Сами собираетесь снимать голову и менять клапана? Без всякого опыта интересное занятие, но вполне посильное. Куда сложнее без опыта оценить повреждения - не разбило ли направляющую клапана, не повредило ли седло. Это всё не смертельно, но надо перед сборкой точно всё устранить. Направляющие никогда не видел повреждёнными, а вот сёдла шлифовал, потом проверяется всё на герметичность (тем же керосином). А если просто воткнуть клапана вместо загнутых, потом могут вылезти проблемы.
Если есть сомнения в своей квалификации то лучше отдать головку в ремонт. Несколько лет назад делал головку на опель в бывшем таксопарке на Фаянсовой. Парнишка там был дока по головкам. Занимался только ими. Соответственно и оборудование нужное было. Сделал на моих глазах часа за три за довольно недорогую цену.
Спасибо всем , всю инфу принял к сведению и обрабатываю.
Сомнения в квалификации своей есть , лично такое не делал, но присутствовал когда меняли покоробленную перегревом ГБ в советской машине всю процедуру видел. Нет сомнений только в том, что привлечь квалифицированных специалистов возможности нет. Однако почти всегда работал в местах где "видевших паровоз сажали летать в самолетах".А потом говорят что "не боги .....там чего тось обжигают". Время есть ,поскольку у учителей сейчас отпуск ,потому не торопясь продолжаю разборку.Уткнулся в то , что не могу открутить 5 гаек ( 3- экран выпускного коллектора и 2 патрубок от оного.) Отстыковал всю электрику и если б не затык с этими гайками сегодня б головку снял для дефектации.
kavaler писал(а):Уткнулся в то , что не могу открутить 5 гаек ( 3- экран выпускного коллектора и 2 патрубок от оного.)
Эти гайки - камень преткновения (синоним, как учителю, не произношу) еще тот при самостоятельной замене масла. До фильтра сверху не доберешься, пока экран не снимешь. Посмотрите по веткам самостоятельной замены масла, может, там какую идею почерпнете. Я не уверен, что там есть что либо, но на всяк случай.
Спасибо LawGun , гляну ! Однако с первой замены меняю масло с фильтром сам и больших проблем не испытываю.Просто пробиваю его (фильтр) отступив от центра чуток, отверткой толстой и страгиваю с места, а потом рукою в новой перчатке с резиновыми пупырышками.И все дела. А от гаек на экране там одни очертания остались, окалина + ржавчина.(французу почти 5 лет).
САШИК писал(а):шпильки крепления выхлопного коллектора сквозные - в "рубашку", трубка насоса под коллектором - на ней колечко могло потерять свои свойства
Это на гаражном жаргоне удар поршнем (кулаком пролетариата) по клапанам, или иначе можно сказать так - двигатель показал "кулак пролетариата" своему хозяину ввиде непредвиденного и высокобюджетного капитального ремонта. А вообще, так в гаражах ещё и кувалду килограммовую кликают...
дима благодарю за ценную подсказку .Только у меня хвост шпильки или точнее то что от нее осталось не более 5-7 мм ,видимо подобный шпильковёрт не пройдёт ?! Но чего нибудь сегодня придумаю.