Полгода назад читал статейку в каком -то автомобильном журнале...статью-обзор,смысл что сделать при покупке авто в первую очередь(приблизительно).Так там утверждалось что большинство современных двигателей подверженны подобному.Особо акцент делался на движки РЕНО.Эта же статья давала рекомендации смазывать номера графитовой смазкой,что я и сделал после покупки.Ни в коем случае не использовать шкурку(наждачку),для очистки.Рекомендовалось пользоваться шерстянной тряпочкой,джинсом.
Может быть подведем статистику: кто чем смазал и эфективность
прозрачный высокотемпературный герметик ABRO (выдерживает +300 С), продаётся в тюбиках в любом автомаге, стоит 70-80 руб.. Эффективность - 100%, т.к. номер теперь "обрезинен", герметик держится крепко и не выгорает (проверено годами на М-2141 на клапанной крышке двигателя - там есть отверстия под винты возле заливной горловины, через которые до нанесения этого герметика сочилось масло. Герметик держится там уже 3 года, причем нанесен не на резьбу винтов, а просто по капельке сверху на отверстия). Советую всем.
Помазать проще новерное графиткой, но съеденный ржавчиной номер двигателя тоже хорошо, при замене двигателя можно не переоформлять двигатель.( с учетом что у другого номер тоже проржавел)
но съеденный ржавчиной номер двигателя тоже хорошо,
Боже упаси от такого счастья!
На прошлой машине (Карина) техосмотр лет пять-шесть проходил через заднее крыльцо, а когда действительно пришлось показывать номер двигателя - Оп-па! - а его там уже давно нету!
И за тем - справки, фотографии, направление из ГАИ, экспертиза... и как финиш - замена документов.
Итого с июня по октябрь .
На Логане сразу жирно замазал смазкой для ШРУС-ов.
pavelvk писал(а):Поставил на учет. Пришлось ехать к эксперту криминалисту Он поведал, что номер на двигателе за год сгнивает до нечитабельного состояния и посоветовал замазть чем-нибудь...
Машинка ведет себя хорошо, кроме нескольких моментов: - холодно ногам водителя; - потеют стекла сильно, постоянно приходится печьку в разные места направлять; - подрулевой переключатель - гвоздь в голову разработчиков, чуть не убился несколько раз...
Вот ты зимой на Нексии не ездил, вот уж где ногам холодно, причем задним пассажирам полный морозильник!
А вот в Логане тепло, сухо и мухи не кусают!!! Печка руЛЛёз очень хорошо, гут!!!
Кстати та же проблема и Нексией была, её решал очень просто, раз в месяц тряпочкой протирал, хлопотно, грязно, но надёжно!
Не понял, чего все переживают из-за номера двигателя ? Тут от скуки полез посмотреть этот номер - стер пальцем пыль и прекрасно прочитал номер, даже сравнил с тем, что в техпасорте написан, скажу больше - они даже совпали Место там сухое, чистое. Отчего это номер должен сгнить
Зфгд_ШШ писал(а):Не понял, чего все переживают из-за номера двигателя ? Тут от скуки полез посмотреть этот номер - стер пальцем пыль и прекрасно прочитал номер, даже сравнил с тем, что в техпасорте написан, скажу больше - они даже совпали Место там сухое, чистое. Отчего это номер должен сгнить
Зфгд_ШШ писал(а):Не понял, чего все переживают из-за номера двигателя ? Тут от скуки полез посмотреть этот номер - стер пальцем пыль и прекрасно прочитал номер, даже сравнил с тем, что в техпасорте написан, скажу больше - они даже совпали Место там сухое, чистое. Отчего это номер должен сгнить
Извиняюсь, а где смотреть-то
Справа от крышки выхлопного коллектора на корпусе блока цилиндров. Он там в два ряда нанесен.
3dmax писал(а):Какой добряк Ваш эксперт. А кузов замазать чем нибудь он не посоветовал? :D Номер на двигателе может покрыться ржой, но что бы сгнить до нечитабельного состояния, это надо лет 10 усиленно эксплуатировать авто, при этом как то сделать, что бы туда вечно летел снег с солью от дороги.
Я же не спорю за что купил - за то продал... Или Вы подозреваете меня в распространении дезенформации? :lol:
Я где то сказал о том, что Вы виноваты в этом? Я прямо указал, что ЭКСПЕРТ добряк. :wink:
Та же ситуация с 5-летним Пассатом (все пять лет в Питере)