everest писал(а): Довожу до вашего сведения что киевские таксисты выбирают Дэу Ланос втом числе за экономичность и высокий ресурс мотора. В Росии данная модель с недавнего времени продается как Шевроле Ланос
Довожу до вашего сведения,что московские таксисты выбирают Логан (вчера видел 3 штуки-белых сразу).В том числе за экономичность и высокий ресурс мотора. В России данная модель с недавнего времени продается как Рено Логан.
В Киеве тоже много Логанов-такси, но их владельцы машину брали в кредит и таким образом хотят быстрее рассчитатся с банком.Шашечки сверху на магните-это еще не такси, у нас больше частников чем официалов.
Можно и мои 5 копеек.
Тут вот говорят насчет пробега двигателей Рено при нормальном уходе и своевременных ТО, качественных маслах и бензинах.
А вот у меня есть опыт, немножко не совпадающий с этими установками.
В 1993 году я был в Германии, и мне все советовали пригнать оттуда машину, несмотря на то что у меня во-первых не было водительских прав, а во-вторых, я вообще не отличал "копейки" от Москвича.
И вот мой товарищ, имевший и права, и друга-немца - официального дилера фирмы Рено в одном из небольших городков, помог купить машину Рено которой было в то время 19 (девятнадцать) лет, карбюратор 1,1 л, на спидометре 5 цифр, и сколько она проехала 134 тыс или 234 тыс, одному Богу известно. Знакомые немцы подшучивали надо мной, сколько мне заплатили, чтобы я ее забрал, соотечественники поддевали по-другому, неважно.
Товарищ помог машину перегнать в Украину, потом я сдал на права, потом учился на ней ездить. Первый раз я ехал из Киева на село по бетонке, на второй передаче и на очень больших оборотах, так что когда доехал в село, уровень масла упал ниже нижней отметки. Сосед-одноклассник - водитель сельского автобуса на базе ГАЗ-53 показал мне, как и куда доливается масло, использовав при этом свои колхозные запасы (масло такого синеватого цвета). Бензины тоже заливал самые разные, у нас в ту пору ходили купоно-карбованцы, которые ничего не стоили, поэтому, если со мной за работу расчитывались бензином, я брал, не задумываясь, лил и ездил. Заправки тоже в период становления отечественного капитала торговали чем попало. Масло покупал в канистрах 15W40 разных производителей, но менял масло и фильтр каждые 5-7 тыс км. Хотя двигатель расчитан на 98-бензин, в Украине он его с 93 года практически и не нюхал, в основном 92 и 80-й, а попадался и 66-й - невозможно было двигатель остановить. Наездил уже я около 130 тыс км. С двигателем никаких проблем, даже если он зимой стоИт недели три холодный, я его всегда, когда мне надо было ехать, даже в мороз, заводил от аккумулятора. Бензин, который детонирует попадался ну очень часто. И сейчас при хороших свечах двигатель работает тихо и равномерно и СО в норме. И никаких капремонтов до сих пор. Родное сцепление. Сальники,правда, в прошлом году поменял - распредвала из-за износа, а коренной - за компанию. В эту зиму ни разу масла не доливал.
Сейчас я купил базу Дачия Логан, и решающим при выборе этой модели было то, что там двигатель Рено, который, я думаю, не хуже, чем тот, который поставили на мою старую машину в далеком 1974 году.
Сейчас, конечно, в Дачию я лью нормальный рекомендуемый бензин и масло буду менять как прописано. А чтобы организовать себе капремонт в районе 150 тыс. км, я думаю, это не реально, это уж очень надо постараться, я даже не знаю что в этом смысле можно посоветовать
admin_occ писал(а):мне знающие люди сказали что например больше 150 тысяч движек не потянет да и машину сменю а все таки сколько потянет реношный двиган пробега ?
Приведу пример из своей практики эксплуатации стареньких Рено (эксплуатирую) 5-ю по счету (были 11-я, 19-я, 21-я, 25-я) сейчас снова 21-я . Так вот двигатели у Рено одно из самых сильных мест. 25-ю 88-года мне пригнали из Голандии когда она пробежала 320тыс. и я на ней накатал за 2,5 года 120 тыс., так при продаже намеков на приближение кап ремонта не было, компрессия ровная, расход масла не более 250гр. на 10тыс.. На логанах стоят движки от первых меганов. Ресурс у них не меньше 350 тыс.. Но двигатели Рено хорошее качественное масло (не кушать ). Опыт общения с б/у иномарками достаточный (Форд, Фольс, Ауди, БМВ), так вот запал на ромбоносых именно из-за надежных, с большим конструкторским ресурсом двигателей. У ромбоносых двигатели не отличаются повышенной мощностью и тишиной, но зато долго и упорно служат верой и правдой.
Логан рассматриваю как один из вариантов в перспективе. А пока езжу на старенькой Рено и не жу-жу!.
П.с.: Как правило хают Ромбоносых те, кто никогда не имел общения с данными а/м, а основаны только на слухах и статьях в журналах.
Кстати в Германии по продажам Рено стоит в первой тройке.
В Германии в 90-х годах Рено по продажам иностранных (не немецких) автомобилей была на первом месте (среди ситроэнов, фиатов, роверов,фордов и прочих). Вряд ли, думаю, статистика поменялась сейчас - нет причин.
У знакомого на Рено Симбол движок(1.4 - 75 л.с.) стуканул на 120 тыс.км... Машину он покупал новой, обслуживал у официального дилера... Что было с движком - неизвестно, так как продал он его в таком состоянии.
qwerty123 писал(а):У знакомого на Рено Симбол движок(1.4 - 75 л.с.) стуканул на 120 тыс.км...
Ну это не рекорд конечно, не рекорд...
У меня Символ 16-ти клапанный стуканул на 32000 км, что было знаю но не скажу -уже говорил!
Ладно, скажу -заводской брак! Специально для Правдолюбцев!
Последний раз редактировалось [mactep].geo 16 авг 2007, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
qwerty123 писал(а):У знакомого на Рено Симбол движок(1.4 - 75 л.с.) стуканул на 120 тыс.км... Машину он покупал новой, обслуживал у официального дилера... Что было с движком - неизвестно, так как продал он его в таком состоянии.
Причина может быть в неоткрывающемся/плохо открывающемся клапане масляного фильтра, например. А ещё мог быть перегрев мотора из-за кривых ручек сервисменов и от них соскочил провод вентилятора. А лампа давления масла у Вашего товарища загоралась? Вообще-то, сколько я на этом форуме обитаю, не было НИ ОДНОГО сообщения о том, что у кого-то сам по себе стуканул реношный мотор. И вообще - в этих моторах некоторые владельцы только сальники коленвала по гарантии меняли, это да, действительно было.
НЕ ВЕРЮ, что причиной поломки был бракованный мотор!
Вот у Фьюжна моей соседки - мотор Duratec 1,4 заклинил на 5-й тысяче. Поменяли по гарантии. Соседка говорит, что у дилера есть запас новых моторов (!), она не ждала долго.
krikun писал(а):Мне менеджер в ПА сказал, что движок у Логана - 700 тысячник. Это что - ресурс у него такой или лапшу на уши вешал
Ну, не 700, а 500-тысячник. Вроде говорят ресурс.
Точно знаю 2 мотора, 1 на Кангу, 2 на Симболе. 280 и 230 тысяч. Оба в добром здравии, хрен догонишь называется...