NarimanSPb писал(а): воздух при нормальном уплотнителе и установленных клапанах слива коробки воздухопритока в салон НЕ ПОПАДАЕТ!
Нууу... уплотнитель там стоит чисто номинально, давайте уж будем честны. Конечно что-то он удерживает, но при езде, когда набегающим потоком воздуха под капотом создается избыточное давление? Говорить о какой-то герметичности в таких условиях? Не думаю. Да и сам по себе антифриз действительно вонюч. Ещё более неприятен его запах при нагреве до +90 градусов. Думаю, что уплотнитель Логана ему не будет сильной помехой для попадания в область воздухозаборника отопителя. Когда у меня на УАЗе патрубки потекли в салоне пахло знатно, хотя капот УАЗа тоже имеет уплотнитель призванный отсекать салон от подкапотных запахов. И мной состояние того уплотнителя поддерживается идеальным, сильно уж не люблю шум от двигателя в салоне. Это было первое, что я поменял в салоне после покупки. Однако пахнет.
Речь о клапанах в багажнике ? клапана слива не гуглится. Запаха то нет, по началу когда капот открывал окатывало антифризными испарениями.
А вот в глазах сухость капитальная, вчера 2 часа поездил, седня весь день капиляры полопанные и как песок.
Renault 781965041R TAHL?YE HORTUMU (Резиновый клапан или по научному — Патрубок сливной коробки воздухопритока правый)
Вроде бы понял что за клапана. Понял... Не видел ниразу. Его можно проволокой "дотянуться" (почистить) без съема бачка ? Не лень, зима улица... Про этот клапан явно меньше 1% владельцев логана вкурсе.
Обнаруживаем, как и многие, что дренажный клапан только один (под бачком омывателя), а сливных отверстий два (второе со стороны трапеций). Хотя, согласно каталога, он и должен быть один:
Чисто в нише, мусора нет, даже дорожной пыли нет. Пару оводов нашел внутри паза под бачок омывателя. И антифриз ни уходит ни на пол милиметра, я там чернилами черкнул метку. Похоже выгорают подтёки, проливы при замене термостата, и я 30 грамм пролил когда перегородку бачка расширительного проверял. Километров 300 проехал, скоро выветрится... не воняет ни чем,
но я пока езжу на рециркуляции и больше не было сухости в глазах на следующий день после 2 часовой, это вообще не дело, ладно бы часов 6 за рулём.
Термостат надо брать менее жаркий, без J в артикуле. 107 градусов перебор, чтоже будет летом. сейчас холодно, а кулер работает, летом в +35 как тогда...
Reno777 писал(а):Термостат надо брать менее жаркий, без J в артикуле. 107 градусов перебор, чтоже будет летом. сейчас холодно, а кулер работает, летом в +35 как тогда...
J в артикуле - это прокладка. 107 градусов - это неисправный термостат. У 92 Вернета стабильная температура 88С
Reno777 писал(а):Термостат надо брать менее жаркий, без J в артикуле. 107 градусов перебор, чтоже будет летом. сейчас холодно, а кулер работает, летом в +35 как тогда...
Reno777 писал(а):Вроде все нормально будет) антифриз сменю попозже.
Что то непонятно- то плохо, то всё хорошо. В чём смысл написанного?
Reno777 писал(а):Термостат надо брать менее жаркий, без J в артикуле. 107 градусов перебор, чтоже будет летом. сейчас холодно, а кулер работает, летом в +35 как тогда...
Reno777 писал(а):Вроде все нормально будет) антифриз сменю попозже.
Что то непонятно- то плохо, то всё хорошо. В чём смысл написанного?
Да так, сомнения что термостат сильно жаркий и тачка будет греться летом.
Reno777 писал(а):Термостат надо брать менее жаркий, без J в артикуле. 107 градусов перебор, чтоже будет летом. сейчас холодно, а кулер работает, летом в +35 как тогда...
J в артикуле - это прокладка. 107 градусов - это неисправный термостат. У 92 Вернета стабильная температура 88С
У этого вернета стабильно открытие на 88С ?
На моём просто штамп 92-107С, заметил что кулер часто работает после остановки, зимой то особо не должен крутиться. vernet TH489892J
Reno777 писал(а):Но я его кипятил, и он открылся не сразу, а после минут 10-15 кипения.
Тогда вопрос такой: - А зачем тогда его поставил???
Думал нормально что он минут за 10-15 открывается полностью. Может и сейчас всё нормально с ним? Вчера после поездки машина стояла минут 25, потом я парковался метров 200 по двору, с задним ходом, а вентилятор крутился после остановки двигателя. Вроде не должно так быть. Вот и я подумал, что есть проблема. Или антифриз поменять и будет прохладней.
Reno777 писал(а): Или антифриз поменять и будет прохладней.
Радиаторы промыть. И перестанет. У меня на вид вроде чисто между ними было и просматривались, но летом почти всегда включался вентилятор после остановки. Прошлой весной промыл с частичным снятием, без химозы, просто долго проливали. Все лето после этого проездил на пониженной температуре (уставший термостат).