maslenkin писал(а):не нашел в книге "Renault Logan" издательства Третий Рим ничего про самостоятельную замену данного датчика???
Да ну???
maslenkin писал(а):искал в разделе -Двигатель
не тот раздел смотрели,все там есть. Да и че там смотреть,2 болта на 10 выкрутить и фишку отключить.У меня вот тоже какая-то непонятная проблема. После того как загнуло клапана как следствие срезанной шпонки шкива распредвала,после ремонта стала такая беда: качусь на нейтрали,машина заглохла.скачков оборотов не было,просто стрелка легла и все.Потом при наборе скорости появились провалы с характерным ударом,примерно таким,когда останавливаешься на передаче не выжимая сцепления.Так длилось несколько дней,потом ехал по трассе и машина перестала реагировать на газ.На лицо симптомы перескочившего ремня,но в сервисе так ничего и не нашли.Месяц катался нормально,как вдруг все началось снова и более серьезно.Глохнет на каждом перекрестке,заводится не сразу,едет рывками.Заезжаю в сервис(все тот же).Они подключаются к рампе.попутно дергая рядом проходящие провода,ждем пока машина заглохнет чтоб понять в чем проблема,А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ!!!!!!! 3 дня ездит нормально,даже не намека.от сюда вопрос:ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????Сопля?Тогда от какого жизненно важного органа эта сопля?ДПКВ поменял-результат ноль.У кого была такая ерунда,кто может мне помочь? Заранее спасибо всем.
maslenkin писал(а):Куда копать, к чему готовиться по ремонту???
Если заводится и глохнет, то это не датчик коленвала. Если с ним проблемы, машина просто не заводится. Или заводится раза с десятого. Или заводится на холодную, но плохо заводится при теплом двигателе.
maslenkin писал(а):ну так подсказали бы где искать
Подсказываю: Раздел 10.Электрооборудование.Стр.189 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем.Первая картинка в подразделе:датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала.Я ответил на ваши воПросы?
Евгений Ш писал(а):maslenkin А в Политлекс не хотите обратиться? Хотя бы на диагностику? А то, насколько я знаю, этот датчик несколько разный по разъёмам.
в лшопе они вроде идентифицируются по году выпуска авто, у меня 2008 года. А вот то, что
Зфгд_ШШ писал(а):Если заводится и глохнет, то это не датчик коленвала. Если с ним проблемы, машина просто не заводится. Или заводится раза с десятого. Или заводится на холодную, но плохо заводится при теплом двигателе.
oleg_ggg писал(а):Двигатель 1.6 8 кл., машина 2009 года пробег 57000 км. Начались проблемы - на протяжении трех дней несколько раз глох при движении. Потом не смог сразу выехать с парковки - машина заводилась и сразу глохла. Заменил датчик коленвала, проблема ушла.