Ramil88 писал(а):Опробовал на ходу, на 5 передачи. При 60-80 км/ч нажал педаль газа до упора, машина не сразу, но скорость набирает.
Мммм, как бы Вам обьяснить то. Дело не в наборе скорости, дело в том, что при износе сцепления и его пробуксовке двигатель будет набирать обороты , а машина при этом практически не будет набирать скорость. Вот на это надо обращать внимание, а не на динамику авто. Или Вы не в состоянии определить, когда у вас сцепление буксует?
Ramil88 писал(а): При трогании со светофора приходиться прилично вдавливать на газ, чтобы набрать скорость. Тахометр при 1 и 2 передачи заваливает за 30, никакой резвости.
Эту фразу мой мозг вообще отказывается понять. Нет, ну я теоретически представляю, что Вы даёте более 3 тысяч оборотов, что бы хоть как то резво тронуться, но мы сейчас не динамику Вашего авто пытаемся выяснить, а исправность Вашего сцепления. Так как Ваша предыдущая фраза явно указывает на его кончину:
Ramil88 писал(а):тахометр во время включения передачи и наборе скорости быстро поднимается( хотя машина еле едет).
Так что Вы уж там определитесь, хотите ли Вы выяснить что у Вас умерло или же просто хотите нам про динамику своего авто рассказать. Так как предыдущие эксперименты поставленые Вами абсолютно бесполезны и выполнены не верно. Я Вас прошу проследить за тем, что бы и обороты двигателя и скорость расли синхронно, а Вы мне рассказываете, что у Вас авто заторможено скорость набирает.
UVR писал(а):Сталкивался ли кто-нибудь с подёргиваниями при неинтенсивном разгоне, возникающими при 2000 об. и пропадающими при 2300 об.. Если педальку придавить посильнее, то подёргивания не ощущаются.
поиском вышел на данную тему и зарегистрировался проблема один в один, экспр 1,4 пробег вообще смешной 1500 км и тоже стал замечать на 3 и 4 передачах, что при наборе около 2000 оборотов машина начинает подергиваться, ДО 2000 и после 2300 рывков нет, уже мозг сломал заправляюсь лучшим(у нас) 95 на Лукойле(не франшиза), но дилер все равно говорит что попробуйте сменить заправку движок не мыл, чистый еще после автосалона, хранение гаражное, езжу аккуратно, больше 3 тыс не кручу никто не хочет пофантазировать на тему причины? хотя и читал предыдущие страницы, но тут практически новая машина.. или забить и пропускать этот диапазон? на sandero.ru нашел подобный случай и ответ на него: при плавном(медленном) разгоне на оборотах 1500-2000, двигатель(машина) начинает дергаться, и даже просто при движении на этих оборотах. Данный диапазон оборотов не очень полезен нашему мотору. Вибрации возникают из-за детонационного характера горения (не путать с акустической детонацией!) которое само по себе не оптимально для получения моментно-мощностных характеристик. Другими словами: Это Вам не Волга ГАЗ-24, держите обороты от 2000 и выше
Если Вы имеете ввиду, подергивания типа, как будто колеса проскальзывают, попадая на скользкие участки дороги, то скорей всего свечи, провода, либо катушка. Тоже недавно была подобная истерика, на низах, при резком нажатии педали газа, машина начинает подергиваться. Как раз, в указанно Вами диапозоне оборотов, 2000-2300. Поменял свечи, не помогло, поменял провода и все ОК.
vikse писал(а):Данный диапазон оборотов не очень полезен нашему мотору. Вибрации возникают из-за детонационного характера горения (не путать с акустической детонацией!) которое само по себе не оптимально для получения моментно-мощностных характеристик.Другими словами:Это Вам не Волга ГАЗ-24, держите обороты от 2000 и выше
Какая занимательная лажа. Семь лет, в общей сложности, езжу на двигателя K7J и впервой слышу, что нельзя держать 2 тысячи оборотов. И уж тем более никогда не наблюдал никаких вибраций на данных оборотах. Что является причиной Ваших вибраций - знать не могу, но одно знаю точно - вряд ли сиё есть норма.
