Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 14:22

После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 14 июл 2011, 00:26

Нодельман Лев писал(а):Не так часто такое бывает, что у форумчанина случается когда двигатель показывает "кулак пролетариата" с обрывом ремня

про "руку дружбы"(когда шатун делает одну или несколько дырок в блоке) знаю,а вот про "кулак пролетариата" не слыхал?это чаво :roll:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение TRDM » 14 июл 2011, 00:46

Сами собираетесь снимать голову и менять клапана? Без всякого опыта интересное занятие, но вполне посильное. Куда сложнее без опыта оценить повреждения - не разбило ли направляющую клапана, не повредило ли седло. Это всё не смертельно, но надо перед сборкой точно всё устранить. Направляющие никогда не видел повреждёнными, а вот сёдла шлифовал, потом проверяется всё на герметичность (тем же керосином). А если просто воткнуть клапана вместо загнутых, потом могут вылезти проблемы.
TRDM

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:35

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение боб » 14 июл 2011, 02:17

Если есть сомнения в своей квалификации то лучше отдать головку в ремонт. Несколько лет назад делал головку на опель в бывшем таксопарке на Фаянсовой. Парнишка там был дока по головкам. Занимался только ими. Соответственно и оборудование нужное было. Сделал на моих глазах часа за три за довольно недорогую цену.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение bob292 » 14 июл 2011, 16:29

боб писал(а):Если есть сомнения в своей квалификации то лучше отдать головку в ремонт

+ 1 .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 14 июл 2011, 19:14

Спасибо всем , всю инфу принял к сведению и обрабатываю.

Сомнения в квалификации своей есть , лично такое не делал, но присутствовал когда меняли покоробленную перегревом ГБ в советской машине всю процедуру видел. Нет сомнений только в том, что привлечь квалифицированных специалистов возможности нет.
Однако почти всегда работал в местах где "видевших паровоз сажали летать в самолетах".А потом говорят что "не боги .....там чего тось обжигают". Время есть ,поскольку у учителей сейчас отпуск ,потому не торопясь продолжаю разборку.Уткнулся в то , что не могу открутить 5 гаек ( 3- экран выпускного коллектора и 2 патрубок от оного.) Отстыковал всю электрику и если б не затык с этими гайками сегодня б головку снял для дефектации. :game
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение LawGun » 14 июл 2011, 19:47

kavaler писал(а):Уткнулся в то , что не могу открутить 5 гаек ( 3- экран выпускного коллектора и 2 патрубок от оного.)


Эти гайки - камень преткновения (синоним, как учителю, не произношу) еще тот при самостоятельной замене масла. До фильтра сверху не доберешься, пока экран не снимешь. Посмотрите по веткам самостоятельной замены масла, может, там какую идею почерпнете.
Я не уверен, что там есть что либо, но на всяк случай.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 14 июл 2011, 20:32

Спасибо LawGun , гляну ! Однако с первой замены меняю масло с фильтром сам и больших проблем не испытываю.Просто пробиваю его (фильтр) отступив от центра чуток, отверткой толстой и страгиваю с места, а потом рукою в новой перчатке с резиновыми пупырышками.И все дела.
А от гаек на экране там одни очертания остались, :shok окалина + ржавчина.(французу почти 5 лет). :cray
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение LawGun » 14 июл 2011, 20:45

kavaler писал(а):Просто пробиваю его (фильтр) отступив от центра чуток

Прошу прощения за оффтоп - пробиваете по хорде, не являющейся диаметром?
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 14 июл 2011, 21:14

для LawGun^
именно так , + 2 - 2.5 см. от центра.
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 14 июл 2011, 23:21

kavaler писал(а):А от гаек на экране там одни очертания остались, окалина + ржавчина.(французу почти 5 лет).

офигеть,у меня тоже столько,но они как новые....выкручивайте шпильковертом,шпильки целиком из головки...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 14 июл 2011, 23:23

можно таким
Изображение
и это навсякий почитайте течь ОЖ
САШИК писал(а):шпильки крепления выхлопного коллектора сквозные - в "рубашку", трубка насоса под коллектором - на ней колечко могло потерять свои свойства
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение Нодельман Лев » 14 июл 2011, 23:31

дима
дима писал(а):"кулак пролетариата"

Это на гаражном жаргоне удар поршнем (кулаком пролетариата) по клапанам, или иначе можно сказать так - двигатель показал "кулак пролетариата" своему хозяину ввиде непредвиденного и высокобюджетного капитального ремонта. :commandos
А вообще, так в гаражах ещё и кувалду килограммовую кликают...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 14 июл 2011, 23:48

Нодельман Лев писал(а):Это на гаражном жаргоне удар поршнем (кулаком пролетариата) по клапанам

:compliment понял
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение kavaler » 15 июл 2011, 04:58

дима благодарю за ценную подсказку .Только у меня хвост шпильки или точнее то что от нее осталось не более 5-7 мм ,видимо подобный шпильковёрт не пройдёт ?! Но чего нибудь сегодня придумаю.
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?

Сообщение дима » 15 июл 2011, 09:00

kavaler писал(а): точнее то что от нее осталось не более 5-7 мм

их полно,думаю можно подобрать нужный,по ссылке выше смотрели?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13