Press69 писал(а): Кстати перепрошивка блока управления догонит до 98 сил, что для такой махонькой машинки весьма прилично. Реальная цена 300 евро.
Видел я -ЧТО и КАК делают при "перепрошивке "газовых мозгов(подгонка параметров по просьбе клиента).
10 минут работы на ноуте,подключенном к разъему на мозгах.Перекалибровка форсунок-под бОльший расход и запоминание в ПЗУ.
Уж 300 евро никак не стОит-как это не назови-хоть чип-тюнингом,хоть перепрошивкой....За те же деньги еще трубу сдвоенную самоварную хромированную надеть на выхлопную-и клиент доволен...
Еще бы-за 300-то евро машина ПРОСТО ОБЯЗАНА лучше тянуть.
О расходе забудем...
Из воздуха мощность берется?(я не имею ввиду нулевик-его вообще не логанисты применяют а стрит-рейсеры или раллисты- ипподромщики,которые двигатели меняют через 1000 км пробега)-только за счет одномоментного увеличения расхода...
санек писал(а):такой переход с большой вероятностью разломает коробку и однозначно ни к чему хорошему не приведёт, т.к. "торможение юзом" с вращением вокруг вертикальной оси никогда не считалось эффективным.
Не разломает....если включать на скорости до 80 км/ч с перегазовкой и отпускать сцепление плавно. Перегазовка - это имеется ввиду педаль в пол.
PAS писал(а):Ограничитель оборотов срабатывает на 6000, как выше писали, проверено опытным путем...
У меня нулевая комплектация, зацепилась педаль газа за коврик - на тахометре 6700!!! Так было 2 раза... (второй раз 6500). Может что-то с электроникой у меня
PAS писал(а):Ограничитель оборотов срабатывает на 6000, как выше писали, проверено опытным путем...
У меня нулевая комплектация, зацепилась педаль газа за коврик - на тахометре 6700!!! Так было 2 раза... (второй раз 6500). Может что-то с электроникой у меня
На диагностику. 5950 - 6050 - на стандартной машине срабатывает ограничитель.
Boing747 писал(а):У меня нулевая комплектация, зацепилась педаль газа за коврик - на тахометре 6700!!! Так было 2 раза... (второй раз 6500). Может что-то с электроникой у меня
То есть Вы мчитесь на машине с заклинившей педалью и пристально рассматриваете обороты тахометра? Что то слабо верится. Или просто не так посмотрели на тахометр или....
3dmax писал(а):То есть Вы мчитесь на машине с заклинившей педалью и пристально рассматриваете обороты тахометра? Что то слабо верится.
Я разгонялся на гору, на второй передаче-газ в пол, а при переключении на третью, на нейтральной, двигатель и взревел... и вовсе я не летел, скорость была меленькой ~ 40, по этому я и на тахометр посмотрел, я на дороге был один, ехал на гору- че мне суетится???
[mactep].geo писал(а):Да нет, ему просто "перепрошили" мозги у Логана - а он об этом даже и не знает!
Boing747 писал(а): а при переключении на третью, на нейтральной, двигатель и взревел...
Так вот в чём дело. На нейтралке двигателю проще раскрутиться, и после отсечки на 6 тысячах он ещё по инерции может оборотиков 500 хватануть. Вы на третьей скорости разгонитесь до отсечки и посмотрите на тахометр, а уже потом мы с вами поговорим.
Везунчик!!!! Мне этих лишних 600 оборотов как раз не хватило недавно чтоб дрюкнуть А6 - уже почти прошел ее - и тут тебе на - ограничитель сработал зараза.
[mactep].geo писал(а):Везунчик!!!! Мне этих лишних 600 оборотов как раз не хватило недавно чтоб дрюкнуть А6 - уже почти прошел ее - и тут тебе на - ограничитель сработал зараза.
а водитель А6 был в курсе, что Вы с ним гоняетесь?
На днях попал в неприятную историю с отсечкой,до этого случая просто быстренько врубал третью и ускорялся дальше,а тут тока с гаража выехал,двигун ноль палок,вывернул на трассу,и тут трактор нагло с обочины вылазит,пришлось тапку в пол,и на второй до 5500,проворонил блин отсечку,точненько на 5500 отработала,я бах на 3ю ,а движок заглох,ну ладно скорость под 80,трахтур обскочил,быстренько сцепление,и стартёром крутить,а он не схватывает,пришлось аварийку и на обочину,пару минут завести не мог. Вывод таков,на непрогретом движке,опасно крутить до отсечки.Хотя непрогретый лучше вовсе некрутить,но иногда приходится.
P.S.Да ещё неприятные очучения,руль становится тугим и тормоза дубовые...
Конечно ответ довольно поздно но всётаки максимальная мощность достигается на 5500 оборотах, больше не советую, проверено на драг рейсинге.
У меня встречный вопрос. Как то на гонках заметил что при троганьи на первой(соревновался с нексией) на старте ухожу вперёд аж на пол корпуса, затем припереключении на вторую машина клюёт носом, остальные передачи нормально. В чём дело?