ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 10:40 Температура двигателя - 9 полосок.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Температура двигателя - 9 полосок.оч.рад,что все решилось без разбора мотора)))
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Дима, с этой (для меня) "детективной историей", я бы справился проще, если бы на форуме кто-то об этом уже писал. Но прочитав практически все темы, узнал только о перегреве машины по вине грязного радиатора и наоборот при недогреве ))по вине поздно открывающегося термостата.
Если бы где-то уже прозвучало, что делать при таких-то симптомах, конкретно в Логане.....А так срабатывают жизненные стереотипы, выработанные по другим моделям машин. Потому что на Жигулях, вот сегодня мне тоже на работе рассказывали про термопару в 099 Жигулях и если мол вентилятор работает, значит с радиатором всё ОК ,и если зимой термостат ломается....шланг за ним замерзает и покрывается аж инеем, А в Логане этот принцип ничего не значит, вот на этом я и прокололся. Ну пусть хоть другие прочитают и чему-то научатся.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Ну так не пользуйтесь стереотипами, никто ведь не заставляет! Пользуйтесь тем, чем человек отличается от обезьяны - способностью мыслить логически.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Sergey Pskov
Но ведь Вы сами всегда писали что...
Естественно все потенциальные консультанты подумали что и нижний шланг от радиатора тоже горячий. Поэтому вопрос о неоткрывшемся термостате по логике и не должен был быть! Щупать надо все по ходу движения потока ОЖ!
Re: Температура двигателя - 9 полосок.на первое предложение проверить термос-человек четко написал в своем посте-все шланги горячие))) В С Е! как то ,вот так))
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Да ладно уже выяснять, кто тут умный, а кто не очень . Очевидно, что клиническая картина была неполной, и по ней точного диагноза не поставить, можно было только гадать. Я, например, до сих пор думаю, что не только радиатор двигателя забит каким-то дерьмом, но и радиатор печки в салоне. И ждет автора замена пары радиаторов в ближайшей перспективе.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Олег, про обезьяну .... Именно мысля логически, я и вычислил все за и против. разобрался и всё сделал..., о чём подробно всё описал, а советы подобного типа раздавайте у себя на кухне....Потому что я в отличие от женщин, воспринимаю только практический разговор, а не эмоциональные тупые афоризмы.
NarimanSPb Так так оно и было !! И Вы абсолютно правы, все шланги и нижний в том числе были горячие. Поэтому и произошёл весь сыр-бор по теме Кто виноват? и Что делать ? Поэтому , вот именно.... ПО ЛОГИКЕ ...Вопрос о неоткрывшемся термостате и не вставал сначала. А вот радиатор я не пощупал, как я уже неоднократно объяснял, т.к. не знал об отсутствии на Логанах термопары. И это моя ошибка, в чём и признался сразу. А даже, если бы и пощупал, то он , наверняка был так же горячим, потому что к моменту закипания ОЖ, я проездил на машине уже час и всё было ОК.
Да нет, надеюсь, до этого не дойдёт. Когда промывал систему особой грязи не обнаружил, только ржавую муть.....После замены термостата и антифриза, всё в порядке, единственно пришлось помучиться, повыгонять воздух из системы, что бы печка нормально грела. И когда менял термостат, наверное понял причину того, как при неоткрывающемся термостате шланг к радиатору был почему-то горячий. Вероятная причина в том, что внутренний резиновый уплотнитель термостата был повреждён и через него видимо сочилась горячая водичка в шланг. Жалко я его не сфоткал, что бы показать. Разрыв был где-то с 2 мм. Сейчас, с новым термосом это не наблюдается, шланг холодный до открытия. Ещё раз всем спасибо за реальную помощь.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Вы вырываете фразы из контекста. Так не спорят, и истины так не найти.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Добрый день.
Вчера вечером столкнулся с проблемой со своим логаном без кондея: ехал спокойно и увидел что температура поднялась до 9 полосок, чуть испугался, остановился, открыл капот вентилятор не работает нервно закурил и чудо – вентилятор заработал, при этом издавая какие-то скрипяще-визжащие звуки, но температура упала только до 6 полосок (что тоже многовато). При этом уровень антифриза повысился чуть-чуть и не кипит. В чем может быть дело: датчик выделывается? Термостат не работает? Помпа умирает? или что-то еще?
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Ну... Термостат и помпа - маловероятно. А вот датчик и сам вентилятор проверить стоит. Ну и радиатор промыть не помешает.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Двигатель при этом не глушили?
И вентилятор выключился?
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Радиатор промыть снаружи или внутри? Вентилятор же работает в нормальном режиме, правда свист не нравиться. а датчик как можно проверить?
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
двигатель не глушил!
поработал и выключился
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Со снятием бампера: viewtopic.php?f=23&t=7604
viewtopic.php?f=23&t=9633
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Nick_2141
т.е. надо подключать к компу на диагностике.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |