*352* писал(а):У меня было на Тазике трасса 5,5-6. Город максимум 8,5. Логан трасса 7-7,5. Город 9,5-11
Парусность у Логана поболее, да и коэффициент лобового сопротивления не рекордный, могут влиять на расход и некоторые особенности конкретно взятого автомобиля (например, приспущенные или перекачанные шины)
Всем доброго времени суток! Кто подскажет:у меня по показаниям БК, после заправки,при стоячей машине,показание расхода бензина л/100,почти как секундные цифры скачут десятые доли литров увеличиваются.Я один раз решил попробовать на сколько этот расход увеличится,но к моему удивлению,он насчитал 70 л/100 км,больше у меня просто не хватило времени, надо было уже идти домой. А при движении по трассе с одинаковой скоростью,показание остатка бензина до заправки прыгало с 570 на 590,потом 587,после 593 и так всё время. кто подскажет,это накрылся БК или так и должно быть. Мне мастер по гарантии сказал,что это норма,БК начинает правильно считать после 100-200 км после заправки и обнуления. кто подскажет правда или это развод?
nafania писал(а):А при движении по трассе с одинаковой скоростью,показание остатка бензина до заправки прыгало с 570 на 590,потом 587,после 593 и так всё время. кто подскажет,это накрылся БК или так и должно быть. Мне мастер по гарантии сказал,что это норма
Правильно сказал. Даже при движении с одинаковой скоростью расход бензина в еденицу времени разный, хотя казалось бы должен быть одинаковый. Чуть уклон, чуть ветер встречный и вот уже моментальный расход скачет в плюс минус литр. БК старается определить оставшийся пробег по текущему расходу, который постоянно меняется. Меняются и показатели БК как в большую, так и в меньшую сторону. С точностью до километра оставшийся пробег БК не покажет никогда.
Самый оптимальный: залить полный бак, до отсечки, проезжаете сто километров и !!!на той же заправки дозаправляетесь до отсечки, смотрите результат на табло.........
Это как раз не самый оптимальный и самый не точный, но самый быстрый. Самый точный, но самый не быстрый способ - проехать тысячи км, скурпулезно собирая все чеки за этот пробег и записывая пробег. Потом посчитать кол-во бензина, километраж и применив знания второго класса по математике получить цифру расхода. Но тут надо делать поправку на недолив заправок. Ах да, еще один точный способ - поставить БК.
Для наибольшей точности надо полностью осушить бак, залить точно отмеренное количество бензина, и ехать до останова. Только кто будет с этим связываться?
Derri писал(а):Для наибольшей точности надо полностью осушить бак, залить точно отмеренное количество бензина, и ехать до останова. Только кто будет с этим связываться?
до "останова" можно не ждать. Достаточно залить бак под пробочку, проехать N км , снова залить под пробочку бензин из мерной емкости L литров и подсчитать расход: (L/N)*100