу. Хотя в салоне сам его сверял с номером в ПТС.
О, уже 5 страниц об этом... Я ж писал: радикальное и удобное средство консервации номера - прозрачный высокотемпературный герметик ABRO - намазали и забыли.
Сергей М писал(а):Можно, наверное, налепить на номер отрезок подходящего скотча - их сейчас навалом для всяких разных нужд. При необходимости - отодрать и потом приклеить новый. И сильно удивляет момент, что некоторые владельцы машин даже не знают где расположен номер на движке. Покупка в салоне, постановка на учет, техосмотр - везде смотрят номер. Или это люди из тех, что заказывают техосмотр и постановку в салоне... Но при покупке продавец первым делом сверяет все номера в договоре, на машине, в ПТС и показывает покупателю.
Конечно, показывает. Но не каждый месяц машину новую покупаешь - разве все запомнишь, что продавец показывает-рассказывает?
БЫЛ У МЕНЯ КОГДА ТО ФОРД ЭСКОРТ!ТАК ВОТ У НЕГО НОМЕР БЫЛ ТАК-ЖЕ НАБИТ НА ДВИЖКЕ.ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ОТ НОМЕРА НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ!ПОТОМ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ГАИ,С ЭКСПЕРТИЗОЙ.А КОГДА РЕШИЛ ПРОДАТЬ ТАЧКУ,ВООБЩЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ДОКАЗЫВАТЬ ,ЧТО ВСЕ ОК!ТАК ЧТО СМАЗЫВАЙТЕ РЕБЯТА РЕГУЛЯРНО.ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
Когда планировал защитить номер двигателя, очень долго искал его. Я думал, что он должен был нанесен (выбит) на какой- то фрезерованной поверхности, ее то я и искал. Место нахождения нашел на новом Логане в салоне, т.к. проезжал мимо и попрозил показать менагеров. Оказалось цифры номера выбиты на шероховатом литье и покрываясь тонким слоем грязи и пыли становятся не видны. В иструкции показано где находится номер, надо взять тряпочку и потереть указаное место - он найдется. А защищал номер, густом маслом.
А я вот ничем сей номер не защищал. Машина была куплена в декабре 2005 года, прошла 56 000 км., а сейчас я собрался её продавать и, будучи уверен, что после двух активно отъезженных московских зим номера и близко не найду (прочитав всё вышенаписанное), я взял мокрую тряпку и протёр ею нужное место на блоке цилиндров. Так вот, НОМЕР ВЫГЛЯДИТ ТАК ЖЕ, КАК НА НОВОЙ МАШИНЕ!!! И в том месте, где он нанесён, нет даже следа коррозии!
у меня ТАЗ шестерка, движок всегда слегка в масле ну и пыль чуть садится легким слоем, так ни какая ржа не берет. Я к чему может просто обычным маслом моторным смазать и слегка запылить, причем запылить обязательно и все номер законсервирован, а другие части движка держать в чистоте
Мне манагер при покупке не навязчево, но НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДОВАЛ покрыть номер двигателя КАКОЙ-НИБУДЬ смазкой- а то чугунные блоки, дескать, типа БЫСТРО РЖАВЕЮТъ...
Драйвер писал(а):Мне манагер при покупке не навязчево, но НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДОВАЛ покрыть номер двигателя КАКОЙ-НИБУДЬ смазкой- а то чугунные блоки, дескать, типа БЫСТРО РЖАВЕЮТъ...
А он не уточнил какой смазкой А то тут много говорили, так к надежному варианту и не пришли
yura12 писал(а):у меня ТАЗ шестерка, движок всегда слегка в масле ну и пыль чуть садится легким слоем, так ни какая ржа не берет. Я к чему может просто обычным маслом моторным смазать и слегка запылить, причем запылить обязательно и все номер законсервирован, а другие части движка держать в чистоте
Я-Максим писал(а):Мне, при покупке авто, менеджер рекомендовал замазать номер графиткой. Официальный дилер всётаки
Мазал я графиткой - фигня. Графитка от температуры испарилась и осыпается как песок. Надо замазать чем-то более действенным
Да обычным литолом намазать и все будет ОК! Графитка она для чего: когда смазка выгорает, графит остается и впоследствии помогает открутить соединение. А основа у графитки может быть очень разная и не самая лучшая. А Литол - это более конкретно, я свой номер им и замазал. Вчере посмотрел - пока ничего никуда не стекло, видимо и не стечет.