Виталик Седой Если Вы имеете ввиду, подергивания типа, как будто колеса проскальзывают, попадая на скользкие участки дороги да, похоже, но подергивания при абсолютно равномерном движении, просто как только обороты начинают доходить до 2000 начинается легкая болтанка, чуть притопил, до 2500 и рывки пропадают, но под капотом все чистое, ни пыли ни влаги ни грязи 3dmax тоже думаю, что там бред написан, как можно какой то диапазон оборотов исключить из использования, цитату ту принес для примера, что эта проблема не единична, причем на практически новых машинах
спасибо за ответы, попробую все же сменить заправку, не поможет, поеду к дилерам, хотя скорее всего там будут те же сказки на тему бензина ну и поменяю провода, это не дорого.. кстати на дружественном форуме есть тема http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 7998&start Проблема "мертвой зоны" на малых оборотах но это не совсем мой случай, и эта проблема там признается нормальной для прошивок под Евро-4
Константин, я так понимаю человек имеет ввиду вибрацию на низах, если допустим едет на четвертой со скоростью сорок км. В таком режиме вибрация есть. Причем, если ехать на логане, с прямоточной системой выпуска, даже очень тихий прямоток, выносит мозг напроч у людей находящихся в салоне, вибрация ужастная.
vikse
Ну похоже симптомы одинаковые с моим случаем. Обороты, 1500, нажимаем педаль, машина начинает разгоняться, на 2000 начинаются короткие частые подергиваня, до 2.200-300 об. Обороты выше, и все проходит. А если крутить ддвижек, раскручивать и переключать выше указанных оборотов, никаких подергиваний. Вылечил заменой проводов. А у Вас, звук выхлопа, не изменился? Нет безсистемных легких хлопков из выхлопной трубы? У меня сначала не было, через пару дней появились хлопки, а еще через денек, провод начал пробивать высоковольтный. Причем движек, работает очень даже равномерно, не троил, затроил только когда провод начал пробивать.
Виталик Седой нет, не вибрацию, а именно подергивания машины(двигателя) про плавном наборе скорости и достижении оборотов до 2000, как будто едешь по грейдеру не очень крупному выхлоп не изменился, хлопков нет, все как при выезде с салона сегодня утром заметил интересный момент: обычно долго не грею машину, пару минут и плавно в путь, сегодня завозился и машина прогрелась дольше обычного, до 2-х палок(минут 7-8) и при движении после такого прогрева на этих чертовых 2000 подергиваний НЕ БЫЛО не знаю что и думать, была бы машина с большим пробегом, а тут..
Сначала в темноте посмотрите на них при работающем двигателе. И, на всякий случай, проверьте (на заглушенном, ессно двигателе), плотно ли они на свечи одеты и в блок зажигания. У меня дерганье примерно в этом диапазоне было, когда после замены свечей провода на них накинули, а надеть плотно забыли.
Небольшое поддёргивание при 2000-2200 об замечено на автомобилях Евро4, это видимо так прошито ЭБУ, но это не является дефектом, но при некачественных ВВ проводах и свечей зажигания этот эффект усиливается. Это ещё заметно когда в этом диапазоне оборотов на педаль не сильно нажимаешь, а если по сильнее нажимать то поддёргивания не замечаешь.
Если дело в проводах, и если видно ночью пробой, то тут уже четкое троение двигателя будет. У меня троить начала несколько поздней, чем образовалась проблемка, причем движек, реально четко работал, звук выхлопа изменился, а движек ровненоко работал. И только через некоторое время, затроил, открыл капот и вот она, куда искра уходит . Может так и должно быть, как Яша говорит, и проблема в прошивке.
Яша писал(а):Небольшое поддёргивание при 2000-2200 об замечено на автомобилях Евро4, это видимо так прошито ЭБУ, но это не является дефектом, но при некачественных ВВ проводах и свечей зажигания этот эффект усиливается. Это ещё заметно когда в этом диапазоне оборотов на педаль не сильно нажимаешь, а если по сильнее нажимать то поддёргивания не замечаешь.
именно так и происходит, т.е. при плавном нажатии на газ и именно небольшое подергивание провода проверил, зафиксированы на местах нормально у знакомого логан с одной лямбдой(2006 или 2007, точно не знаю), т.е. как понимаю с Евро 2, такого эффекта нет дилер мычит неразборчиво, другой сервис(неофициал, но по французам) предложили сразу(т.е. они сразу поставили диагноз, а дилер включил дурачка ) перепрошить на Евро2 и недешево.. в общем пока решил забить и не обращать внимания, как не обращают внимание на многое в логане на то, что не мешает машине ездить долго и счастливо вот
Виталик Седой писал(а):Константин, я так понимаю человек имеет ввиду вибрацию на низах, если допустим едет на четвертой со скоростью сорок км. В таком режиме вибрация есть.
У меня нет и не было никогда. Не было на ауте 06 года, нет и на Кангу сейчас, двигатель которой аналогичен таковому у Логана. В районе 2 тысяч ровная, спокойная тяга. Никаких вибраций и подергиваний. Оба авто Евро-2. Так что если у современных Логанов есть какие то подергивания, и случай этот массовый, то явно проблема в мозгах ( прошивке ), а не механической части двигателя.